Лучший педагог года

Праздник «Ёлки» для второй младшей группы

Арчакова
Праздник «Ёлки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Я пришла вас пригласить праздник вместе провести Использованы свободные интернет ресурсы

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы Дата проведения. 25. 12.2019г. Составила музыкальный руководитель Арчакова Людмила Ивановна. МБДОУ № 6,станица Старощербиновская Краснодарского Края.

Использованы свободные интернет ресурсы.

«Я пришла вас пригласить праздник вместе провести»

Цель – доставить детям удовольствие, создать радостное новогоднее настроение.

Публикация «Праздник „Ёлки“ для второй младшей группы» размещена в разделах

РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ:

Взрослые-

Снегурочка - она же ведущая праздника, воспитатель данной группы.

Дед Мороз – второй воспитатель.

Снеговик - Физ. Инструктор.

Лиса, Заяц, Медведь – педагоги ДОУ

Дети нарядно одеты.

В группу приходит Снегурочка.

Здравствуйте, малыши

Как вы нынче хороши!

Как нарядны, как красивы

Вы прекрасны – всем на диво.

Я - Снегурочка – внучка Дедушки Мороза

И пришла вас пригласить

Праздник вместе провести.

Вы согласны?

Дети:

Да!

Снегурочка :

Прекрасно, тогда – вперёд.

По снежиночкам пройдем и елочку найдем.

Дети входят в зал цепочкой, Снегурочка проводит их по кругу, затем дети останавливаются в полукруге лицом к елке, где стоит нарядная ёлка.

Снег. - По снежинкам мы с вами шли, шли и в нарядный зал пришли. Нравится вам тут?

Дети – Да!

Снег. - Это я, Снегурочка, здесь была, всё для вас украсила сама.

(Рассматривают убранство зала)

Снег. -Дети, а что за гостья в нашем зале?

Дети – Ёлочка.

А игрушек сколько разных:

Желтых, голубых и красных,

Тут лисичка, там зайчишка,

Тут сосулька, а там шишка!

. Вот грибок, а там фонарик,

Здесь большой красивый шарик,

Вот Снегурка с волком –

Вот так чудо елка!

Скажем ей мы дружно, громко:

Дети -- «Здравствуй, ёлка! Здравствуй, ёлка!»

Вед - Весело закружимся в хороводе праздничном.

Не колись иголочкой, елочка-проказница!

Хоровод «У ребяток наших» муз. Бахутовой.

Снег. – Хороши иголочки у нарядной ёлочки?

Дети – Да!

Снег. – Поиграем с ней тогда.

Снегурочка проводит с детьми пальчиковую игру «Перед вами ёлочка»

-Перед вами ёлочка,шишечки, иголочки.

Шарики, фонарики, звездочки и свечки,

Куклы, человечки.

Дети вместе со Снегурочкой выполняют движения по тексту.

Снег. – Ёлка к деткам торопилась

И на праздник нарядилась.

Огоньки на ней сверкают,

Веселиться приглашают!

Дети под музыку рассматривают ёлку. Ищут огоньки Где ж они?

Снег Почему же, почему же

Не сияют огоньки?

Надо всем в ладошки хлопнуть

Крикнуть: «Ёлочка, гори!»

(хлопают, огни зажигаются).

Снег А теперь погасим ё лку:

Мы подуем на иголки!

(дуют, огни гаснут, так играют 2-3 раза).

Снег. Пусть горят огни, мигают,

С Новым годом поздравляют!

Огоньки елочке

Ярче всех блестят,

Радуют нарядные

Взрослых и ребят!

Ёлка наша в огоньках,

Радостно сияет,

Поплясать всех нас

Дружно приглашает!

Пляска «На носок, на носок, каблучками топнем»

Снег. - Ой! Детки, смотрите, здесь чьи то следы.

По следам мы все пойдем может там кого найдем?

Идут по следам разложенным по залу и находят под ёлочкой укрытого снежным покрывалом зайку.

Снег. – Кто под снегом тут сидит и от холода дрожит?

Дети – Зайчик.

Снег. – Палочкой волшебной я взмахну и зайчишку освобожу.

Снегурочка взмахивает волшебной палочкой, из под покрывала выскакивает зайчик,ребёнок подготовительной группы. Звучит музыка зайчик прыгает.

Снег. – Здравствуй, зайчик. Как дела? Как, ты, к нам попал сюда?

Зайка – Я от холода дрожу, потерялся я в лесу…

Снег. – А где же твой домик?

Зайка – Хитрая лиса меня из домика выгнала.

Лиса - (из - за домика)

-Я лисичка, я плутовка, золоченая головка.

Хорошо мне здесь жить одной,

Этот домик теперь мой.

Снег. – Зайчик, мы с детками поможем тебе лису из домика выгнать.

Дети вместе со Снегурочкой идут к домику лисы и хлопают.

Лиса – Не боюсь я никого. Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

(Топает ногой и снова прячется в домик.)

Зайка – Никто её выгнать не сможет. (плачет).

Снег. – Не плачь, заинька, мы лису перехитрим, мы её конфеткой из домика выманим. Лиса,любишь конфеты? Вот, смотри, какие у меня конфетки есть. Выходи из домика,тогда тебе мы их дадим.

Лиса – (выходит из домика)

-Шоколадки обожаю. Ох сейчас я их поймаю.

Снегурочка дразнит лису конфетками,та пытается отнять их у Снегурочки. Тут появляется медведь, он ловит лису.

- Вот и попалась ты, разбойница!

Будешь ещё зайку обижать,

Или в лес тебя прогнать?

Лиса – Ах, простите, милые, я ведь пошутила.

Я Лисонька – красавица,

Мне наряжаться нравится.

У меня есть брошки,

Колечки и сережки

И подарки для ребят буду с вами мирно жить.

Медведь- Что за подарки?

Лиса- Для зайчишек вот морковки. Пусть танцуют ловко,ловко.

Медведь – Давно бы так. Зайки, быстро в хоровод

будем танец плясать,

Будем праздник мы встречать!

«Мальчики с морковками Танец»

В конце зайки отдают морковки большому зайцу и садятся

Снег. – Как красив зеленый лес полный сказок и чудес, только я что то не пойму кто же плачет тут в лесу?

Находят сугроб (в котором спрятался Снеговик). Рядом лежат шапка, шарфик Снеговика.

Снег. – Вот и шапка, вот и шарф… Что то видно здесь не так.

Возле ёлочки лесной. Ой! да это Снеговик! Снеговик,что случилось с тобой? Почему ты без шапки, и где же шарфик твой? И отчего ты грустный?

Снеговик – (выходит к детям)

Здравствуйте, мои, друзья.

Торопился я к вам очень, да споткнулся и упал, все вот вещи растерял…

Снег. – Не печалься, Снеговик, мы тебя оденем. Вот и шарфик, вот и шапка (одевают Снеговика).

Снеговик-Вижу я, что вы хорошие детишки, но вот беда ведь снежный ком, который помог бы нам найти Деда Мороза тоже ведь развалился,смотрите во что он превратился (Показывает пустой снежный ком)

Снег. - Ну - это не беда! Мы сейчас тебе поможем, мигом снежной каши наварим, да в снежки и превратим.

Игра» Снежная каша»

Тили-тили, тили-тили, скользящие хлопки

Кашу снежную варили. «мешаем кашу»

Солью посолили, «сыплем» щепотку соли

Молока налили, «наливаем молока»

Сахара две ложки имитируем движение

И снежков немножко. Имитируем бросание снежков обеими руками попеременно

Всё перемешаем имитируем движение перемешивания каши

На огонь не ставим имитируем движение

Вот так каша – красота! Знак «ок!» большим пальцем

Угощайтесь, детвора! Вытягивают руки вперёд

Снеговик в это время мешает снежную кашу в снежном коме.

Наварили снежной каши, так давайте же играть. Высыпает все снежки на пол.

Снеговик - Замети снежком, зима!

Начинайся, кутерьма

Игра в снежки

Затем дети собирают снежки и складывают их Снеговику в снежный ком, который сшит из синтепона и застёгивается на молнию

Снеговик – молодцы, ребята! А теперь покатим ком.

(Под музыку катят ком к терему Деда Мороза)

Снеговик – Вот и кончилась дорожка! На пути, ребята, дом.

Ну - ка я сейчас в окошко загляну одним глазком…

Ледяной хрустальный дом - Дед Мороз хозяин в нём.

Детки,позовем его скорей. Ну – ка крикнем все дружней :

Дети – Дед мороз! Иди к нам!

(Из терема под музыку выходит Дед Мороз, проходит по залу, останавливается перед ёлкой, дети возле него.)

Д. М. -Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

С Новым Годом поздравляю, веселья, счастья вам желаю!

Снег. и дети – Здравствуй, Дедушка Мороз!

Снег. – Ты, наверно так замерз?

День гулял по городу

Отморозил бороду,

Нос клади на батарею

Мы сейчас тебя согреем.

Д. М. – Не устал и не замерз, я ведь Дедушка Мороз!

Этот день я долго ждал, в эту ночь почти не спал,

Столько праздничных хлопот…

Снег. – Ведь на то и Новый год!

Д. М. – Так скорей в хоровод, ёлка нас давно уж ждёт.

Хоровод «К нам пришел веселый Дедушка Мороз» муз. Сидоровой

Снег. – Дед Мороз, Раз ты не устал, ты бы с нами поиграл.

Д. М. – С удовольствием. Буду с детками играть, на паровозике катать.

Музыкальная игра «Новогодний паровоз»

Д. М. – Хорошо играете, меня старика потешаете,

Д. М. - Ох, что то жарко стало в зале, вы б снежиночек позвали,пусть они б потанцевали.

Девочки танцуют с колокольчиками танец» Хрустальные льдинки»

Д. М. - (Сыплет у ёлки снежок) Вот льдинки здесь кружились,танцевали Холодно стало. Детки, А вы не замёрзли?

Дети – Нет!

Д. М. - А если ножки замерзнут?

Дети-- мы потопаем!

Д. М. А если ручки замерзнут.

Дети—Рукавички мы наденем, не боимся мы метели.

Танец – игра «Рукавички»

Д. М. - Ах, как к весело у вас! Настроенье просто класс!

Вставайте, дети, в хоровод, пляши народ удалый!

Пусть веселиться в Новый год и маленький, и старый!

Веселый новогодний танец (По выбору хореогрфа)

Снегурочка- Дед Мороз! Дед Мороз!

Ты нам сладости принес?

Ты в секрете не держи,

Что в мешке там, покажи?

Д. М. --Много подарков

Под елкой вас ждет.

Кричим все — ура!

Пришел Новый Год!

Ищет мешок под елкой там его нет. Тут входит Лиса и тянет мешок. Хвалит его –Ах как пахнет мандарими и шоколадками, никому не отдам весь мешок себе возьму.

Д. М - Лиса, это что у тебя за мешок. Уж ли не с подарками для ребят. Что в мешке.

Лиса- Солома.

Д. М--- В таком красивом мешке солома?

Лиса- Да! Красивая солома, в красивом мешке.

Д. М. –- Ах ты плутовка, ну ка развязывай мешок, посмотрим что там за красивая солома?

Лиса развязывает мешок Там подарки.

Д. М--- Ах ты хитрющая, хотела ребят без подарков оставить?

Лиса — Что ты, что ты Дед Мороз. Ах. Простите милые, я ведь пошутила, деткам несла подарки.

Д. М. –Вот так то лучше, помогай подарки раздавать.

Дед Мороз раздает детям подарки.

Лиса, Снегурочка Снеговик ему помогают.

Снегурочка - вот и закончился наш веселый праздник Дедушке морозу и Лисичке со Снеговичком пора уже уходить.

Гости –До свиданья, детвора! Счастливого нового года!

Уходят.

Снегурочка предлагает детям сфотографироваться у елочки

Праздник окончен.

Публикации по теме:

«8 Марта — праздник мам». Сценарий праздника для второй младшей группы Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день» Задачи: 1.-Развивающие задачи: -развивать творческое воображение.

Сценарий «Летний праздник» для детей второй младшей группы Сценарий для детей второй младшей группы "Праздник лета" Праздник проводится 1 июня в «День защиты детей» Цель: доставить радость детям.

«Осеннее путешествие». Праздник для детей второй младшей группы«Осеннее путешествие». Праздник для детей второй младшей группы ПРАЗДНИК ОСЕНИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ музыкальный руководитель Ласкова О. В. Под музыку дети с воспитателем, держась за руки, друг за другом.

Фотоотчет «Праздник для самых маленьких. Выпускной второй младшей группы»Фотоотчет «Праздник для самых маленьких. Выпускной второй младшей группы» Малышей мы посвящаем в дошколят у на в саду, Всем ребятам обещаем: Вам скучать тут не дадут! Такими словами начался наш выпускной из 2 младшей.

Праздник «Разноцветная осень» для средней и второй младшей группы Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы пришли к нам на праздник Осени. И надеюсь, что вам будет очень интересно провести этот.

Осенний праздник для детей второй младшей группы «Осеннее лукошко» ОСЕННЕЕ ЛУКОШКО 2 младшая группа Ведущий праздника, Осень, Гриб-Боровик – взрослые; Заяц, Медведь, Белка – дети старшей группы. Атрибуты:.

Праздник «День Победы» для второй младшей группы Праздник "День Победы" ЦЕЛЬ: формировать у детей патриотические чувства, вызывать эмоциональное волнение. ЗАДАЧИ: - продолжать знакомить.

«Праздник Осени». Сценарий для второй младшей группы Звучит музыка. Дети входят в зал, делают полукруг. Вед Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят.

Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Праздник бантиков»Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Праздник бантиков» «Праздник бантиков» (сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта для детей 2 младшей группы) М. Р: Может, есть крупнее дата, и наверно.

Сценарий утренника «Мамин праздник» для детей второй младшей группы Мамин праздник. Вед: Весенним нежным ручейком Стучится март- проказник. Весну – красавицу привел И добрый мамин праздник. На свете добрых.

Автор публикации:
Праздник «Ёлки» для второй младшей группы
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 14:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Ёлки» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Арчакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД