Валентина Климкина
Праздник к 8 Марта «Королева цветов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник 8 Марта - 2 младшая группа
Действующие лица: Ведущая, Хрюша, Степашка, Королева Цветов- взрослые.
В зале разбросаны игрушки. Звучит песня «8 Марта» муз. рук. 2005-№1 с. 36.
Дети заходят в зал. Видят разбросанные игрушки и кубики.
Ведущая. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут. (Качает головой.) Что же здесь случилось? (Ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша. -кукольный театр.)
Публикация «Праздник к 8 Марта „Королева цветов“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Всем нужны друзья!
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Даже воробьям!
(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики)Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (Видит детей). Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущая. Здравствуй,Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в зал, чтобы песни для них спеть да потанцевать, а зал не убран.
Хрюша. Да это всё Степашка!
Ведущая. А что же нам делать?
Хрюша. Давайте его позовём!
Ведущая. Ребята, давайте все вместе позовё м Степашку: «Сте-паш-ка!» Он услышит и придёт.
(Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка — появляется за ширмой).
Степашка. Вы меня звали?
Дети. Да,звали!
Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!
(Степашка пожимает плечами.)
Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. И из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
Ведущая. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка. (машет рукой). Да ну их!
Ведущая. Мы пришли в зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
Степашка. У вас сегодня праздник? А какой праздник?
Дети. Праздник всех мам и бабушек.
Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети. Будем!
Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.
Степашка. Да ну их, эти игрушки!
Ведущая. Нет, Степашка, сначало надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.
Степашка. (смотрит на игрушки и разводит руками). Но их так много! Мне долго их убирать придётся.
Ведущая. Давайте поможем Степашке навести порядок! Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши дети с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие! Дети берите все по два кубика.
(Звучит мелодия русской народной песни «Ах вы, сени», дети исполняют «Пляску с кубиками».
Музыкальный руководитель (поёт).
1. В ручки кубик мы возьмём,
С кубиком плясать начнём!
(дети выполняют «Пружинку»).
Припев:
Кубик,кубик, пошуми,
Всех ребят повесели!
(дети стучат кубиками).
2. Кубик. кубик, отдохни,
На пол ляг и полежи!
(дети кладут кубики на пол).
Припев:
Хлоп в ладоши, ещё раз
Мы похлопаем сейчас!
(дети хлопают в ладоши).
3. С нами,кубик,ты беги,
Громко, весело шуми!
(дети,подняв кубики с пола, свободно бегут по залу).
Припев:
Все легонько побежали,
В серединке зала встали.
(дети останавливаются).
4. Мы покружимся с тобой,
Кубик яркий и цветной!
(дети кружатся по залу, прижав к себе кубики).
Припев:
Посмотрите все на нас,
Вот как кружимся сейчас!
(дети кружатся с поднятыми над головой руками).
5. Кубик, нам ты покажись,
И гостям всем поклонись.
(дети останавливаются и делают поклон).
Припев:
Эх,раз, ещё раз,
Мы поклонимся сейчас!
(дети ещё раз выполняют поклон и кладут кубики на пол).
Ведущая. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь мы положим кубики в коробку. (Дети.). Но на полу ещё остались игрушки! (Показыает). Непорядок! (Обращается к Степашке). Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время будешь их убирать.
(Дети по очереди читают стихи).
Неваляшки-малыши
В танце очень хороши!
Весело качаются,
Звоном заливаются.
Гоп-гоп, конь живой,
С настоящей головой.
С настоящей гривой-
Вот какой красивый!
По улице машины
Шуршат своими шинами.
Красный свет- дороги нет,
Жёлтый свет- подожди,
А зелёный- в путь спеши!
Двугорбый верблюд
Поклажу несёт.
Он по пустыне
Важно идёт.
Шёл по лесу добрый гном
С разноцветным колпачком.
Он не просто так шагал-
Громко песню напевал.
Ведущая. Посмотрите, все игрушки убраны!
Хрюша. Спасибо вам, ребята, за помощь!
Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
Ведущая. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!
Степашка. А с чего мы начнём наш праздник?
Ведущая. А начнём мы с того, Что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мамам и бабушкам.
Степашка. Я люблю песни петь!
Ведущая. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.
Песня» Пирожки», «Бабушка».
Степашка. Какие красивые песенки!
Хрюша. Мне тоже очень понравились эти песни! Ребята, а можно с вами на празднике остаться?
Ведущая. Конечно, оставайтесь!
Хрюша и Степашка (Вместе) Спасибо!
Ведущая. Вот и хорошо. А вы знаете, что есть на свете Королева Цветов?
Степашка. Королева Цветов?
Хрюша. Хрю-хрю, я ничего не знаю про Королеву Цветов!
Ведущая. На свете живёт Королева Цветов. Зимой она спит-до самой весны! Может она и дольше проспать,но если мы позовём её на наш праздник, она обязательно проснётся. И тогда все луга, поляны и сады зацветут разными цветами. Давайте её разбудим!
Тогда все вместе позовём её» Королева Цветов—ау-у-у!
(Дети зовут Королеву Цветов. Под музыку входит Королева Цветов).
Королева Цветов. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте,Хрюша и Степашка! Спасибо, что вы меня разбудили, ведь уже весна наступила (смотрит по сторонам). У вас праздник, а цветов совсем нет. Я принесла вам цветы, чтобы вы с ними потанцевали.
Ведущая. Спасибо тебе, Королева Цветов, за цветы.
(ведущая раздаёт цветы детям)
Танец с цветами.
Муз. Рук. (поёт).
1. Я по залу хожу,
Вам цветок покажу.
Припев:
Посмотри-ка на цвет-цветок,
Как играет ветер-ветерок.
(Дети спокойно ходят по залу за воспитателем)
2. Ты, цветок, покружись.
Всем гостям покажись.
Припев:
Посмотрите-ка на цвет-цветок,
Как играет ветер-ветерок.
(Дети кружатся на месте)
3. Опущу я цветок
На зелёный лужок.
Припев:
Вот так тихо цвет-цветочек спит,
На зелёной, на лужайке лежит.
(Дети опускают цветы на пол. Выполняют движение «пружинка»).
4. Где цветок, угадай?
С детками поиграй.
Припев:
Вы не видите наш цвет-цветок.
Не играет цветом ветерок.
(Дети прячут цветы за спину.)
5. Я цветок подниму,
Всем гостям покажу.
Припев:
Посмотрите-ка на цвет-цветок,
Как играет ветер-ветерок.
(Дети поднимают цветы и качают ими над головой. Цветы убирают в вазу.)
Ведущая. Ой, кажется дождик? Он нам все цветы польёт. Прячьтесь скорее под зонт!
Игра» Дождик и солнышко»(Все прячутся под зонтиком,Хрюша,Степашка, Королева Цветов).
Ведущая. Но вот дождик кончился и нам опять пора поиграть.
Королева цветов. Я бы с удовольствием с вами поиграла! Но мне пора уходить, ведь у меня ещё много дел. Я поздравляю мам и бабушек с праздником, желаю им крепкого здоровья и тёплого ясного неба! До свидания!
(Все прощаются с Королевой Цветов. Она уходит.)
Ведущая. Жаль, что Королева цветов ушла, но это не беда. Мы с ней ещё обязательно встретимся. Наш праздник продолжается.
Игра» Собери букет цветов….
(Дети, Хрюша и Степашка. Стоя друг за другом, перепрыгивают через лужицу и садятся на свои места.)
Как хорошо мы поиграли! Дождику рады деревья, кусты и, конечно же, цветы.
А теперь я хочу пригласить детей, Хрюшу и Степашку на весёлый танец
«Танец ножек и ладошек»
Музыкальный руководитель (поёт)
1. Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький.
(Дети выполняют «топотушки»).
2. Лишь устанут ножки,
Хлопаем в ладошки.
В ладушки-ладошечки,
Весёлые хлопошечки.
(Дети хлопают в ладошки.)
3. И всё по порядочку
Пойдём мы в присядочку.
Раз и два, раз и два,
Вот как пляшет детвора!
(Дети выполняют пружинку).
4. А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать.
Мы народ удаленький,
Хоть и очень маленький!
(Дети бегут по залу).
Ведущая. (Хвалит детей и замечает корзинку которую оставила Королева Цветов).
Ребята, посмотрите Королева Цветов оставила свою корзинку. А в корзине -конфеты. (Угощает детей) .
На этом праздник наш закончен.