Людмила Арчакова
Праздник «Выпуск в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий составлен с использованием свободных интернет ресурсов.
Выпуск в школу 2017 д/с 6 «Путешествие по улицам детства»
Составила Арчакова Л. И,музруководитель
Ведущие:
1-Сколько гостей собралось в этом зале:
Милых, любимых, знакомых, родных.
Мы в неизведанный путь провожаем
Вдруг повзрослевших детей дорогих.
Публикация «Праздник „Выпуск в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2-На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники.
Ну а сейчас. Встречай те их неповторимых и родных.
Вход детей в зал Танец с игрушками»Куда уходит детство»
Дети:
1 Начинаем бал прощальный
В зале лампы зажжены
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны.
-
2 Кто хотел душой согреться
Все внимание на нас.
Мы сейчас про город детства
Вам расскажем не таясь
3 Город детства это сказки
Игры и веселый смех.
Карандаши. мелки и краски,
Приглашаем в гости всех!
4 В нашем городе чудесном
Детвора шумит с утра
Город детства всем известно
Очень любим ты и я
Песня - Детский сад. —(По выбору педагога)
Дети усаживают игрушки и садятся.
Вед -Город детства еще раз приглашает нас всех пройти по его улицам и вспомнить как хорошо и уютно было жить в нем маленьким жителям.
Давайте заглянем в прошлое, когда родители привели вас в первый раз в детский сад.
Звучит музыка, «Усатый нянь»
Вед—Мы на улице Карапузы,
да вот и они малыши как были вы.
Входят дети 2 мл. гр.
Воспитатель малышей:
Малышки сегодня на праздник пришли
Свои пожеланья для вас принесли.
1Мы платья надели и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
Пожелаем вам –чтоб учились вы на пять.
И сегодня на прощанье будем мы для вас плясать.
Пляска малышей. (по выбору)
Реб п. гр. - Милые хорошие малышки,
Некогда играть нам
В куклы или мишки
В школу мы с портфелями пойдем
А игрушки вам предаем.
Дети выпускники передает малышам игрушки, положить в 2 тележки.
В-ль малышей-
Спасибо. Ну а малышки на прощанье вам дружно скажут
--ДО СВИДАНЬЯ!
Малыши уходят
Начинает звучать музыка»В гостях у сказки»
Вед- Когда то вы были забавными малышами. А ЧТО МАЛЫШИ ЛЮБЯТ СЛУШАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО? Правильно – сказки. Расскажите нам об этом.
Дети;
1 В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
Лампа Алладина в сказку нас веди
Башмачок хрустальный помоги в пути.
2-Мальчик Чипполино, мишка Винни Пух
Каждый нам в дороге настоящий друг.
Пусть герои сказок дарят нам тепло
Пусть добро навеки побеждает зло!
Вед. -Вот за это мы и любим наши волшебные сказки.
Звучит музыка Сказки, в зал внести трон, заборчик
___
Вед- Отправляемся на Сказочную улицу.
В зале появляется ЦАРЬ. Одной рукой он держит ведро, в другом кисточка, он красит забор и поет.
Имею я златые горы
И есть что есть и есть что пить
Но крашу крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вед. - Здравствуйте, Ваше Величество.
Царь- Ой, батюшки!
Царь бежит к трону, бросает ведро и кисть, надевает мантию и корону и берет скипетр.
Царь- Вот напугали то! Кто такие? Зачем пожаловали?
Вед – У наших ребят праздник, они выпускники детского сада. Скоро в школу пойдут. Вот решили детство вспомнить и еще раз заглянуть на улицу Сказочную
Города детства.
Царь - Вот эти малыши идут в школу? Да вы не смешите меня. Да они же ничего не знают и ничего не умеют. Да и сказок никаких наверное и не знают.
Вед - А вот и неправда. Чего- чего, а сказок мы прочитали тысячу.
Царь—Так,так, так. .Это мы сейчас проверим. Где мой сундучок с волшебными предметами из сказок? Давненько я его не открывал. Даже запылился. (Берет сундучок сдувает с него пыль и протирает его, открывает, и предлагает детям назвать предметы из сказок. Угадай из какой это сказки)
-скатерть самобранка, Зеркальце, метла бабы яги и др.
Царь —Я так и знал, что легкие загадки загадал.
Ну, а еще чем Царя батюшку порадуете?
Танцем или песней?
Вед- И танцем и песней, чтобы было интересней.
Песня—«Солнышко» муз. А. Ермрлова.
Танец_»Цветик – семецветик»
Царь-Спасибо вам, порадовали. Душа прям запела. Желаю в школе вам трудиться, на отлично лишь учиться и конечно сказку не забывать. Сказка ложь. Да в ней намек- добрым молодцам урок! Доброго пути! (Царь уходит, убрать забор и трон)
Вед - Наше путешествие по улицам детства продолжается. В детском саду мы играем, поем, отдыхаем. Но кажется что мы забыли еще что то очень важное. Что еще мы делаем?
Дети - мы узнаем много нового.
Вед- Правильно и сейчас нас ждет улица Знаний. Вперед.
Звучит музыка «Приключение Буратино» и он появляется в зале.
Вед - Здравствуй, Буратино.
Б - но —Здравствуйте! А что это вы тут делаете такие красивые и нарядные?
Вед-Сегодня у нас праздник. Ребята в школу уходят и мы гуляем по улицам детства и сейчас находимся на улице Знаний.
Б - но –Значит я правильно пришел за знаниями.
Вед - А ты предупредил папу Карло об этом, он наверное волнуется за тебя?
Б - но – Я не могу вернуться сейчас домой. Потому что продал свою Азбуку, а буквы еще не выучил. Папа Карло ужасно расстроится когда узнает об этом.
Вед - Не волнуйся, Буратино. Мы тебе поможем,
Б - но. Правда? А как?
Вед - Наши ребята знают песню про букварик и буквы, смотри. слушай и учись.
Песня «Мой букварик»муз. Н. Май
Б - но. - Вот здорово! Я уже все буквы запомнил.
Вед - не может быть!
Б – но - А давайте проверим. Пусть ребята сложат слова, а я их прочту.
Игра сложи слова___Море. Лето, роза.
Б - но их читает
Вед- Молодец, смышленый мальчишка. А у нас для тебя сюрприз.
Б - но—Ура! Обожаю сюрпризы.
Танец—«Летка йенка»
Б -но—Спасибо вам большое! А мне пора домой к папе Карло, до свидания ребята, успехов в школе (Под музыку Б- но убегает из зала.)
Звучит музыка, появляется клоун.
Вед - вот и улица, Игровая, веселая такая!
Клоун— Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Собрались? Друзья у нас будет весело сейчас!
А как при встрече водится, давайте с вами познакомимся,
Я обычный задира и шут. Меня все клоуном зовут. (раскланивается)
.
Ну вот! Познакомился со всеми!
А теперь пора веселья
Повод есть повеселиться
Будет некогда скучать
Есть прекрасная традиция
Вместе праздник отмечать.
Я хочу проверить вас
Вы собрались в первый класс?
Дети—Да а!
Клоун—А родители готовы идти с вами в школу?
Род – ли - ДАа.
Клоун—В школе то давно учились? Ничего не позабыли?
Род- ли –нет.
Бур –но - а вот давайте проверим.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ__»ФОРМЫ»
---
5-6 родителей Они встают в круги надевают на пояс резинку которую дети используют для игры в прыгалки. По сигналу ведущей родители должны быстро образовать геометрическую фигуру-круг, квадрат, треугольник, овал. Например вед показывает на карточке квадрат, родители делают квадрат, если родители затрудняются. Вед не спешит им помочь. Шутливо комментирует их ошибки.
Клоун — Ну кА, быстренько ребятки, выходите на площадку. В школу вам лишь в сентябре. Поиграем во дворе. Подурачимся тогда, вы со мной согласны?
Дети ---Дааааааа!
Игра клоуна с детьми. (По выбору педагога)
Реб—мы ссорились мирились и спорили порой но очень подружились за нашею игрой
Игра игрой сменяется кончается игра
Но дружба не кончается
Все—ура. Ура, ура!
Клоун - и нам осталось на прощанье сказать друг другу –До свиданья!
Вс е- До свиданья!
Клоун убегает под музыку из зала.
Вед – ребята. Мы еще забыли заглянуть туда где мы рисуем лепим и творим. Ведь мы такие творческие и фантазеры. Я права
Дети – Конечно да!
Вед - Скорей тогда туда.
Звучит музыка в зале появляется Фрекен Бок.
---
Ф. Бок - Здравствуйте, друзья! Кто самый творческий человек, так это я! Моему творчеству и фантазии в воспитании детей нет предела, поэтому я самая лучшая в мире домомучительница. Ой что это я говорю- конечно же воспитательница малышей. Так вы говорите в школу идете? Значит я вам просто необходима. Запомните одно правило—никаких правил (Достает из сумочки градусник) Вы спросите зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в зале. (Ставит градусник 3-4 детям и -3 взрослым. По своему выбору, одновременно комментирует)
--Смышленый мальчик, активный ребенок, добрая мама. Воспитанная девочка, а вы само очарование. Заботливый папа.
Вед – ну как настроение в нашем зале?
Ф. Бок—Настроение фантастическое, мечтательное. Кстати,А кем вы дорогие родители и мечтали стать в детстве (Ответы родителей 4- 5) А я…Я так мечтала стать режиссером и выступать на телевидении. Я даже хлопушку с собой прихватила. Ну что кто будет у меня артистами, есть среди вас такие.
Вед—есть Конечно Мы сниматься тоже не прочь!
Ф. Бок – Так чего ж мы ждем? Давайте начинать скорее съёмки!.Внимание Камера! И так дубль первый (хлопает хлопушкой)
Сценка «Недоразумение»(Показывают дети)
Рассказчик. - Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
("Папа" в шляпе с портфелем идет в центр зала)
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете,
Где в группе находятся младшие дети.
Папа (1воспитателю) Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сын - мой ребенок.
Воспитатель 1. Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
Рассказчик. И снова наш папа стоит на паpкете,
Где в группе находятся средние дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа. (2воспитателю) Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Воспитатель 2. Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик. И снова наш папа стоит на паpкете
Где в группе находятся старшие дети.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа. (3воспитателю) Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас.
Воспитатель 3. Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу Вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик. Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа. Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
(Садятся на места)
Ф. Бок—Прекрасный получился фильм, сбылась моя мечта,Ника точно будет – у меня.
Фр. Бок. - А вы знаете, кстати, что за годы проведенные в детском саду вы все вместе съели 3 тонны булочек с изюмом. Потолстели на 105 килограммов и теперь все вместе весите пол тонны. А еще набрали ума палату, научились дружить, танцевать. А когда вы поете, то добрая энергия от ваших песен может заменить по мощности несколько злектростанций. Родители, не верите?
Давайте проверим
Песня -- «Прощай» муз. Лыкова.
---
Фр. Бок. - Ой слышите шум моторчика? Это мой любимый Карлсончик. Побегу скорее к нему похвастаюсь новым фильмом. До свиданья. шалунишки, да смотрите, учитесь не ленитесь (Ушла)
Вед - Жаль конечно, но все когда то кончается и наше путешествие по городу детства тоже подошло к концу. Но не будем грустить. Ведь впереди вас ждет много всего интересного и не изведанного.
1реб—Домой возвращаются птицы
Поют у родного крыльца
А нам с детским садом проститься
Настала. настала пора.
2 реб—Под шелест листьев сентября
Пойдем мы в первый класс
Но не забудем никогда мы
Мы свой прощальный вальс
Прощальный танец вальс.
Вед—А сейчас ребята очень важный и торжественный момент. Вы теперь не просто дети, вы выпускники
Слово предоставляется заведующей д/ садом.
--Поздравляет детей и родителей и вручает ленты выпускник (ца) детского сада.
(Подарки и папки вручаются в группе.) Вед - вот и закончился праздкник Доброго вам пути, удачи в школе и помните двери детсада всегда открыты для вас. Ждем вас в гости. (Дети уходят в группу, там праздник продолжается. Подарки. Дипломы, сладкий стол, потом выходят на участок. Чтоб выпустить в небо шарики и загадать желание на счастье.
Ведущий:
Мы отпускаем детство?
Дети:
ДА!
Ведущий:
Пускай уходит навсегда?
Дети:
Да!
Ведущий:
Мы будем плакать и грустить?
Дети:
Нет!
Ведущий:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети:
Да!
Ведущий:
Чудесно лето проведем?
Дети:
Да!
Ведущий:
Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети:
Да!
Ведущий: Сейчас считаем – 1. 2. 3-Шарик мой лети!
Отпускают шары в небо.
Праздник окончен.