Ольга Балякина
Праздник «День Матери» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый вечер, дорогие взрослые! Здравствуйте, ребята!
Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравить наших мам.
Здоровья крепкого и счастья
От всей души желаем вам!
1 Так люблю я маму,
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
2 Чашку я помою,
Маме чай налью,
Плечи ей укрою,
Песенку спою.
3 Пусть не знает мама
Горя и забот!
Пусть для мамы праздник
Длится целый год!
4 Пусть наши мамы отдыхают
в этот день и улыбаются
Публикация «Праздник „День Матери“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
и громко аплодировать стараются!
«Песня мамонтенка».
Вед. : Про маму можно говорить бесконечно! Она для нас верный друг и советчик, к ней мы спешим со своими бедами радостями. Она и утешит, и приласкает и поддержит в трудную минуту. Мама все умеет: вкусный обед приготовить и сшить красивое платье, спеть колыбельную и прочитать любимую сказку.
5 Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Лепечут его малыши во дворе.
6 На первой странице оно в «Букваре».
Его никогда не напишут с ошибкой,
Его произносят повсюду с улыбкой.
7 Шепни его тихо, скажи его громко
Заветное слово любого ребенка.
Какое же самое нежное доброе слово?
Дети: Мама!
Вот о сказках нам и хотелось бы сегодня с вами поговорить. Но не просто поговорить, а выяснить, знаете ли вы сказки, любимые вашими детьми, читаете ли сказки своим детям и вместе с детьми. Для этого давайте проведем занимательную викторину «Сказка, я тебя знаю!» по сказкам К. И. Чуковского и по русским народным сказкам. Думаем, что эти сказки ваши дети слышали с самого раннего детства.
Из детей и родителей формируются 2 команды, которые должны придумать название своим командам и выбрать капитана. Выбирается жюри из присутствующих гостей. Командам предлагаем следующие вопросы и задания:
1. На двух столах разложены различные предметы: игрушки, умывальные и школьные принадлежности, игрушки. Дети должны найти и выбрать предметы, нужные Мойдодыру и сложить их в корзинки.
2. «Кто вспомнит?». Какое слово твердил доктор Айболит, отправляясь в Африку?
3. «Черный ящик». В нем лежит любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».
4. Кто потушил море в сказке «Путаница»?
5. «Узнай сказку по отрывку». Из какой сказки слова «А за ними блюдца-блюдца дзынь-ля-ля, и танцуют и смеются, дзынь-ля-ля»?
6. «Выбор». Выбрать среди игрушек героев сказки «Краденое солнце», (медведь, крокодил).
7. «Назови сказку по отрывку». Волки от испуга скушали друг друга. Бедный крокодил жабу проглотил. А слониха, вся, дрожа так и села на ежа.
8. Чтение отрывков из сказок (по желанию команд).
Вопросы по русским народным сказкам.
1. Из предложенных иллюстраций выбрать иллюстрации к названным сказкам.
2. «Черный ящик». В нем находится герой сказки, который говорит слова: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел».
3. «Сделай правильный выбор». Выбрать из лежащих на подносах игрушек-животных персонажей сказок. (Например, «Зимовье зверей», «Бычок – смоляной бочок»).
4. Кто поет песенку? «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы»? в какой сказке?
5. «Узнай сказку по отрывку». Командам предлагаются отрывки из нескольких сказок.
В паузах между заданиями с детьми и родителями проводятся игры-забавы.
1. «Не опоздай!». (Со стульями).
2. «Лопни шар». (Лопнуть шар, сев на него. Кто больше лопнет шаров, тот выиграл).
3. «Кто быстрее?».(С кеглями)
Спектакль по сказкам «Колобок» и "Репка" (участвуют мамы).
Ведущий: Вот так молодцы! Все-то вы знаете и умеете: и сказки все угадали, и в игры дружно поиграли.
Предоставляем слово жюри для подведения итогов нашей «сказочной» викторины.
Выступление членов жюри. Награждение участников призами-сувенирами.
Ведущий: А сейчас приглашаем всех мам вместе с детьми станцевать веселый танец.
Песня «От улыбки.»
Затем детей и родителей приглашают на чаепитие.