Людмила Секачева
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста, посвящённого Дню Защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для расширения знаний о Дне защитника Отечества;
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила.
2. Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, сообразительность.
3. Воспитательные:
Публикация «Сценарий праздника во второй группе раннего возраста, посвящённого Дню Защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать чувство гордости за Родину
- приобщать детей к праздничной культуре поведения
Ход:
Ведущая: Сегодня мы собрались в этом нарядном зале, чтобы отпраздновать День Защитника отечества.
А кто такие защитники Отечества?
-Это наши папы и дедушки, потому что они все служили в Армии и защищали нас от врагов. Все они были солдатами.
Двадцать третье февраля
Отмечает вся страна.
Поздравляем мы мальчишек,
Пап своих, своих братишек,
Всех солдат и всех бойцов,
Ветеранов, молодцов.
Слава армии любимой! Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.
Ведущая: Наши ребятки, хоть ещё и совсем маленькие, тоже хотят быть храбрыми и сильными, - похожими на солдат.
Песня «Бравые солдаты»
Дети читают стихи о Дне защитника Отечества
Рассматривание иллюстраций о военных:
обратить внимание детей на стенд с картинками военных: моряков, лётчиков, танкистов, пограничников, поясняя каждую картинку, кто именно на ней изображён, указывая на характерные особенности каждой военной профессии. – Смотрите – это солдат, а это – моряк, он на корабле охраняет наши границы на море, а пограничник охраняет границы на суше. А это – лётчики, они летают на самолёте по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у лётчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие уши.
Ведущая А сейчас я приглашаю вас с собой в военный поход.
В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята?
(Ответы детей). Тогда в путь.
1. Игра «Мы идем»
Ведущая На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну.
Ведущая:Мы преодолели препятствие, идем дальше.
Ребята, посмотрите, дороги дальше нет
Ведущий раскидывает мешочки с песком по комнате.
Путь завалили камешки-мешочки.
Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
2. Игра «Собери мешочки»
3. Игра «Метание мешочков в обручи»
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно поплыть — вот так (показ).
4. Игра «Проплыви по реке»
После выполнения задания дети садятся на стульчики
Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Дети читают стихи
Ведущий: Вот мы с вами и поучились быт солдатами. А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! - вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! - рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у!- руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! - бежим по кругу
5. Игра «Самолеты»
Ведущая:А еще солдаты умеют красиво шагать на параде– давайте и мы с вами пошагаем тоже
Дети маршируют под песню «Наша Родина Сильна»
Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат.