Кондратьева Галина Юрьевна
Конспект праздника ко Дню Строителя в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект праздника к дню строителя. Часть 1. Дети заходят в зал, где их встречает веселый строитель Марио. «Здравствуйте, ребята. Все помнят, какую профессию мы проходили в этом месяце? Правильно, строитель! А знаете ли вы, чем работают строители? Конечно, это инструменты. Я приготовил для вас загадки, слушайте внимательно. 1. Я у людей всегда в ходу, хоть мой характер крут. Где надо стукнуть-я приду, ведь мой ударный труд. (молоток). 2. Инструмент в руках у нас, в огороде-высший класс. Можем грядки им копать, подскажите, как назвать (лопата). 3. Каждый день в работе слесарю нужна. С винтами и шурупами она всегда дружна (отвертка). 4. Принялась она за дело, завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (пила). 5. И белить,и красить можно, ею можно рисовать. Только надо осторожно, чтоб себя не замарать. (кисть)Вы ребята, молодцы, справились и все загадки угадали! А теперь давайте немного поиграем. Проводится эстафета с инструментами. Детей делим на две команды, и нужно из коробки, где лежат инструменты и другие, неподходящие для строителя предметы, на свой поднос перенести только инструменты. Часть 2. Перемещаемся в другой зал, где стоит домик для покраски. На двери надпись «Осторожно, идут покрасочные работы.» Перед тем как заняться малярной работой, Марио загадывает загадки про профессию маляра и кровельщика. 1. Не художник он, но краской пахнет неизменно. По картинам он не мастер-мастер он по стенам (маляр). 2. Красим домик, кроем крышу. Он железом кроем дом, чтобы сухо было в нем. (кровельщик)Здорово, ребята! Вы опять все угадали. Давайте зайдём в нашу мастерскую и приступим к работе, как настоящие маляры и кровельщики. (Дети раскрашивают дом, а крышу покрывают разноцветной кровлей. Как красивый у вас получился дом,вы настоящие помощники! Ну что, пойдёмте дальше. Часть 3. На двери надпись «Осторожно, стройка» Марио загадывает загадку. Кирпичик на кирпичик, ряды идут, как строчки. И пишет их отличник, но далеко до строчки (каменщик)В зале предлагаем ребятам рассмотреть шуруповёрт и как он работает, пробуем забить гвозди, собрать паркет и уложить кирпичи! Молодцы, ребята! Справились с заданием! Часть 4. Переходим в кабинет с интерактивной доской, где дети помогают определить какие инструменты какому строителю подходят и какая техника нужна для разного вида работ. Заключительная Часть. Спасибо, ребята! Мы здорово сегодня потрудились и вы отлично усвоили эту профессию. В конце Марио дарит деткам небольшие призы.