МААМ-картинки

Праздник «Что такое лето?» (3 фото)

Вероника Манджиян
Праздник «Что такое лето?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего праздника в детском саду «Что такое лето

Для младшей, средней группы.

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые родители и гости!

Сегодня мы пригласили вас на праздник лета.

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Ребята, а вы любите лето? ( Дети: Да)

Публикация «Праздник „Что такое лето?“» размещена в разделах

Сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето!

Давайте все вместе его позовем

( Дети: Лето).

Звучит тревожная музыка, появляется Вредина

Вредина: Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добренькие, миленькие. Меня зовут Вредина. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). Я ваше Лето заколдовала и спрятала. Но вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю… Но у меня есть волшебная книжка с картинками. Поможете мне найти лето?

Ведущий: Ну, что, ребята? Поможем Вредина? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети: Да!

Вредина: Вот в моей книжке, на первой странице нарисован ручеёк.

Наверное, нам надо поиграть с ручейком.

Игра «Ручей»

Ты куда бежишь, ручей,

Дети: Чей, чей, чей, чей?

Среди леса и полей

Дети: Лей, лей, лей, лей!

Ты торопишься всегда,

Дети: Да, да, да, да!

К речке, к озеру, куда?

Да, да, да, да?

Не спеши бежать, постой,

Дети: Ой, ой, ой, ой!

Не угнаться за тобой,

Дети: Ой, ой, ой, ой!

Ручеёк, а как же я,

Дети: Я, я, я, я?

Будет грустно без тебя,

Дети: Бя, бя, бя, бя!

Вредина: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).

Ведущий: Это злость из тебя уходит! Давайте следующий рисунок посмотрим.

Вредина: лесная поляна нарисована, одуванчики, колокольчики, травка Непонятно.

Ведущий: А нам с ребятами понятно! Послушай нашу песню.

Исполняется песня «какого цвета лето»

Вредина: Ой! Ой! Снова взрыв? Я добрею (опять лопается шар под одеждой).

Ведущий: Скоро будешь самой доброй колючкой! Интересно посмотреть, что на следующей картинке?

Вредина: Картинка о лете, бабочка, стрекоза

Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете. Ну-ка, кто из вас ответит:

1. Ночью спрячется оно –

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьётся радостное (солнце)

2. Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это – (дождь)

3. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

Вредина: (лопается шарик) Ой, ребята! Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущий: Вредина добрая стала! Значит наше Лето СВОБОДНО!

Вредина: Сейчас я его позову. (Уходит, зовёт лето «Лето, Ау, где ты?»)

Ведущий: А пока Вредина пошла лето звать, давайте мы посмотрим, как рады лету наши малыши.

«По маленькой дорожке в лесу я пробегу» танец

Ведущий: Молодцы наши малыши, порадовали. Но, ребята, где, же лето? Давайте его позовём.

( Дети: Лето,лето,лето) .

Входит лето :

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

здравствуйте, ребята! как я радо, что вы меня освободили!

Ведущий: Здравствуйте, Лето, мы вместе с детьми здесь собрались, чтобы встретить тебя.

Ведущий: Ребята, давайте, вместе с вами расскажем, что мы знаем о лете.

Средняя 1

1. Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

2. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не взглянешь,

Все кругом светло.

3. Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Средняя 2

4. Потирают мухи лапки:

- Вот и лето! Благодать!

Можно спать на мягкой травке

И на солнце загорать.

5. И до самого рассвета,

До предутренней поры:

- Здравствуй лето!

- Здравствуй лето!

Распевают комары!

6. Вот и лето подоспело

Земляника покраснела

Повернется к солнцу боком

И нальется алым соком.

Лето : (услышав пение птиц, спрашивает) А это что за звук такой интересный?

Дети: Это пение птиц.

Ведущий: Ребята, а какие звуки лета вы ещё знаете?

Проводится игра «Кто как кричит?»

• Как пищат комарики; дети пищат

• Жужжат мухи; дети жужжат

• Птички поют в лесу; чирик чирик

• Кукушка кричит на суку; ку-ку

• Лягушки квакают; ква-ква

Лето : Ой, порадовали вы меня. Ребята, а чем ещё можно заниматься летом?

Ведущий: Ребята, я буду называть игру, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делают зимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте: (игра проводится стоя)

Когда можно …

• Кататься на санках;

• Купаться в речке;

• Лепить снеговика;

• Играть в футбол;

• Играть в снежки;

• Рисовать на асфальте;

Ведущий: Вот какие молодцы. А теперь мы с вами покажем, как мы умеем петь и танцевать.

Хоровод» Солнышко»

Лето : как вы хорошо танцевали!

Ведущий: да, но наш праздник подошел к концу, очень жаль!

Лето : а я для вас приготовил подарки. Это цветные мелки! Вы любите рисовать на асфальте?. Тогда я всех приглашаю на прогулку, где мы будем рисовать!

Праздник «Что такое лето?»
Фото «Что такое лето?»
Праздник - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Вот такое наше лето!» для детей старшего дошкольного возраста 6–7 летФотоотчёт «Вот такое наше лето!» для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет Каждый взрослый хочет, чтобы наши дети были здоровые и весёлые. Чтобы укрепить здоровье - надо закаляться, а так же вести подвижный образ.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Праздник «Что такое Пасха?» в подготовительной группеПраздник «Что такое Пасха?» в подготовительной группе Проект: Праздник пасха. Краткосрочный, познавательно – творческий. Время реализации проекта: 22.04.2019г. – 26.04.2019г. Направление проекта:.

Развлечение «Что такое лето?» Летнее развлечение. «Что такое лето». Задачи: Воспитывать командный дух, дружбу и взаимовыручку. Знакомить с понятием зимних и летних игр.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Сценарий праздника «Что такое это лето?»Сценарий праздника «Что такое это лето?» Сценарий летнего праздника в детском саду 92 города Иваново «Что такое это лето?» [/b] Участвуют все группы детского сада. Ход праздника:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Что такое лето?»
Опубликовано: 26 июня 2019 в 20:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Что такое лето?»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Манджиян (УИ 297352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД