Приложение МААМ

Методическое пособие «Речевое поле чудес» (1 фото)

Ирина Зиганова
Методическое пособие «Речевое поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

"Речевое поле чудес"

Методическое пособие «Речевое поле чудес»

Цели :

-ориентировка в пространстве;

-активизация и пополнение активного и пассивного словаря;

-развитие фонематического слуха и восприятия;

-формирование обобщающих понятий;

-развитие связной речи;

-автоматизация звуков;

Задания :

1. Найди и назови одежду для зимней прогулки.

2. Какие игрушки выбрал бы Миша? А какие Маша? Какими игрушками они могут играть вместе?

Темочки:

3. Отгадай загадку, найди отгадку.

Я трещу и грохочу,

В ногу вас ходить учу. (барабан)

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (стул)

Всех на свете обшивает,

Что сошьет, не надевает. (игла)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы. (краски)

Цветет он майскою порой,

Его найдешь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (ландыш)

В зоопарке,

Верь не верь,

Проживает чудо-зверь.

У него рука во лбу

Так похожа на трубу. (слон)

На сучках висят шары-

посинели от жары. (сливы)

Качая клювом и хвостом,

Будильник ходит под окном.

На лапах шпоры, сам - с вершок,

А на макушке - гребешок. (петух)

Надо мной дуга,

Да не радуга,

А во мне вода,

Да ненадолго. (ведро)

4. Перечисли картинки первого ряда. Что их объединяет?

5. Найди синюю геометрическую фигуру. Как она называется?

6. Какие еще геометрические фигуры изображены? Каким они цветом? Какие фигуры ты еще знаешь?

7. Назови предметы, которые похожи на круг.

8. Покажи предметы квадратной формы, треугольной.

9. Назови всех птиц. Какие из них домашние?

10. Что общего между ежиком, елью и иглой?

11. Назови все картинки, которые начинаются со звука С. Придумай еще три слова с этим звуком.

12. Что изображено под шарфом? Как называется человек, который работает на экскаваторе?

13. Назови все деревья. Какие деревья ты еще знаешь?

14. Найди второй ряд снизу, отсчитай вправо 5 картинок. Составь предложение с этой картинкой.

15. Найди и назови слова, состоящие из 1 слога, 2х слогов, 3х слогов.

16. От точки поднимись вверх на 1 клетку и отсчитай вправо 3 клетки (юла). Измени слово так, чтобы получилось имя девочки.

17. Назови детенышей: лось., слон., лиса., собака., кот., курица., утка.

18. Закончи стих словом по смыслу и найди отгадку:

Ухвачу-ка!

Проглочу-ка!

Щелкает зубами. (щука)

На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками. (розы)

Они обычно для шитья;

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне, на елке,

А называются. (иголки)

Предлагаю изготовить свое пособие и придумать свои различные задания, в зависимости от ваших целей! Фантазируйте, возможности не ограничены.

Публикации по теме:

Пособие: «Поле чудес».Пособие: «Поле чудес». Пособие представляет собой: 1. Пособие состоит из двух пластинок разных размеров, наложенных одна на другую и соединённых между собой с.

Речевое развлечение «Поле чудес»Речевое развлечение «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать работу над развитием и коррекцией связной речи. Развивать диалогическую речь, логическое мышление, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие «Речевое поле чудес»
Опубликовано: 25 мая 2015 в 15:47
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие «Речевое поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зиганова (УИ 328844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД