Кобыжакова Людмила Геннадьевна
Праздник «Папа и я — неразлучные друзья» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит маршевая музыка, ребята, участники соревнования, входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем очень важный праздник. Кто из вас скажет, какой?
Ребенок 1. День нашей Армии сегодня –
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа,
ВСЕ – Российской Армии привет!
Ребенок 2. Нашей Армии Российской
День рождение в феврале,
Слава ей непобедимой,
Слава миру на Земле!
Ребенок 3. Трубы громкие поют,
Нашей Армии салют.
Публикация «Праздник „Папа и я — неразлучные друзья“ для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями» размещена в разделах
Ребенок 4. В космосе корабли плывут,
Нашей Армии салют.
Ребенок 5. На планете мир и труд,
Нашей Армии салют.
Ребенок 6. Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Ведущий: Сегодня мы отмечаем праздник – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, праздник всех солдат и командиров, это праздник всех дедушек, пап, старших братьев, всех-всех настоящих мужчин. И сегодня мы не случайно пригласили ваших пап к нам на праздник. Они тоже когда-то служили в армии и были защитниками Отечества.
Ребята, а кто такие защитники? (Солдаты, военные, которые защищают нашу страну от врагов)
К нам сегодня пришли гости – это настоящие защитники Родины. Это военные, которые днем и ночью стоят на службе, защищая нашу страну. /представить гостей-военных/
Давайте поприветствуем наших гостей и пап, которые пришли сегодня показать свою силу, ловкость и сноровку.
РЕБЯТА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ОБ АРМИИ.
Ведущий: А теперь ребята, нам хотелось бы узнать, какие рода войск вы знаете?
Ребенок 1. Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы,
Кто всегда готов к полету?
ВСЕ-Это летчики – пилоты.
Ребенок 2. Он границу охраняет,
Все умеет он и знает.
Во всех делах солдат отличник
И зовется он…
ВСЕ – Пограничник.
Ребенок 3. Наши кони быстры,
Наши кони чисты,
Наши сабли остры…
ВСЕ – Мы кавалеристы.
Ведущий: А теперь мы посмотри, какие вы ловкие и смелые наши кавалеристы.
ИГРА «Кто первый?» (на полу, по кругу, лежат несколько сабель-гимн. палки – на одну меньше, чем детей. Под музыку дети – «кавалеристы» бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперед, как будто держат поводья. На остановке музыки стараются взять быстро саблю. Кому она не досталась, тот выбывает. Одна сабля убирается и т. д., пока не останется один участник).
В зал входит Антошка, с большой ложкой.
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться
Особенно поесть,
На травке поваляться
И мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волнения?
Где печенье, где же торт,
Где же угощения?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущий: Да нет! Вставай скорее в строй!
Займемся мы сейчас тобой!
ОРУ с гимнастическими палками:
1. И. п. : палка внизу. 1-палку вверх; 2-и. п. (8 раз)
2. И. п. : палка внизу. 1-палку на грудь; 2-палку вверх; 3- палку на грудь; 4-и. п. (6-8 раз)
3. И. п. : палка вверху. 1-наклон, положить палку к носкам; 2-выпрямиться; 3- наклон, взять палку; 4-и. п. (6 раз)
4. И. п. : н. ш. п., палка на лопатках. 1-повернуть плечи вправо; 2-и. п. ; 3-4- то же в другую сторону (6-8 раз)
5. И. п. : н. ш. п., палка внизу. 1-присесть, палка вперед; 2-и. п. (8-10 раз)
Антошка: Вот это да! Намял бока!
Работа эта нелегка!
(садясь на диван-модуль0
Ну а теперья лучше отдохну
И на диване посижу!
Я собственным здоровьем
Пока что дорожу!
Ведущий: Ну, а я хочу сказать – достойное племя у нас растет, все ребята
молодцы!
Правда, Антошка?
Антошка: А давай-ка проверим их на ловкость и быстроту!
ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ: «ЛЕТЧИКИ» И «МОРЯКИ»
1. Эстафета «Марш-бросок» перед каждой командой стоит вещмешок со снарядами – детский рюкзак с небольшим грузом. Первый участник эстафеты быстро надевает рюкзак, бежит вперед, преодолевая преграды (кирпичи, блины, до обозначенного места и возвращается обратно, быстро снимает рюкзак и передает его следующему участнику.
2. Эстафета «Наездники» родитель-лошадка, должен на четвереньках провезти своего ребенка-наездника туда и обратно и передать эстафету другой паре.
3. Эстафета «Донесение в штаб»
А теперь перенесемся в отряды отважных разведчиков. Ох, трудная эта работа! Ведь надо доставить пакет с секретными сведениями в штаб командиру так, чтобы пакет ни за что не попал в руки врагу. А путь лежит через минное поле, вязкое болото и темный лес. Но пакет доставить нужно срочно, и бесстрашные разведчики отправляются в путь. Кто это сделает быстрее? Сейчас мы с вами увидим… (взять пакет со стула, проползти под другой, пройти по кубикам, пробежать между кеглями, последнему участнику по возврату в команду поднять пакет).
4. Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Эстафета «Самый меткий» (дети, метают мешочки с песком в 2 корзинки с расстояния в 2 метра)
Антошка: А я не промахнулся
И тоже в цель попал!
Ведущий: Ты молодец, Антошка
Достоин всех похвал!
5. «Сбей противника» для родителей. На гимнастической скамейке с помощью цилиндров-модулей нужно сбить противника другой команды.
6. Ну, а в следующем задании
Руки крепкие нужны.
В строй скорее становись
Да крепче за канат держись!
«Перетягивание каната» командами.
7. Ведущий: Последнее сражение будет для наших гостей-военных и пап, и оно называется армрестлинг.
Антошка: Вам, ребята, благодарен
За науку, за игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
Ведущий: Рады были тебе помочь, Антошка! Вот и подошло к концу наше состязание.
А сейчас жюри определит победителей. Подведение итогов. Награждение команд.