Приходько Ирина Иванова
ПДД. Планирование на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел Тема занятия Задачи Вид деятельности Работа с родителями
Сентябрь
ПДД «Виды транспорта» Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Знакомить с машинами спецназначения. Д/И «Узнай транспорт». «Верно - неверно»
Беседа: «Улица города»
Пальчиковая игра: «Грузовая машина»
Рисование мелками на асфальте «Машина едет по улице».
Рассматривание иллюстраций Машины спец. назначения Конкурс рисунков «Безопасность дороги глазами ребенка».
Публикация «ПДД, Планирование на учебный год» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Рекомендации: При ходьбе по тротуару учите ребенка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной стороны от проезжей части дороги».
Октябрь
«Правила дорожного движения» Формировать у детей осознанного отношения к соблюдению ПДД, чувства ответственности;
Настольно - печатная игра: «Перекресток»
. Беседа: «Профессия водитель». Рассматривание альбома: «Правила дорожного движения»
Чтение произведения А. Вольского: «Запомни, юный пешеход»
Д/и «Где мое место?»
Ноябрь
«Профессия водитель»
продолжать знакомить с особенностями работы водителя на различном транспорте; расширять знания о правилах поведения водителя на дороге; воспитывать интерес к этой профессии. Сюжетно – ролевая игра: «Автомобили на дороге».
Д/ игра: «Какие бывают машины».
Игровой тренинг: «Опасные шалости»
Беседа: «Мы – пассажиры».
Д/и «Игра в мяч».
Чтение: Б. Житков «Как в Москве на улице», Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Скверная история», «Моя улица»
Декабрь
«Полосатая зебра» Чтение произведения С. Михалкова: «Дядя Степа – милиционер». Рисование: «Уважайте светофор». Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».
П/игра «На старт».
Рисуем дорожные знаки
Январь
Зоркие глаза» закреплять и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, о сигналах светофора; учить быть внимательными на дороге; развивать речь, мышление, внимание. Дидактическая игра: «Разрешается – запрещается»
Отгадывание загадок на тему: «Дорога». П/ игра: «К своему знаку»
. Беседа: Не играй в прятки с водителем.
П/игра «Красный, желтый, зеленый"
Февраль
«Правила поведения в общественных местах» продолжать формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах. Сюжетно – ролевая игра: «Юный инспектор». Беседа «Как вести себя в транспорте». Беседа «Опасности шалости».
П/игра «Гараж».
П/и «Самый быстрый»
Март
«Дорога и тротуар» Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части;
научить ребенка разбираться в том, о чем сигнализирует светофор, как правильно переходить дорогу в положенном месте, где можно играть, а где это делать опасно, а также многим другим правилам. Чтение произведения И. Серякова: «Законы улиц и дорог». Д/ игра: «Внимание, светофор». Беседа с детьми «О правилах дорожного движения»
П/игра «Назови шестое»
Апрель
«Мой друг светофор» уточнить и систематизировать знания детей о сигналах светофора, местах, где он находится; обогащать словарь детей; учить проявлять выдержку, смекалку, внимание во время игр. Рисование: «Уважайте светофор». Настольно – печатная игра: «Лото – дорожные знаки». П/и «Светофор», «Кто быстрее соберет светофор». Беседа с детьми «Где можно играть?»
П/игра «Такси».
Д/и «Что будет, если…»
Май
«Знаки дорожного движения» Раскрашивание
сюжетных раскрасок о
ПДД.
П / игра «Воробышки и автомобиль». Чтение художественной литературы: Н. Носова «Подарок от зебры». Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Д/и «Научим Незнайку ПДД» Беседа «Если вы купили велосипед ребенку»