![]() | Раушания Хусаинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
цель. Учить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; находить позицию звука в слове; упражнять в звуковом анализе слова; составлять предложения с заданным словом, составлять схему предложения; упражнять в словообразовании; развивать память и мышление,... |
Цель занятия: Различение и четкое произношение звука Ч в звукосочетаниях, слогах, словах, фразах. Знакомство с буквой Ч. Коррекционно - обучающие задачи: - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ичк, -ечк, и др. ; - познакомить... |
1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем ( Песня «Чему учат в школе») Мы сегодня очень рады, Мы приветствуем гостей: Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Путешествие по стране «Пиши-Читай» Программные задачи: 1. Продолжать учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку. 2. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Закреплять умение находить на слух неправильный звук в словах и... |
Цели:научить правильно произносить гласный звук Я;развивать фонематический слух путём различия на слух звуков в словах;совершенствовать дикцию, отчётливое произношение слов и словосочетаний;учить определять место звука в слове;работать над интонацией и... |
Тема: Согласные звуки ( н, н, буквы Н, н. Цель: • познакомить со звуками ( н, н) и буквами Н, н; дать представление о том, что одна буква может обозначать два звука; • учить производить звуковой анализ слов с изучаемыми звуками, составлять звукобуквенные модели;... |
Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала. Задачи: Образовательные: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Закрепление умения определять место звука в слове. Продолжать учить определять количество слогов в слове. Упражнять в звуко- буквенном... |
Цель . Упражнять в звуковом анализе слов. Закреплять навык составле¬ния сложноподчинённого предложения. Активизировать словарь по теме. Разви¬вать пространственную ориентировку, внимание, слуховую и зрительную память, воображение, координацию движений. Материал и... |
за второй квартал Программное содержание. 1. Учить узнавать, различать и выделять отдельные звуки; определять их позицию в слове ( начало, середина, конец. 2. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Продолжать учить отгадывать загадки,... |
![]() |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04
Фотоотчёт. Первый шаг к чистоте
2 марта 2025 в 23:03
Творчество — креативность
2 марта 2025 в 22:44
«Папин день». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:39