Васильева Татьяна
Праздник в бассейне детского сада «Наша армия самая смелая»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
«Наша армия самая смелая»
Посвященный 23 февраля
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель :
- закрепить умение и навыков полученных при организации плавания в бассейн
-развитие коллективизма и взаимодействие
- воспитание детей в духе патриотизма.
Действующие лица:
-воспитатель ФИЗО
-две команды
Предварительная работа :
- беседа о Российской армии
Публикация «Праздник в бассейне детского сада „Наша армия самая смелая“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
- проведение выставки рисунков на тему «Наша армия самая сильная»
- чтение художественной литературы
Домашнее задание :
-выбрать капитана команды (корабля)
- каждая команда готовит названия команды (корабля)
Содержание досуга:
Бассейн украшен рисунками детей.
Команды под торжественную музыку входят в бассейн и строятся вдоль бортика.
Воспитатель:Сегодня наш досуг посвящен нашей славной армии, которая стоит на защите нашего мирного неба.
Дети :
- Спасибо армии российской.
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.
- Мы чтим сынов Отечества в мундирах
Что славу флага умножают.
-И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надежно охраняют.
Воспитатель :
Сегодня мы рады приветствовать наши команды.
Представление команд (кораблей)
Начнем наши соревнования! Командам занять свои места!
Игровое упражнение : «ЗАНЯТЬ МЕСТА!»
Оборудование : гимнастическая скамейка, обруч.
Задача : развивать быстроту, упражняться в умении пролезать через обруч.
Содержание:
Команда выстраивается на бортике перед гимнастической скамейкой в колонну по одному. Перед скамейкой находится обруч. По команде участники по очереди пролезают в обруч и садятся на скамейку. Побеждает команда, первая занявшая место на корабле.
Воспитатель : теперь мы посмотрим. Какой из кораблей может пройти по курсу быстрее.
Игровое упражнение : «КОРОБЛИ НА РЕЙДЕ»
Оборудование: вертикально стоящие в воде обручи (3 шт.) , по пластиковому кораблю у каждой команды.
Задача: совершенствовать умение передвигаться по дну бассейна в группе, меняя направление движения
Содержание : дети во главе с капитаном спускаются в воду и встают в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу. Первым встает капитан с кораблем в руке- задаче всей команды пройти минуя препятствия (обручи) и вернутся обратно «в порт». (отпускать руки во время движения нельзя). Побеждает команда, затратившая меньше времени на прохождение препятствий не задев их.
Воспитатель : пока корабли шли по курсу, случилась неприятность: оба корабля наткнулись на мины и получили пробоины в днище, необходимо срочно устранить течь на корабле.
Игровое упражнение «ПРОБОИНА»
Оборудование: тазики по 1 на команду, ведро – по 1 на команду.
Задача: развитие ловкости и скорости движений
Содержание: перед командами на бортике стоят пластиковые ведерки и тазики с водой. Участники по очереди плывут до бортика любым удобным способом, зачерпывают воду ведерком и выливают ее в бассейн, возвращаются обратно, передают эстафете следующему участнику.
Эстафета проходить до того времени пока все вода из тазика не будет вычерпана.
Воспитатель : на море обнаружены вражеские корабли. Команды кораблей вы готовы к бою?
Игровое упражнение «АТАКА НА КОРАБЛИ»
Оборудование: 10 разноцветных бумажных кораблей, по 1 маленькому резиновому мячику на каждого участника.
Задача: развитие ловкости и точности движений, упражняться в бросках мяча в цель.
Содержание: в бассейне на поверхности воды плавают бумажные корабли, участники каждой команды поочередно пробуют броском мяча утопить кораблик в воде.
Воспитатель: вражеские корабли уничтожены. Команды возвращаются домой. Кто из них быстрее придет в порт?
Игровое упражнение: «ГОНКА КОРАБЛЕЙ»
Оборудование : пластиковые корабли
Задача : совершенствовать плавание способом кроль, развивать скорость и ловкость.
Содержание : участники плывут на скорость, коснувшись противоположного бортика возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.
Подведение итогов.
Воспитатель : ребята, во время плавания на море, даже на очень больших кораблях, могло случится так, что кто-то из матросов оказался в воде, как говорят моряки, за бортом. Тогда вся команда принимает участие в спасении товарища. Вы наверное знаете пословицу : «Сами погибай, а товарища….»
Дети: выручай.
Воспитатель : сейчас мы и посмотрим, как команда справится со спасением своего товарища.
Игровое упражнение : «СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО»
Оборудование : веревка 10м, спасательный круг.
Задача: учить коллективным действиям, тренировать умение оказать помощь при спасении на водах.
Содержание: 1 участник команды встает на глубокой части бассейна с кругом в руках, к кругу привязана веревка. Остальная команда перетягивает веревку- «спасает утопающего»- до противоположного бортика.
Подведение итогов. Воспитатель : вот и закончились наши соревнования. Вы, ребята попробовали себя в роли моряков. Обе команды были быстрыми, дружными, спортивными. Конечно, чтобы стать настоящими моряками и защитниками нашей Родины, вам надо вырасти, стать крепкими, сильными и многого узнать.
Вручение призов.
«Морской марш» 9 муз. К. Вильба, сл. Н. Языкова) уходят из бассейна.