Ольга Сильченко
Праздник, посвящённый Дню пожилого человека (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник, посвящённый Дню пожилого человека (старший возраст)
(Дети входят в зал и выполняют построение полукругом)
Ведущая: Что за праздник начинается тут?
Видно почётные гости придут?
А может, уже пришли генералы?
А может, пришли адмиралы?
А может герой, облетевший весь свет?
Гадать понапрасну бросьте!
Публикация «Праздник, посвящённый Дню пожилого человека (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Смотрите, вот наши гости!
Почётные, важные самые
Наши бабушки и дедушки славные!
- В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушки и дедушки. И, наверное из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.
Посмотрела я на наших бабушек и дедушек! Только я не согласна с этим человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любящих и любимых бабушек и дедушек! С праздником Вас, уважаемые гости!
Ребё нок: Тёплый день осенний солнцем позолочен,
Радостной работой ветер озабочен,
Кружит листопадом осени в усладу,
Седину ласкает старикам в награду.
В этот день октябрьский по велению века,
Чествует природа пожилого человека.
Песня “Праздник бабушек и дедов”
(Дети рассаживаются на стульчики. Под музыку в зал входят Красная шапочка и волк.)
Волк: Здравствуй, девочка!
Кр. Шапочка: Здравствуйте!
Волк: А скажи мне девочка, как тебя зовут?
Кр. Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка.
Волк: Как-как? И кто придумал такое имя?
Кр. Шапочка: Меня так назвали потому что я всегда ношу красную шапочку, которую подарила мне моя любимая бабушка.
Волк: И куда же ты идёшь зелёная панамка?
Кр. Шапочка: Красная шапочка я!
Волк: А, да-да, Голубая беретка! Так куда же ты идёшь?
Кр. Шапочка: Меня зовут Красная Шапочка!
Волк: Ну извини, Жёлтая шляпка, совсем из головы вылетело!
Кр. Шапочка: Послушайте, я смотрю, у вас совсем с памятью плохо. Вот вам сироп, который приготовила моя бабушка. Выпейте его, и вам сразу станет лучше! (волк выпивает сироп).
Кр. Шапочка: Ну, как?
Волк: Ой, спасибо, Красная шапочка! Помогло!
Кр. Шапочка: Задержалась я тут с вами. А меня бабушка заждалась уже!
Волк: А зачем ты к ней идёшь?
Кр. Шапочка: Сегодня праздник, и я хочу поздравить её и отнести ей пирожки и горшочек с маслом.
Волк: А где живёт твоя бабушка?
Кр. Шапочка: А вон там…
Выбегают мальчик с девочкой.
Мальчик: Стой, Красная Шапочка, не говори где живёт твоя бабушка
Кр. Шапочка: Почему?
Девочка: Потому что он хочет её съесть. Мы эту сказку в детском саду читали.
Кр. Шапочка: Ах ты обманщик! Я чуть не потеряла свою бабушку!
Волк: Ой-ой-ой! Бабушку ей жалко стало, тоже мне родственница!
Мальчик: Да! Бабушка- самый близкий и родной человек. Это тебе каждый в нашей группе скажет.
Дети читают стихи.
ДОБРОТА
В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты,
Что от этой доброты приживаются цветы.
Рыбки, ёжики, птенцы! Я отвечу, не тая-
Это бабушка моя!
ПОЧЕМУЧК И ПОЧЕМУЧКА
Вед. : Целый день свои вопросы
Задаё т народ курносый:
Реб. : Почему зелёный лист?
Почему поёт артист?
Почему усы у кошки?
Почему у стула ножки?
Почему огонь горит?
Почему орёл парит?
Почему растёт трава?
Почему шумит листва?
Вед. : Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях
Выясняет для внучат:
Реб. : Почему ручьи журчат?
Почему зимой мороз?
Почему шипы у роз?
Почему ревёт медведь?
Почему сверкает медь?
Почему бывает дождик?
Почему колючий ёжик?
Вед. : Ну и внучка, ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать “доктором наук”
И всего за две недели!
БАБУШКА МОЯ
Со мною бабушка моя
И значит главный в доме я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол,
И полотенцем чистить пол,
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
Ас мамой это не пройдёт,
Ведь я уже проверил!
(Песня “Славная бабушка”)
Девочка: А сейчас мы приглашаем наших бабушек принять участие в конкурсах и узнаем, кто из них самая весёлая! Самая находчивая, и самая догадливая!
Конкурс № 1.
“Бабушки-рукодельницы”( бабушки показывают детям вещи сделанные своими руками: вязание, шитьё, вышивка и т. п.)
Конкурс № 2.
‘’Художественное слово“ (бабушки поют, танцуют, играют на муз. инструментах).
Конкурс № 3.
‘’Украсим бабушке фартук’’ Конкурс для болельщиков: участники получают ватман, цветную бумагу, клей и за отведённое время должны оригинально украсить фартук.
Танец с бабушками ‘’Вперёд 4 шага’’
Конкурс № 4.
“Пойми меня”. (дети и бабушки отвечают на одни и те же вопросы).
Какое блюдо самое любимое у вашего внука?
Как зовут лучшего друга вашего внука?
Как называется любимый мультипликационный фильм вашего внука?
Как называется группа, которую посещает ваш внук?
Ведущая: Пришло время узнать, насколько хорошо бабушки рассказывают сказки, а внуки их слушают. Я прочитаю небольшую историю, а бабушки и дедушки должны сказать, какие сказки вы встретили.
- Жил, был у бабушки с дедушкой колобок, лежал он как-то на окошке, а тут мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели. (“Колобок”,’’Курочка Ряба’’, ’’Волк и семеро козлят’’)
Ведущая: Ну а теперь узнаем, как наши дети знают сказки.
- Жили были три медведя. И была у них избушка лубяная. Вот бежала мимо мышка-норушка и лягушка-квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом”. Стоит избушка и не двигается, решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут, посмотрели в окно и видят, лежит там спящая красавица и ждёт, когда Емеля её поцелует. (“З медведя”,’’Заюшкина избушка’’, ’’Теремок’’, ’’По щучьему веленью’’, ’’Репка’’, ’’Спящая красавица’’)
Конкурс № 5
“Фото бабушки с внуком” (бабушки со своими внуками на мальбертах рисуют себя, семейное фото)
Муз. пауза “Детский танец”
Конкурс № 6
“Конкурс комплиментов” (внуки называют своих бабушек ласковыми словами, отмечают их прекрасные качества)
Волк: А я тоже могу сказать своей бабушке комплимент. Моя бабушка самая зубастая!
Кр. Шапочка: Эх ты! Слышал, какие красивые слова говорили ребята? Вот если бы ты обратился к своей бабушке с такими словами, ей было бы приятно.
Волк: Да, ты права. Я теперь на свою бабушку взглянул совсем по-другому. Побегу, скажу ей, что она у меня самая з-з-з-з-заботливая, самая з-з-з-замечательная и самая з-з-з-задорная! (убегает)
Кр. Шапочка: Ивы, ребята, не забывайте говорить приятные слова своим бабушкам и дедушкам не только в праздники!
Дети вручают бабушкам сувениры, сделанные своими руками.
Поют песню “Друзья”.