Эллада Месропян
Сценарий праздника 1 июня в рамках проекта «Счастливое детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта :
«1 июня – День защиты детей»
Название проекта :
«Счастливое детство»
Актуальность проекта :
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей.
Публикация «Сценарий праздника 1 июня в рамках проекта „Счастливое детство“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2020
С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.
Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!
Тип проекта :
Краткосрочный.
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность»,
«Здоровье», «Физическое развитие», «Музыка».
Виды детской деятельности :
Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Продолжительность проекта :
30 минут
Участники проекта :
Дети 4-7 лет, воспитатели, родители.
Проведение проекта :
На участке детского сада.
Цель деятельности педагога:
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
провести спортивно-развлекательное мероприятие;
способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки учащихся.
Задачи:
-Повышать настроение детей.
-Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.
-Развивать музыкально – слуховой опыт.
-привитие дошкольникам твердости и уверенности в своих действиях и поступках;
-воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.
-формирование и развитие у детей дошкольного возраста основ культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами, или, при необходимости, осторожно обращаться с ними, правил поведения на улице и в транспорте; правил дорожного движения.
Итоговый продукт проекта :
конкурс рисунков на асфальте цветными мелками.
Сценарий развлечения, посвящённого
1 июня – Дню защиты детей
«СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»
Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского. Дети собираются на площадке.
Под музыку выходят 2 ведущих.
1 Ведущая:
Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник мы посвящаем ВАМ! ДОРОГИЕ НАШИ РЕБЯТА!
2 Ведущая:
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!
1 Ведущая:
И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!
Здравствуй речка и песок,
Здравствуй небо ясное
Здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ.
Звучит музыка и входит Лето в красивом сарафане, с цветами.
Лето: Вы лето долго ждали, все ждали, все мечтали, когда ж оно придет, вот я к вам в гости и пожаловала!
Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО!
Все дети вместе с Летом исполняют
Танец - игру «Хорошее настроение»(ФЛЕШ –МОБ)
Как вы повзрослели за год, вижу у вас появились новые друзья, я хочу что бы вы всегда были жизнерадостные, и счастливые, и пусть сегодняшний праздник будет называться – СЧАСТЛИВОЕ…
Удивленно – а что счастливое? Куда делось ещё слово? Где же буквы, из которого, состоит это слово? Что случилось?
Звучит вредная музыка, и выходит МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА.
Маленькая разбойница: Ага, собрались на праздник, а меня опять не позвали…и не пригласили. ну я вам устрою праздник… увидели, что у вас не хватает слова? И буквы пропали? Это все мои проделки! Так вам и надо! Раз не хотите со мной дружить!
Лето: ты не права, наши ребята хотят всегда со всеми дружить. и с тобой они хотят дружить, но ты только отдай нам наши буквы, пожалуйста…
Маленькая разб. – ну я. подумаю…. ну я…. Уже хочу вам почти отдать …. но…. не могу…. просто так отдавать… не интересно!
Пусть ваши ребята покажут какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные… я отправлю вас в путешествие и будете вы ходить по станциям, и выполнять разные задания, и тогда найдете свои буквы. А что б вы совсем не заблудились дам вам подсказки – маршрутные листы, в которых указаны станции по которым вы будите путешествовать.
Под музыку раздаются маршрутные листы.
Лето и ведущие желают, всем ребятам удачи.
Станции
1. МЕТКИЙ ГЛАЗ, ТОЧНАЯ РУКА. (спортивные эстафеты, метание мяча)
2. ВНИМАНИЕ! (загадки с движением на внимательность, приложение 4)
3. МУЗЫКАЛЬНАЯ (Угадай мелодию - детские песни)
4. БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСВО (приложение 2)
5. Айболит (приложение 3)
6. БЕЗОПАСНОЕ ДИВЖЕНИЕ (эстафета на самокатах с соблюдением правил движения)
7. СКАЗОЧНАЯ. (викторина по сказкам приложение1)
8. Игралочка
ФИНАЛ. По окончанию прохождения всех станций ребята возвращаются обратно на площадь, приносят буквы.
Маленькая разбойница: ну что, прошли все станции? Вернулись с победой? Все буквы нашли? А теперь сложите слово из тез букв что у вас есть…
Лето подбадривает всех детей.
Дети складывают слово ДЕТСТВО, и 1 представитель от группы подходит к центральной стене и по очереди открывают буквы.
И все вместе, хором читают что получилось. (Название праздника – СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»
Маленькая разбойница: Теперь я поняла какие вы умные, дружные, спортивные, я очень хочу быть вашим другом! Лето, можно мне остаться с вами и быть вашим другом.
Лето: конечно…и давайте все вместе споем песню, про счастливое детство, про крепкую дружбу!
И хорошее настроение!
Исполняется песня «Детство», хоровод "Большой хоровод"
В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте
Приложения.
(Приложение 1). Станция сказочная.
Здравствуйте, ребята., а знаете, что попали вы в сказочную страну, на станция сказочную.?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
А много ли сказок вы знаете?
-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)
У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
1. Кто из героев любит произносить:«ребята, давайте жить дружно!»(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матросскин)
3. Как любил, есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Приложение №3 Станция «Айболит»
Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.
Материалы: кукла-ребенок, зонтик, тазик с водой, пеленка, панамка, графин воды, стакан.
Ведущий: здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Мы с Андрюшкой (кукла-ребенок) гуляли жарким солнечным деньком, и вдруг ему стало плохо. Он весь покраснел и уже теряет сознание! Что же с ним произошло? Ответы детей. (Перегрелся, случился тепловой удар)
Ведущий: да, я думаю, вы правы. И что же нам теперь делать, как помочь Андрюше?
Ответы детей: вызвать скорую помощь, отнести в тенек, закрыть от солнца зонтиком, снять лишнюю одежду, уложить, напоить водой, лучше подсоленной, охладить тело – укутать мокрой простыней, на голову положить мокрый платок или панаму.
Ведущий: вы все правильно говорите, давайте же скорее поможем Андрюше!
Дети на практике отрабатывают приемы оказания первой помощи при тепловом ударе, используя подготовленные заранее средства.
Ведущий: смотрите ребята, Андрюше уже гораздо лучше! Давайте напомним ему правила, которые помогут избежать перегрева в следующий раз:
Ответы детей:
• Не следует проводить много времени на открытом солнце в дневные часы, когда оно особенно активно (с 12 до 17 часов, если пришлось выйти днём – старайтесь находиться в тени;
• При выходе на улицу не забытье надеть головной убор – панаму, а лучше широкополую шляпу;
• Летняя одежда должна быть лёгкой и только из натуральных тканей (хлопок, лён);
• Пить достаточное количество жидкости (не менее 2-ух литров в день, добавить в воду 1-2 щепотки соли – это будет способствовать её задержке в организме;
• Отказаться от газированных напитков;
• Стараться избегать физических нагрузок (в жару) и душных помещений (в любое время).
Ведущий: ребята, вы молодцы – отлично справились с испытанием. Я вручаю вам букву. До новых встреч!