Асанова Азизе
Сценарий празднования дня рождения «Прилетит вдруг волшебник…»
▼ Скачать + Заказать документы
Прилетит вдруг волшебник…
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- формировать у детей духовно - нравственное отношение друг к другу;
создать веселое, радостное настроение.
ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ :
-вырезать звездочки и прикрепить к ним шнурок; для именинника - желтую звездочку, для девочек - розовые звездочки, а для мальчиков -синие.
-приготовить жетоны в виде звездочек, и за каждый правильный ответ в ходе праздника выдавать жетон.
-украшение группы: рисуется корабль, звезды, планеты, все это прикрепляется на стены; воздушные шары.
Публикация «Сценарий празднования дня рождения „Прилетит вдруг волшебник…“» размещена в разделах
Ход ПРАЗДНИКА.
-Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появляется в момент его рождения. Сегодня самая яркая --это звездочка нашего именинника. Но и звездочки гостей тоже прилетели, ведь вы все вместе здесь. Я предлагаю вам совершить полет к нашим звездочкам. Для этого нужен межпланетный корабль.
(ВСЕ ВМЕСТЕ ПРИДУМЫВАЮТ НАЗВАНИЕ КОРАБЛЯ)
- А теперь представьте, что вы все - космонавты. Сядем поудобнее, чтобы во время полета не упасть. Закроем глаза и представим, как мы взлетаем. Под нами земля, а впереди - скопление наших звездочек.
А вот и первая звездочка, " Танцевальная". Ее жители любят танцевать и петь. они приготовили для вас задания. Представляю вам хозяина этой звездочки - Дима (это именинник). Давайте все вместе встанем в круг и споем песенку именинника " Каравай" (5 -6 детей должны побыть в кругу по разу, в конце =- опять именинник).
Прошу занять места в космическом корабле. Мы летим на вторую звездочку. Это звездочка " Поле чудес". Хозяйка звездочки --Даша. Нам нужно отгадать имена известных и любимых героев мультиков и сказок.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Т олстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Вместо туфелек - копытца,
Трое их - и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенкка)
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок, румяный бок -
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну подскажите имя ее! (Красная шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный. деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный,
Кто же это?. (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки.
Кто герои этой сказки? (три медведя)
- Ребята, занимайте скорее места, мы летим на третью звездочку, которая называется " Веселинка ". Здесь нас ждут веселые загадки и задачки.
А хозяин этой звездочки --Паша.
Слушайте внимательно, потому что загадки хоть и веселые, но не простые.
1. У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один -внук Федор.)
2. На елке пять больших веток, на каждый пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему?
(Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)
-Теперь мы летим на четвертую звездочку, "Спортивную". Нас встречает ее хозяин Артем. Он хочет убедиться, что все мы ловкие и смелые.
"Третий лишний". В центре становятся стулья, их на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убирают, и все продолжается.
"Ромашка". Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько сколь будет детей. (Я сделала в два раза больше- дети любят подвижные игры). На обратной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задание : ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
-Сели на стульчики и продолжаем наш полет. Пятая звездочка называется" Угадайка", ее хозяйка Евгения. Мы попросим ее на несколько минут выйти из комнаты.
(В ее отсутствие дети договариваются о том, какое действие они изображают.)
Вернувшись в комнату, Женя обращается к детям:
-Где вы были? Что видели?
Дети отвечают:
-Что мы видели, не скажем,а что делали покажем!
И начинают изображать какое нибудь действие: танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, кушают, спят,одеваются и т. д. Наблюдая за их действиями, нужно отгадать, что они делают.
-Все садимся и летим на следующую звездочку. Называется она "Планета сказок". Хозяин этой звездочки- Миша. На этой звездочке мы нашли письмо. Давайте посмотрим, от кого оно.
Текст письма:
"Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Мы, сказки этой звезды, обращаемся к вам, путешественники, за помощью. Прилетели к нам Карлсон и перепутал все сказки между собой. Помогите разобраться!
Итак. Вот сказка.
Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула.
Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все все до крошки съели. Ребята, какие сказки перепутал Карлсон?
-А теперь нас ждет последняя, седьмая звездочка, на которую мы полетим перед возвращение на землю. И называется она "Сладкоежка".
Все дети летят к праздничному столу с угощениями.
После сладкого всем детям вручаются подарки от именинника.