Рима Тазиева
Праздник для подготовительной группы — выпуск в школу — «Паравозик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для подготовительной группы - выпуск в школу - «Паровозик детства»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд,следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс будет отправлен с платформы детского сада в 16 часов по местному времени".
Выходят воспитатели
В1: Ну, вот и всё!
В2: Жалко детей наших отпускать!
Публикация «Праздник для подготовительной группы — выпуск в школу — „Паравозик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
В1 Да, нелегко!
В2: Мы к ним так уже привыкли!
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными.
В1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
В2: Умники и умницы, шутники и балагуры….
В1: Будущие спортсмены - олимпийцы
В2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Танец - вход под музыку Г. Струве строятся (перестроение) затем полукругом
1. Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
знали, однажды он всё же придёт!
2 Шесть лет мы ждали этот день
Но он нагрянул как - то сразу
И расцвела для нас сирень
Как не цвела еще не разу
3 Букеты, музыка, цветы
Все - это нам выпускники
Сегодня наш последний бал
Мы много раз встречали
4 Праздник в этом зале
Но таких как этот мы еще не знали
Вот он пришел наш первый выпускной
Но почему то грустно нам с тобой
5. Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня "Все мы первоклашки" Л. А. Старченко
6 Здесь родными стали стены, и кроватки и игрушки
Воспитатели и няни и мои друзья подружки
7. Нам здесь же вон как весело, мы пели и играли
Мы даже не заметиили, как большими стали
8. Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
9. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
И встречу с умной книгой, и с первым букварём.
10. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Песня "Дошкольное детство прощай" С. Е. Кожуховской
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется!
Просим пассажиров занять свои места.
Вед: Как - то не очень серьезное название - ведь все - таки поезд - Детский сад-Школа,надо дать название более серьезнее, я надеюсь придет решение в пути (может отыщем название в пути)
1В:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.
2В: Машинистом нашего поезда будет методист.
1:Помощники машиниста – это физ. Инструктор.
2:За хорошее настроение - отвечает психолог
1:Музыку нам дарит музыкальный руководитель.
2:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.
2:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повар
1:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.
2:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.
1:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.
2:Итак, поезд отправляется.
Ведущая: Все пассажиры заняли свои места. И как обычно бывает, у нас есть провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
в зал заходят СТАРШИЕ ДЕТИ (можно встать с мест у зрителей)
Сегодня вам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!
Танец - игра "Паравоз "Букашка" с участием старшей группы
Ведущий:
Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах,
провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие. Вспомним
прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее!
Ну что же, можно отправляться в путь!
1. Очень взволнован сегодня наш сад:
В школу своих отправляет ребят.
Пора ребятам отправляться в путь,
Друзей с собою взять ты не забудь.
2. Страна знаний лежит далеко.
Будет в пути без друзей не легко.
Поезд «Дружба» отправляется,
Колёса стучат, вагоны качаются.
Песня «Паравоз - Букашка»
Станция «Весёлые истории».
Ведущая: Бывают в жизни всякие истории, одну из них покажем вам сейчас.
Ведущая:
С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Исполняют песню «Топ-топ», затем обнявшись уходят.
Паравоз отправляется в путь.
2 куплет - "Паравоз Букашка"
Сигнальный гудок.
Ведущий
Слышу тревожный сигнал SOS! Паравоз захватила невиданная сила!
Это оттого, что название такое.
Появляются Единица и Лень.
Единица
Добрый день! Я - Единица.
Это Лень – моя сестрица.
Лень
Что не весело глядите?
В школу нас скорей берите!
Единица
Мы дорогу вам покажем,
Как вести себя подскажем.
Лень Я научу на уроках зевать.
Единица А я - почаще единицы получать.
Ведущий: Нужны нам такие попутчики в школе ребята?
Дети: Мы не хотим с собой вас брать,
Мы на уроках не хотим зевать.
Мы будем в школе знанья получать
И отвечать уроки лишь на «пять»!
Единица
Вы нас собою не берете?
Тогда дорогу вряд ли вы найдете!
Лень
Но если только вы внимательны,
Любопытны и старательны…
Единица. А мы сейчас это и проверим! (
Дети отгадывают математические загадки)
Да, видно вас не удержать…
Лень Мы вас не будем провожать
Ведущий
Вы молодцы, всех удивили…
В саду всему вас научили!
Танец "Раз,два,три,четыре,пять. "Диск "Ку-Ко-Ша"
Ведущий К нам не зря привязались они, у нас не серьезное название паравоза
Поезд отправляется муз. "Паравоз Букашка"
Звучит музыкальная заставка к игре «Поле Чудес», занавес раскрывается, на стене зашифровано слово «Знания».
1 Ведущий: Следующая станция "Поле Чудес"
2 ведущий: Уважаемые дети и зрители, сегодня мы с вами будем отгадывать слово из шести букв. Оно такое маленькое, но такое важное. И в детском саду, и в школе мы будем всё время стремиться его заполучить. А помогать нам сегодня отгадывать буквы будут сказочные персонажи. Победителей ждут призы. Итак, вы готовы? Слушайте внимательно!
Ведущая загадывает загадку:
С утра – она бедняжка, испачкана в золе.
А вечером – принцесса, танцует при дворе.
Часы пробьют двенадцать – она домой спешит.
А башмачок хрустальный на лестнице лежит.
Кто это?
Дети: Золушка.
Под музыку входит Золушка.
Золушка:
Здравствуйте, ребята! Я так хотела попасть на ваш выпускной бал, но мачеха задала мне столько работы!
Ведущая: Не переживай, Золушка, мы поможем тебе, правда, ребята?
Проводится конкурс «Отдели жёлтые горошины от красных»
(На полу разбросаны шарики из сухого бассейна двух цветов. Одна пара детей собирает в корзину желтые мячи, а другая пара – красные, кто быстрее.)
Золушка: Спасибо вам, ребята, а сейчас я приглашаю вас на дошкольный вальс.
Дети вместе с Золушкой исполняют - Вальс.
Золушка: Ребята, на какую букву начинается моё имя? Правильно на букву «З». Я дарю вам свою букву.
Золушка дарит ребятам букву «З». Ведущая прикрепляет букву «З» на стену.
Ведущая: Ну что ж, а мы продолжаем нашу игру. Итак, слушаем следующую загадку:
Шляпа голубая, жёлтые штанишки,
В городе цветочном – главный хвастунишка.
Много приключений с ним происходило,
Но признаться стоит, этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай-ка! Малыша зовут…
Дети: Незнайка!
Под музыку в зал вбегает Незнайка.
Незнайка:
Привет, ребята! Это я! Незнайкой все зовут меня!
К вам на праздник я спешил, для вас вопросы прихватил.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
1. Я спрошу сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
3. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах?
8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Незнайка: Вижу, к школе вы готовы! Я, ребята, тоже в школу собираюсь. Видите, какой большой портфель собрал!
Ведущая: Ну-ка, Незнайка, покажи, что там у тебя?
Незнайка достаёт из портфеля игрушки, яблоки и другие ненужные в школе предметы.
Ведущая: Ребята, Незнайка правильно собрал портфель к школе? Давайте поможем ему.
Конкурс «Собери портфель к школе»
Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, какие принадлежности мне понадобятся в школе. А теперь подскажите мне, с какой буквы начинается моё имя? Правильно, с буквы «Н».
Незнайка отдаёт две карточки с буквой «Н» ведущей.
Ведущая: Ребята, смотрите в этом слове целых две буквы «Н». А это значит, что вам полагается приз. Приз в студию!
В зал входят дети 1 младшей группы и исполняют танец «Топ, топ, топает малыш».
Воспитатель ясельной гр.
Мы хотим с вами ребята попрощаться
Сказать добрые слова
В школе нас не забывайте
Приходите к нам всегда
Мы приходим в д/с
А ребята говорят
Ой какие малыши
Очень крошечки они
Вы получше посмотрите
Мы совсем не малыши
Вы получше посмотрите
Мы тоже подросли
Нет не просимся мы к маме
Чтобы мама нас несла
В д/с идем мы сами
Вот такие вот дела!
Воспитатель: Наши ребята хотят пригласить вас на парный танец. Это самый первый танец, который вы танцевали когда были совсем,совсем маленькие. Приглашали друг друга.
Танец парный "Приседай"
Ведущая: Ну что ж. продолжим нашу игру, слушаем следующую загадку:
Кто на свете всех добрей, лечит деток и зверей,
Кто к больным всегда спешит, это доктор… (Айболит)
Под музыку входит доктор Айболит:
Где больные?
Ведущая: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!
Айболит:
Ах, здоровы, ну прекрасно!
Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться –
На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!
Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!
Дети под музыку делают зарядку с доктором Айболитом.
Айболит: А сейчас пришла пора поиграть нам, детвора!
Проводится игра «Полезно-вредно».
Дети стоят в кругу и передают друг другу мяч под музыку. Айболит называет слова (витамины, чупа-чупс, шоколад, жевательная резинка, йогурт, яблоко, банан). Если это полезный продукт – дети передают мяч направо, если вредный – налево).
Айболит:
Скоро в школу вы пойдёте, прошу не лениться,
Я желаю вам, друзья, хорошо учиться!
И на память вам дарю букву первую свою!
Дети называют букву «А», Айболит передаёт её детям.
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Танец с папами.
Ведущая:
Вот ещё одна загадка, слушайте её, ребята:
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать! (Игра)
Под музыку входит Фея Игралия:
Там, где я – всегда веселье, там, где я – весёлый смех!
Я сегодня приглашаю поиграть со мною всех!
Фея Игралия проводит игры:
1. «Гномы и великаны» (Игры Е. Сафаровой). На первую часть музыку – по залу шагают девочки, изображающие гномиков, на вторую – мальчики, изображающие великанов.
2. «Составь слово» - два участника составляют из картонных букв слово «Игра»
Фея Игралия:
Вы игру не забывайте в школе непременно,
В игры разные играйте, но на переменах!
Фея Игралия дарит детям букву «И» - дарит еще цветы, ведущая прикрепляет её к главной стене.
Танец с цветами Ю. Антонова
Ведущая:
Немножечко грустно становится мне -
Последняя буква на нашей стене.
Загадку последнюю мы отгадаем,
Какое там слово – сейчас мы узнаем.
Эта старушка не любит детей, часто пугают ей малышей.
У бабушки есть костяная нога, зовут же старушку…
(В. Стручков)
Дети: Баба Яга!
В зал на метле влетает Баба Яга:
Кто тут Бабку воспоминал, а на праздник не позвал?
(Показывает на загаданное слово)
Я вам праздничек устрою, разгоню сейчас метлою! Ух!
(Замахивается на детей метлой)
Ведущая:
Что ты, Бабушка Яга, здесь сейчас у нас игра.
Если букву нам подаришь – слово на стене узнаешь!
Баба Яга:
Ишь, какие, букву дать! А с бабулей поиграть?
Я хоть бабушка – старушка, а такая веселушка!
Игра с Бабой Ягой:
Баба Яга сидит на стуле в кругу, дети идут вокруг неё и поют вслух и показывают движения по тексту песни:
Баба Яга - костяная нога,
Нос крючком, волосы торчком.
Глаза, словно плошки. Когти, как у кошки.
С печки упала, за нами побежала.
Баба Яга просыпается и ловит детей. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущая: Ну что, Баба Яга, уважили мы тебя?
Баба Яга: Уважили-то уважили, а вот частушки для бабушки забыли спеть!
Дети исполняют школьные частушки :
1. Мы весёлые ребята, вам частушки пропоём.
Мы уже не дошколята – скоро в школу мы пойдём!
2. Форма новая надета, белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка!
3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,
Из-за пышного букета я дверей не нахожу.
4. Что за грохот, что за шум? Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются.
5. Тряс и тряс портфель Тарас, чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз с ним играли в прятки.
6. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!
Баба Яга:
Сразу стала я добрей, и, конечно, веселей!
Вижу, недаром вы в садик ходили,
Полезные знания вы накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься!
Баба Яга отдаёт детям букву «Я» и уходит.
Ведущая прикрепляет букву «Я» на стену.
Ведущая:
Буквы все мы открываем, слово дружно прочитаем:
Дети хором читают: «Знания».
Отныне наш паравоз имеет назавние тоже
Дети: "Знание"
Ведущая: Правильно, ребята! Вы будете приобретать в школе знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни. И паравоз конечно свой мы назовем как ребята?
Дети: Знание!
А сейчас за правильно угаданное слово призы в студию!
Родители вносят в зал подарки и вручают их детям.
Дети читают стихи:
1. Детство мое и летит и летит
Дни подгоняя быстрей
что же ждет меня впереди
Узнать бы поскорей
2. Может счастье, может грусть,
Думать об этом не буду
Чтобы там не было в жизни моей
Детство свое не забуду.
3. Мы прощаемся с тобой д/с
Видишь кака годы, как птицы летят
Мы прощаемся с тобой
Неужели мы с ребятами повзрослели
4. Наш детский садик досвиданья
Пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться
5. Ты нас растил с ялей до школы
учил нас кушать, одеваться
не унывать и быть веселым
И ничего не бояться.
6. Здесь взрослели понемногу
Учили строить рисовать
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем буквы прочитать.
7. И мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе любимый детский сад
И всем сотрудникам своим
8. Хотим сказать спасибо вам,
Родные педагоги.
За то, что вы учили нас
И не судили строго.
9. Спасибо нынче говорим
Мы вам от всей души.
И благодарность нашу
Мы вам отдать спешим!
10. Наш милый садик не скучай
Расти других ребят
И много вспоминай нас
Бывших дошколят
Дети исполняют песню : "Домой возвращаются птицы. "
Ведущая:
Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!
Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!»