Ирина Фокина
Сценарий дня открытых дверей «Праздник радости» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Мы пригласили вас на праздник Радости
Веселье, шутки, смех
Обязательны для всех!
Вход слезам сюда закрыт
Тем и праздник знаменит!
Дети заходят в физкультурный зал.
Воспитатель:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок
Что такое в уголке?
Может ягода-малина?
Или красная рябина?
Может спелая брусника или черная черника?
Мы пойдем в уголок и откроем коробок.
Все подходят к коробу и открывают его. Внутри сидит спящий Петрушка.
Публикация «Сценарий дня открытых дверей „Праздник радости“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Ой, ребята, наверное Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте громко его позовем – Петрушка!
Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?
Воспитатель: Петрушка, мы с ребятами пришли на праздник Радости, а ты что тут делаешь?
Петрушка: А я вас и ждал!
Ведь я Петрушка молодец
На макушке бубенец!
Выйду-выйду попляшу
Позабавлю, рассмешу! (зевает)
Воспитатель: Так пожалуй ты снова заснешь. Надо бы тебе сделать зарядку.
Петрушка: А как?
Воспитатель: А вот посмотри как наши ребята умеют делать зарядку.
Каждый день по утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам делать по порядку.
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать и вставать, бегать и скакать.
Вместе с Петрушкой дети выполняют упражнение.
Воспитатель:
1,2,3 – 1,2,3, весело шагайте
1,2,3 – 1,2,3 ножки поднимайте
Вот так, вот так ножки поднимайте
Вот так, вот так весело шагайте.
А теперь 1,2,3 потянулись дружно
Все захлопали в ладоши дружно, веселее
Застучали наши ножки громче и быстрее
А теперь 1,2,3 сели и привстали
1,2,3 – 1,2,3 ножки крепче стали
Побежали далеко не догонит нас никто.
1,2,3 ты Петрушка догони!
Воспитатель: Вот Петрушка, видишь какие ребята у нас молодцы. Спать тебе Петрушка больше не хочется?
Петрушка: Не хочется! Зато очень хочется еще поиграть с ребятками. Я веселый – веселый Петрушка. Со мною всегда мои погремушки.
Игра-эстафета «Доползи до погремушки» (на четвереньках через тун
ель[/i])
Дыхательное упражнение «Мы играем на гармошке»
Петрушка: Какие ловкие ребята, а загадки умеете отгадывать?
Хитрая плутовка – рыжая головка… (лиса) (Достает из своей коробки игрушечного зайца)
А давайте мы сейчас превратимся в зайчиков и поиграем в игру.
Игра «Лиса и зайцы»
Дыхательное упражнение «Ветер дует нам в лицо».
Петрушка: Молодцы ребята! А давайте еще поиграем!
Отгадайте еще одну загадку: про мяч…
Игра с мячом
Разноцветный быстрый мячик
По дорожке скачет-скачет
Мяч веселый и большой
Мы попрыгаем с тобой
Прыгай, прыгай веселей
Своих ножек не жалей
1,2,3 – ты нас мячик догони!
Петрушка: Дружно с мячиком играли
И нисколько не устали
Даже солнышко весеннее вам улыбается
Греет лучиками деток, старается.
Молодцы ребятки наши,
Дружно с солнышком попляшем.
Игра «Гори-гори ясно»
Солнышко-солнышко!
Золотое донышко
Гори-гори ясно
Чтобы не погасло
Побежал в саду ручей
Прилетели 100 грачей
А сугробы тают-тают
А цветочки вырастают.
Воспитатель: Ну вот Петрушка,
Чтобы быть здоровым, радостным, веселым
Надо бегать и скакать и зарядку выполнять
Петрушка: Буду каждый день стараться,
Буду спортом заниматься
Буду очень сильным, смелым, буду ловким и умелым.
Воспитатель: Поиграем и попляшем
Посмеемся мы сейчас
Посмотрите, посмотрите
Вы на наш веселый пляс.
Танец «Барбарики»
Петрушка: Ну ребята, тренировку, провели вы очень ловко
Получайте же награды,
Поздравляем очень рады!
(дарит детям шарики с пиктограммами радости).
Дети идут в группу.
Социально-эмоциональное занятие «Мы веселимся, смеемся, играем»
Цель:
- Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения.
- Расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости.
- Развивать двигательную активность и скоординированность.
Петрушка: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите! (дети смеются)
Прошу тех кто любит игры и шутки, громко кричать – Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит драться?
- Кто на качелях кататься?
-Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто любит дразниться?
- Кто любит играть?
- Кто любит загорать?
- Кто в грязной луже купаться?
- Кто не моет уши?
-Кто петь и танцевать?
Молодцы ребята! Внимательные были! За это я хочу превратить вас в веселых петрушек как я! Вправо-влево повернись и в веселого петрушку превратись! (педагог надевает детям колпачки, красит им красным гримом носы)
Ну-ка покажите мне какие вы веселые петрушки, улыбнитесь от души!
Упражнение «Зеркало»
Ребята, а я работаю в цирке и там веселю грустных детей. Я вам сейчас покажу как, а вы за мной повторяйте.
Мы веселые Петрушки
Тянем ротик прямо к ушкам
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже,
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»
Все с гримасами – замри.
Ребята, вы знаете, у меня есть подруга – Матрешка (достает нарисованную матрешку без лица, только вот беда, у нее нет лица. Давайте мы его сейчас нарисуем, какая она будет у нас веселая или грустная? Веселая! (педагог вместе детьми создают лицо матрешке)
Молодцы ребята! А теперь выходите на веселый танец!
Танец «Если весело живется…»
За то, что вы были такими веселыми, дарю я вам вот эти смешные «язычки».
Артикуляционная гимнастика.
Петрушка достает мыльные пузыри, показывает детям, надувает их. Затем проводит игру «Мыльные пузыри» (дети превращаются в мыльные пузыри)
Осторожно – пузыри!
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят! И лопаются!
(хлопок в ладоши, дети падают на ковер, расслабляются и отдыхают).
Хоровод перед обедом
За руки друзей возьмем,
Хоровод наш заведем.
Мы старались, умывались,
Вытирались, причесались
А теперь нас ждет обед –
Борщ, компот и винегрет.
А потом мы ляжем спать на уютную кровать.
На обед детям на тарелочках из овощей делают Петрушек.
Во время сон-часа на двери делают коллаж из фотографий с детьми.
- Подъем.
- Логоритмика
- Коллективная работа – «Украсим матрешкин сарафан»