Наталья Синицына
Выпуск детей в Школу — 2016 г.
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ – 2016г.
Цель: Доставить радость, волнение о праздника.
Аннотация к утреннику: Сюрпиз – воспитатель, Светлана Викторовна давно не виделась со своими воспитанниками. Фотографию куклы сделали «затуманенной» в маске, чтоб дети не узнали (Хотя они догадывались, но не были до конца уверены)
Публикация «Выпуск детей в Школу — 2016 г,» размещена в разделах
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛ: оформление. Шары с голубями (из белой бумаги). Коробка большая под воспитателя с красивым бантом. Кастрюля, половник, блестки. Карточки с цифрами. Буквы большие «АЗБУКА». Карандаши, точилки, школьные принадлежности, портфели. Бутерброды, блюдца, салфетки, нарезанная колбаса, колокольчики, ориентиры «ШКОЛА», 3 стола. На танцы: корзинки, зонтики. На танец «Наш край» - Ткань, цветы, самодельные ветки багула, черемухи, березы
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущий - Ольга Викторовна
Кукла – Светлана Викторовна
Карабас Барабас- Светлана Семеновна
Лиса Алиса – Юлия Николаевна
Кот Базилио – Оксана Алексеевна
Карлсон – Виктория Александровна
Баба Яга – Лариса Владимировна
Почтальон Печкин – Валентина Владимировна
СЛАЙД № 1 (фото подг. Гр. у нас выпускной 2016 год)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОДИТ ВЕДУЩИЙ
ВЕДУЩИЙ: Приветствие Выпускникам –
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал, сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых…
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех, по-своему любимых,
И одинаково родных…
Встречайте их … Выпускники детского сада № 16
ДЕФИЛЕ ВЫПУСКНИКОВ (Мальчики входят под музыку из к/ф «Джеймс Бонд», девочки – «Вива Виктория» в исп. Ф. Киркорова). Во время дефиле дети выстраиваются на дуге. Идет перечисление имен выпускников. Выпускники проходят через центр, возвращаясь на дугу
ВЕДУЩИЙ: Сегодня волнение сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Выросли дети и в школу идут!
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, не отыскать.
1. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
2. И с волнением смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
3. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне, дорогой ее внучок!
4. Мы и сами от волнения
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
5. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школёнком» стану!
6. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
7. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
8. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все: Привет
СЛАЙД № 2 (фото с занятий, праздников)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»
м. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова
(дети проходят на места)
ВЕДУЩИЙ:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад, никогда не забыть.
Звучит музыка из к/ф «Буратино» - «Песня Карабаса», входит Карабас - Барабас.
КАРАБАС – БАРАБАС: Я Карабас – Барабас! Я самый главный начальник! У меня самый большой в мире театр кукол! Потому что на меня работают много детей – кукол. Сейчас снова я объявляю набор в свой театр. А у вас как раз детей много, мне такие нужны.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемый Карабас – барабас, Наши дети выпускаются из детского сада, так что в ваш театр они не попадут!
КАРАБАС – БАРАБАС: Ну, это мы еще посмотрим! А что такое детский сад, а? Что здесь яблоки, груши висят?
ВЕДУЩИЙ: Нет, здесь ни яблоки, ни груши, а Вани, Сони и другие дети. 5 лет назад эти дети маленькими пришли сюда и, играя, учились многому.
КАРАБАС – БАРАБАС: Чего совсем маленькие?
ВЕДУЩИЙ: Да. Посмотри какие
СЛАЙД № 3 (фото какие были – какие стали)
КАРАБАС – БАРАБАС: Ну да! Вижу, выросли. Все равно не пойму, на сколько выросли.
ВЕДУЩИЙ: Наглядно хочешь увидеть? Смотри!
Звучит музыка (Входят девочки 2 мл. гр.)
ВЕДУЩИЙ: Мальчики, встречайте девочек, приглашайте на танец
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ, КАК Я» (Парный танец мальчиков подготовительной группы и девочек младшей группы)
КАРАБАС – БАРАБАС: ух, ты, здорово! Беру! К себе в театр!
У меня одна кукла большая есть, как раз маленькие для нее подойдут.
ВЕДУЩИЙ: Карабас, а покажи нам свою большую куклу.
КАРАБАС – БАРАБАС: Покажу. Вот смотрите на фотографию
СЛАЙД № 4 (Фото Светланы Викторовны в нарядной одежде, в маске и позе куклы)
ВЕДУЩИЙ: Какая красивая кукла. Нам бы такую большую куклу в детский сад.
КАРАБАС – БАРАБАС (смеется) : Еще чего! Сломаете ее, зачем она вам нужна? А мне она очень нужна. Мне нужно свежее лицо в театре. И вообще я детей тоже забираю в театр, ну – кА, быстро ко мне сюда.
ВЕДУЩИЙ: Нет, Карабас, так дело не пойдет. Наши дети не привыкли к грубости. С ними надо ласково, приветливо. И вообще, им в школу надо идти.
КАРАБАС – БАРАБАС: Чего вы заладили школа, школа. Рассердили вы меня! А Я знаю один секрет. Что в школе без этого нечего там делать. А я это вам не покажу и не отдам. Вот! Все мне пора. (уходит большими шагами)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, как же нам узнать этот секрет?
Звучит музыка, входят Лиса Алиса и Кот Базилио под свою песню хвастунов.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай,
Лап то бу ди дубуда дай, лай-лай-лай,
Ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Лап то бу ди дубудай, лап то бу ди дубудай.
Лай-лай-лай
Ла-ла-ла-ла-ла-ла.
1
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны!
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя.
На хвастуна не нужен нож:
Ему немного подпоешь -
И делай с ним, что хошь!
ЛИСА и КОТ хвалят детей : Какие вы миленькие! Какие вы прекрасненькие и хорошенькие. А вы любите чудеса?. А деньги любите?. Тогда вам с нами на поле чудес!
Лиса открывает зонт, на нем висят на нитке шуточные задания. По – очереди Кот и Лиса читают задания детям и родителям
ПРОВОДИТСЯ ШУТОЧНЫЙ РИНГ
(Родители Вопросы достают из шляп, зачитывают их, дети отвечают)
1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой).
2. В вазе стояло 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе
(В вазе было 3 тюльпана).
3. 7 мальчиков расчистили по 1 дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?
(7 дорожек).
4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5 птиц).
7. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут).
8. Мышь считает дырки в сыре, три плюс две, всего… 5
9. Человек немолодой Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас Кто же это? …Карабас – Барабас
10. Мы не грабим, не воруем, Не шалим, не озоруем.
Жить мы учим простаков, Чудаков и добряков.
А за выучку за эту Мы берем у них монету. …. Лиса Алиса и Кот Базилио
ЛИСА: Подайте на пропитание
КОТ БАЗИЛИО: Подайте хромому инвалиду
(родители кидают в шляпы шоколадные монетки, которые в конце утренника отдадут детям и буквы)
После ринга Кот и Лиса замечают буквы.
ЛИСА: Базилио, посмотри, да здесь все в буквах. Да дети почти разгадали волшебное слово!
КОТ: Если они прочитают его, то узнают, что украл Карабас-Барабас.
ЛИСА: Да, тише ты…пойдем предупредим Карабаса. (Уходят)
ВЕДУЩИЙ: Вы слышали, дети, что сказали Кот с Лисой? Давайте быстрей соберем буквы! (заранее назначены 6 помощников)
ИГРА «ПОДВИЖНЫЕ БУКВЫ»
Собрав буквы, показывают их детям, держа в двух руках. Дети составляют слово АЗБУКА, помощники прикрепляют буквы к цветам на зеркале.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете зачем нужна Азбука? Что в ней есть? (Ответ детей)
СЛАЙД № 5 (раскрытая АЗБУКА с картинками и буквой)
ИПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «АЛФАВИТ» м. Р. Паулса, сл. И. Резника
СЛАЙД №6 «АЛФАВИТ»
Под грозную музыку появляется Карабас.
КАРАБАС – БАРАБАС: Ага-а-а-а! (грозно) Вы все-таки отгадали мою тайну!
(Резко смягчившись) Ну, отгадали, так отгадали…Забрал я вашу Волшебную Азбуку! Но сейчас я вам ее отдам… только объясните, что вы в школе собрались делать?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» м. В Шаинского. Сл.
СЛАЙД № 7 (Экскурсия в школу)
КАРАБАС – БАРАБАС: Да вы там на одни двойки учиться будете! Вы даже цифры не знаете, считать подавно, а деньги счет любят!
ВЕДУЩИЙ: Сейчас увидим, кто не знает, ты или дети?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦИФРЫ»
ВЕДУЩИЙ: Вот такие наши умные дети! Карабас, а куклу большую подари нам!
КАРАБАС БАРАБАС: Ну и настырные, упертые вы! Куклу им подари! Знали бы, сколько трудов мне стоило уговорить Бабу Ягу утихомирить ее! Вот она и заколдовала, а как оживить не сказала. Так все, я за кибиткой пошел, все – таки ваши дети мне понравились. Всех сразу загружу и в свой театр увезу (потирает руки, уходит).
Звучит музыка из м/ф «Простокашино». Входит Почтальон Печкин.
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН: Здравствуйте, здесь находится детский сад № 16?
ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы узнали кто это? (ответ детей) Здравствуйте, Почтальон Печкин! Да здесь детский сад № 16.
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН: Вам посылка. Такая большая! Но вам ее просто так я не отдам. У вас документов нет, вот!
ВЕДУЩИЙ: садись Печкин, отдохни! Да ты весь мокрый, под дождь попал? У нас нет документов. Но зато наши дети очень добрые и внимательные. Посмотри их танец «Кап-кап»
СЛАЙД № 8 (цветные зонтики)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ «Кап-кап» под песню «Тучка» и в конце дарят зонтик Почтальону Печкину.
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН: Какие хорошие дети, спасибо вам за зонтик. Никогда у меня его не было, а теперь есть. Забирайте посылку. Только помогите мне ее занести.
Ведущий и Печкин «вносят» коробку с куклой. Печкин прощается и уходит.
Звучит, шум мотора, музыка, «влетает» Карлсон
КАРЛСОН: Я - Карлсон, я - весёлый человечек,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше. мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр!
школу «Помощи» откроем, репетицию устроим
Чудо-игры проведём. Дети и родители около своего места все дружно встаем!
Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет». Дружно дайте мне ответ.
Если «нет» вы говорите, То ногами постучите;
Если говорите «Да» - В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда или нет?. (Нет – дети стучат ногами)
Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (Да – хлопают в ладоши)
Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Да)
После пятницы – среда? Дружно мы ответим… (Нет)
Выпускной – чуть грустный праздник? (Да.) Ждут вас игры, песни, танцы? (Да.)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет.) Выпускников поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет) Пригласим на сладкий чай?. (Да)
Игра (вовлекает в игру родителей, гостей).
СЛАЙД № 9 «В школу, портфель»
ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ» (Папа чинит карандаш, мама делает бутерброд, ребёнок собирает портфель и звонит в колокольчик).
КАРЛСОН: Ух, ты, ребята! Какая большая коробка у вас, а что в ней?
ВЕДУЩИЙ: Вот сейчас мы и узнаем. Помоги мне, Карлсон раскрыть ее.
(раскрывают) Ах, ребята кто это? (Ответ детей, зовут Светлану Викторовну)
КАРЛСОН (ходит вокруг нее, недоумевает) : Как так? Ваша воспитательница? (Дети рассказывают всю историю). А это кто? (На Ольгу Викторовну) тоже воспитательница? И что они обе домомучительницы, как Фрекен-бок?
ДЕТИ: Нет, мы сейчас тебе споем. Кто такая воспитательница.
СЛАЙД № 10 (фото воспитателей)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЭТО НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА» сл. А. Филиппенко, сл. Т Волгиной
КАРЛСОН: Я все понял! Они у вас добрые, умные, хорошие, воспитанные, как я! Значит расколдовать ее просто! Надо дружный танец.
СЛАЙД № 11 (фото детей, улыбаются и машут рукой)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ДРУЖБА» (Любая полька, которую в течении года танцевали)
КАРЛСОН: Не расколдовывается! Странно! Здесь явно без черной магии не обошлось.
Звучит музыка, влетает на метле Баба Яга и Карабас – Барабас
КАРАБАС – БАРАБАС: Ты, темная нечисть! Я тебе, куда сказал отправить коробку с куклой? В Неаполь! А ты! Ух, я тебя в порошок сотру!
БАБА ЯГА (стоит спокойная, ногти точит напильником) : И чего ты нервничаешь, нервные клетки не восстанавливаются. Ну подумаешь, перепутала. Я ведь читать и писать не умею. У меня просто в этом краю сестра живет, вот я и переписала с открытки.
КАРАБАС – БАРАБАС: В каком краю? Так что это за край такой, а? (ответ детей, а город? (ответ детей)
СЛАЙД № 12 Региональный компонент (Березы, багул, река. г. Нерчинск)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ – КОМПОЗИЦИЯ «МОЙ КРАЙ» м. Ю. Ланской, сл. Л Черных
КАРАБАС – БАРАБАС: Как у вас здесь красиво, и дышится легко. Яга расколдуй, я отдам им свою куклу.
БАБА – ЯГА: Да не могу я, что ты привязался ко мне. Не помню я, как заколдовывала. Ты же запугал меня, а у меня и так склероз. А под страхом смерти полная амнезия!
КАРАБАС – БАРАБАС: Ты чего, Яга, совсем ополоумела?
БАБА – ЯГА: Ладно, попробую. Только мне надо ягоды волшебной, малины.
КАРЛСОН: я помогу, чем смогу. Девочки, выходите. Знаю я ягодное место.
СЛАЙД № 13 (Корзины с малиной)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «МАЛИНКА» (под песню «По малину в сад пойдем»)
БАБА – ЯГА начинает колдовать под музыку П. И. Чайковского «Баба-Яга», читая слова:
Зелье я варить решили, змей сушенных накрошила.
Вытащу я свежей тины, волчьих ягод три корзины,
Для приправы – бузины, для отравы – белены.
Вышло зелье то, что надо, целых 20 литров яда!
Руки все вы выставляйте, да глаза все закрывайте.
Вы кистями рук вращайте, мое зелье получайте!
(Делает вид, что льет зелье из половника. На самом деле это мелкие блестки)
- (Хохочет) Здорово получилось! Ой, ладно, пошутить нельзя с вами.
Карлсон, облети вокруг куклы 3 раза. Да малинки в рот ей положи. А вы, детки хлопайте веселей, ладошек не жалей. 1,2,3! Кукла оживи!
ГРУППА ДЕТЕЙ ИГРАЕТ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Под сказочную мелодию, которая сменяется на песню «По ниточке ходить…»
Кукла оживает, начинает танцевать, девочки подбегают и помогают ей
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ – ОЖИВЛЕНИЕ «КУКЛА» (В конце девочки зовут куклу по имени, к ним подбегают мальчики. Все обнимают воспитателя)
Светлана Викторовна: Ребята, я так рада вас всех видеть. Спасибо, что расколдовали меня. А сейчас садитесь на места, мне надо вам что – то сказать.
В уютном детском садике
Вы жили словно дома.
Любые уголочки
Вам были здесь знакомы.
Вы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Откроет школа двери,
Вас парты ждут и класс.
Уходите вы, но верьте,
Мы не забудем вас!
На память вам мы дарим эти значки! А еще вы желание загадайте и отпустите шары с голубями в небо, чтоб желание ваше заветное исполнилось! (Шары с голубями в Зал внесите)
СЛАЙД№14»ГОЛУБИ»
ГЕРОИ сценария вносят шары с голубями. Звучит музыка, дети выходят из зала через одни двери, а родители через другие. На улице дети строятся, загадывают желание. Звенит звонок, дети выпускают шары с голубями на улицу, машут им вслед. Заходят обратно. Встают на дугу.
1. Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят!
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
2. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
3. Воспитателям, няням, сотрудникам,
Будем часто мы всех вспоминать,
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
4. Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы радостно шли.
Говорим вам всем дружно СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ» (Песня + танец) м. Френкель. Сл. Н. Лукониной
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА: Что сказать вам на прощанье? В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желания И мечты сбылись у вас,
СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА: Чтобы шли по жизни смело, За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте, Но про нас не забывайте!
СЛАЙД№15»ДЕТСКИЙ/САД---ШКОЛА»
ВЕДУЩИЙ: Слово родителям.
РОДИТЕЛИ:
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ
НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ