Гульназ Имамова
Сценарий праздника «Halloween» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе.
Тема: «Halloween»
Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению английского языка на основе проведения праздника «Halloween».
Задачи:
1. Познакомить детей с особенностями и историей данного праздника на материале английского языка.
Публикация «Сценарий праздника „Halloween“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Хэллоуин. Сценарии праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
2. Способствовать развитию у дошкольников навыков монологической и диалогической речи, навыков логического мышления. Изучение новых слов: halloween, pumpkin, bat, witch, spider, black cat, trick or treat.
3. Воспитывать у детей стремление самостоятельно и коллективно выполнять задания, любознательность, толерантность, умение уступать друг другу.
Оборудование: макет тыквы, презентация, аудиоматериал, картинки по теме «Halloween», свеча из тыквы,игрушки, мешок, костюмы,сладости.
Ход занятия:
Педагог: Good morning children!
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you!
I am glad to see you!
Педагог: Glad to see you too! How are you?
Дети: I am good! I am great!
Педагог: Very good!
Ребята, сегодня на занятии я познакомлю вас с особенностями праздника «Halloween», который отмечается в Англии 31 Октября. Давайте все вместе – Halloween (повторяют несколько раз).
Педагог: You are right again! (педагог включает презентацию). В конце октября дни становятся короче, а ночи – длиннее. Становится холодно и темно. Дуют сильные ветры. Листья опадают с деревьев. Год заканчивается и все замирает. Приходит зима с ее длинными и темными ночами. Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых. Название этого праздника происходит от английского слова «hallow», что означает «святой». Он отмечается в Англии 31 октября, напоминаю.
В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди боялись за свое здоровье, жизнь, дома и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки. Сейчас большинство людей не верит в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, костюмированный бал и маскарад.
Особенно популярен этот праздник среди детей. Они надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения, заканчивающиеся криком «Trick or treat», что означает «Угощай или мы тебя проучим!» (все хором повторяем эту фразу).
Дети: «Trick or treat!»
Педагог: It is right! Молодцы! Следующее слово:
pumpkin — тыква;
bat — летучая мышь;
witch — ведьма это женщина, обладающая волшебными способностями. Обычно ведьму изображают в высокой черной остроконечной шляпе и верхом на метле;
black cat— черная кошка. С черными кошками связана масса всевозможных суеверий, но на праздник Хэллоуин они попали вместе с ведьмами;
spider— паук. Многие люди боятся пауков. А поскольку Хэллоуин это праздник всего страшного и ужасного, то к этому дню паутиной (обычно ненастоящей) украшают дома.
(дети повторяют новые слова за педагогом)
Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sitdown, standup).
Педагог: А сейчас я вам прочитаю стихотворение, слушайте внимательно!
Five little pumpkins sitting on a gate,
Пять маленьких тыковок, сидящих на воротах,
The first one said : ”Oh, my! It’s getting late!”
Первая сказала: “О Боже, становится поздно!”
The second one said : ”There are witches in the air!”
Вторая сказала: “Там ведьмы в небе”
The third one said : ”But we don’t care!”
Третья сказала: “Но нам все равно!”
The fourth one said : “Let’s run and run, and run!”
Четвертая сказала: “Давайте бежать, бежать, бежать!”
The fifth one said : “I’m ready for some fun!”
Пятая сказала: “Я готова повеселиться!”
Oooo, went the wind and out went the light.
Ууу, налетел ветер и погасли огни,
And five little pumpkins rolled out of sight.
И пять маленьких тыквочек укатились из вида.
Педагог: А вот одна из тыкв, который укатился. Давайте зажжем нашу тыковку и загадаем желание.
Дети встают в круг вокруг тыквы, а ведущий зажигает свечку и ставит внутрь тыквы. Дети под музыку кружатся вокруг тыквы.
Педагог: А у меня для вас есть вот такой волшебный мешочек от Баба – Яги, которая что – то положила в него. Я вам предлагаю поиграть в игру. Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«One– two – three – four – five,
Выходи со мной играть!»
Вам нужно опустить руку в мешок, нащупать предмет и прежде чем его вытащить, назвать его на английском (дети по очереди подходят к мешочку, вытаскивают предмет и называют его на английском.) В мешочек можно положить игрушки в виде овощей или игрушки животных. Также туда же кладем фигуру паука, черной кошки, тыквы, летучей мыши.
Педагог: Давайте ребята споем песенку «Knock, Knock, Trick or Treat Circle»(дети водят хоровод и подпевают).
Ну что, вы молодцы! Seat down, please! Ребята, скажите, какую фразу дети говорят, ходя от дома к дому во время Хэллоуина?
Дети: «Trick or treat».
Педагог: Yes! Когда отмечается этот праздник?
Дети: 31-го Октября!
Педагог: Well! На этом наш праздник подошел к концу.
It’s time for sweets and presents. У меня тоже есть для вас сладости! Давайте мы эти сладости украсим (дети украшают сладости).
Педагог: The lesson is over! Good bye!
Дети: Good bye!