Папки-передвижки

Практикум для родителей «Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем»

Ирина Петровская
Практикум для родителей «Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем»
▼ Скачать + Заказать документы

Практикум для родителей

«Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем»

Подготовила и провела:

Инструктор по физической культуре

высшей квалификационной категории

Петровская И. В.

Публикация «Практикум для родителей „Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем“» размещена в разделах

Работа по физическому воспитанию в детском саду начинается с выработки у детей привычки к соблюдению режима, потребности в ежедневных физкультурных занятиях, в развитии умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, в воспитании любви к занятиям спортом, интереса к их результатам.

(Для этого, уважаемые родители, мы с детьми приготовили небольшое выступление, которое состоит из упражнений на коррекцию осанки и плоскостопия, для дома, нескольких игр совместных с родителями, и анализа подвижной игры. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ БУКЛЕТ-рассмотрение, объяснение)

Особенно важно, чтобы физическое развитие ребенка было организовано правильно. Для этого необходимо в игровой форме проделывать с детьми простейшие гимнастические упражнения, приучающие их прямо держать позвоночник и голову, укрепляющие мускулатуру и улучшающие согласованность движений.

Показ детьми упражнений для профилактики плоскостопия.

Используя индивидуальные наборы для упражнений по профилактике плоскостопия, применяя разнообразные приемы: перекладывания, зажимания, катание, мы разрабатываем мышцы стопы.

Огромное значение для здоровья детей имеет формирование и закрепление у них правильной осанки, приучению к правильному стоянию, ходьбе, сидению за столом.

Показ детьми упражнений на гимнастическом мяче.

Гимнастический мяч-хоп - это альтернатива стулу, но при этом еще имеет и оздоровительный эффект. Сидя на этом мяче у ребенка расслабляются и напрягаются мышцы неосознанно, делая элементарные упражнения, укрепляется мышечный корсет, что помогает в формировании правильной осанки.

Кроме этого надо чаще проводить с ребенком подвижные игры с любыми предметами, а вы родители знаете про игры, которые лечат? Выходите вместе с нами, мы вам покажем.

Подвижные игры, которые лечат.

ПОЕЗД (Бронхолегочные заболевания)

Дети и родители встают друг за другом и с движением рук изображают поезд дыханием.

СМЕШНЫЕ ЧЕРЕПАШКИ (задолевания желудочно-кишечного тракта)

Дети встают на четвереньки, родители кладут им на спину игрушку, ходить на четвереньках не уронив игрушку.

МЫШКА И МИШКА (болезни горла и носа)

Приседание и вставание с ритмичным дыханием.

У МИШКИ ДОМ ОГРОМНЫЙ – встать вдох носом

У МЫШКИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ – присесть выдох со звуком ш-ш-ш.

По мере того как ребенок растет мы все больше замечаем правильно или не правильно он совершает разнообразные движения.

И вот я сейчас предлагаю вам родители понаблюдать за своим ребенком, проанализировать его умение бегать. (ТАБЛИЧКА)

Как известно, неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование ребенка. Таким детям присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы. Оно характеризуется плохой координацией движений, снижением скорости и ловкости выполнения упражнений. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции. Наши дети как бы «застревают».

Так вот, чтобы не случилось такого физического застревания у ваших детей, я призываю вас ежедневно посещать детский сад без опозданий и прогулов. Рекомендую приобщить своего ребенка к плаванию, лыжам или гимнастике в различных проявлениях – кружок, секция, семейный выход.

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Формирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУФормирование творческой личности детей посредством театральной деятельности в ДОУ Театральная деятельность – широко распространенный вид детского творчества, потому что она близка и понятна ребенку разного возраста, она.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Детям раннего возраста нравится ритмическая речь, сама музыка слова. Еще не понимая.

Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр»Мастер-класс для педагогов «Развитие двигательных способностей и физических качеств посредством новых вариантов игр» МБДОУ «ЦРР – Д/С №73» города Ставрополя, 2019 год Воспитатель по физическому развитию Семёнова О. Е. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Семинар-практикум «Пальчиковый игротренинг в жизни ребенка» Семинар – практикум. Пальчиковый игротренинг в жизни ребенка. Цели: • Вызвать чувство доверия ребенка к взрослому, сверстникам; • выполнять.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Семинар-практикум «Развитие речи и личности посредством сказкотерапии»Семинар-практикум «Развитие речи и личности посредством сказкотерапии» Я в этом году участвовала на районном семинар-практикуме "Развитие речи и личности через сказкотерапию". Решила поделиться с конспектом.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей «Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 18:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для родителей «Формирование ЗОЖ ребенка посредством двигательных игр с различным спортивным инвентарем»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД