Папки-передвижки

Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей

Светлана Сокирченко
Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей
▼ Скачать + Заказать документы

Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей

Цель: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания.

Задачи: - Укреплять здоровья детей.

- Развивать физические качества, ловкость, смелость, выносливость.

-Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.

-Укреплять взаимоотношения взрослых и детей, привлекать родителей к участию в образовательном процессе.

Публикация «Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей» размещена в разделах

Начиная со второй младшей группы (3-4 года) дети посещают занятия два раза в неделю. Обучение плаванию проходит в форме групповых занятий. Группы делятся на подгруппы до 6-8 человек, с каждой из которых занятия проводятся поочередно.

Занятия условно подразделяются на три части, а именно: вводно-подготовительную, основную, заключительную.

Формы работы с родителями

-Совместные занятия и развлечения

-Родительские собрания

-Наглядная-информация

-Анкетирование

- Беседы

-Консультации

-Праздники

В нашем саду работа с родителями детей очень важна и значима. Стараемся организовывать ее на принципах взаимного уважения, заинтересованности, терпимости, деликатности и такта.

Считаю одной из важнейших задач пропаганду плавания среди родителей.

Поэтому до начала работы бассейна на общем собрании я сообщаю родителям, что в детском саду детей будем обучать плаванию. Знакомим их с условиями и требованиями занятий по плаванию. Организуем и проводим экскурсии в нашем бассейне.

Для каждой возрастной группы оформляю информационные стенды, расписание занятий, информация о программах по плаванию, используемых в детском саду, перечень рекомендуемой литературы, а также игры и подводящие упражнения, которые можно делать в домашних условиях.

Папки-передвижки, знакомящие родителей с системой по оздоровлению дошкольников в процессе обучения плаванию, даю информацию о том, чему может научиться ребенок в определенном возрасте при систематическом посещении занятий плаванием.

Фотосессии детей старшего дошкольного возраста, выполняющих различные плавательные упражнения.

Для родителей регулярно проводим открытые занятия по плаванию. На них родители знакомятся с условиями проведения занятий. Наблюдая за примерами и методами нашей работы, отношением к детям, а также за реакцией самих детей при различных процедурах и занятиях по плаванию.

Такая форма совместной деятельности ведет к повышению грамотности родителей в области обучения детей плаванию.

Наиболее интересной, яркой формой сотрудничества с родителями является праздники на воде. Такие мероприятия я провожу с привлечением мам и пап детей. К каждому из них тщательно готовимся, разрабатываем сценарий его проведения, распределяю роли между детьми и родителями. В результате проведения праздника совершенствуются навыки детей в плавании. Ребята в игровой форме закрепляют знания об экологии, здоровом образе жизни, полезных привычках. Участие в общем деле доставляет радость и детям и родителям.

Для пропаганды продолжения обучения плаванию для родителей детей подготовительных групп провожу открытые занятия в бассейне. На этих занятиях дети демонстрируют навыки плавания, которыми они овладели в бассейне детского сада. А также предлагаются совместные занятия с родителями.

Решаю задачи:

Научить детей элементарным плавательным навыкам.

Адаптировать к водной среде с последующим переходом к спортивным способом плавания (кроль на груди и спина).

Учить четко, выполнять все правила личной гигиены (принимать душ перед занятием, мыть тело быстро и тщательно, после занятия быстро одеться, высушивать волосы.

Развивать двигательные умения и навыки.

Прививать привычку соблюдать правила поведения в бассейне.

Воспитывать физические качества (гибкость, ловкость, силу, быстроту, выносливость).

Вывод: Организуя работу с семьей, считаю важным объединением усилий родителей и детского сада по обучению детей плаванию. Только в этом случае достигаются наилучшие результаты в развитии плавательных способностей ребенка и решение комплекса оздоровительных задач.

Публикации по теме:

Консультация «Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьей» В настоящее время большое внимание уделяется семье. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, представляет.

День развлечений в бассейне в старшей группеДень развлечений в бассейне в старшей группе Звучит музыка. Дети входят в бассейн, рассаживаются. Входит ведущая. Ведущая: — Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня необычный день.

Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.

Консультация для воспитателей детского сада «Подготовка, организация и проведение праздников и развлечений в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад» Консультация для воспитателей детского сада.

Лэпбук как средство экологического воспитания дошкольников на примере проекта «Экологическая тропа детского сада» «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких.

Организация развлечений как формы культурно-досуговой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Культурно-досуговая деятельность является важной составляющей деятельности детей, позволяя формировать и развивать их характер и личность.

Педагогический проект «Зёрнышко» по взаимодействию детского сада с семьей Введение Семья как основополагающий институт в структуре общества особенно чувствительна к происходящим в стране реформаторским изменениям.

Робототехника, как средство развития ключевых компетенций у воспитанников детского сада В настоящее время в России наблюдается дефицит инженерно-технических квалифицированных работников. Развитие производства, приумножение достижений.

Семейный театр как форма взаимодействия с семьей .

Взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка Взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка. Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном возрасте является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей
Опубликовано: 16 мая 2018 в 18:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместных занятий и развлечений в бассейне как средство взаимодействия детского сада с семьей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сокирченко (УИ 778516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД