Получи документы

Позновательно-игровая деятельность «Путешествие по родному Владимиру»

Юлия Журавлева
Позновательно-игровая деятельность «Путешествие по родному Владимиру»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Закрепить у детей знания о стране, городе в котором они живут; о его достопримечательностях, зданиях, соборах, вызвать чувство гордости за свою страну, учить работать между собой, учить слушать друг друга, воспитывать партнерские отношения.

Материал: Глобус, карта Мира, карта России, карта Владимира, иллюстрации с изображением школ, заводов, Дмитриевского собора, Успенского собора, церкви Покрова на Нерли, иллюстрации с изображением памятников г. Владимира, современных зданий; маленькие пиктограммы, большие пиктограммы, соответствующие маленьким.

Темочки:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А куда - это секрет. Чтобы отгадать этот секрет мы с вами сыграем в игру «Разбегалочки». Вы согласны? (получив согласие, воспитатель объясняет правила игры). Посмотрите на ковре лежат маленькие пиктограммы, такие-же пиктограммы находятся в разных уголках комнаты. Как вы думаете для чего они нужны?

Дети: Для того, чтобы узнать сколько человек здесь будет играть.

Воспитатель: Правильно, чтобы узнать сколько человек будет здесь разгадывать наш секрет: один, два или целая группа. Подумайте и решите сами кто с кем будет разгадывать наш секрет, а затем мы соберемся вместе и каждая группа расскажет про свой секрет.

Дети определяются, кто с кем будет разгадывать тайну, берут в руки пиктограммы и отправляются в разные места группы, где расположен материал.

1зона: расположен глобус, карта мира, карта России, атлас, карта Владимира.

2зона: иллюстрации с изображением заводов. Хим. завода, Автоприбора, школ, магазинов, аптек, дет. садов и т. д.

3зона: иллюстрации с изображением достопримечательностей г. Владимира.

Воспитатель: показывает им песочные часы и говорит, что как только время истекёт каждая группа заканчивает разгадывать свой секрет.

Дети делятся на группы, воспитатель подходит к каждой группе и обобщает материал, собранный детьми. По окончании времени воспитатель приглашает детей на ковер и предлагает «открыть свою маленькую тайну».

Ребенок: Это планета Земля. На земле есть много стран: Франция, Америка, Китай. Наша страна – Россия. В России есть много городов: Владимир, Кострома, Москва. Наш город называется Владимир, а самый главный город Москва. Но в нашей стране есть не только большие города, но ещё есть и маленькие города, деревни, села, поселки.

Моя бабушка живет в поселке Сокол.

Это вот был мой маленький секрет. (ребенок показывает карту, глобус, иллюстрации).

Воспитатель: А какой секрет у второй группы.

Ребенок: А мы расскажем про здания. Ведь в каждом городе есть разные здания.

Воспитатель: А зачем человеку нужны здания?

Ребенок: Здания - это дома, где живут люди.

Воспитатель: А какие бывают дома?

Ребенок: Одноэтаные, многоэтажные, разного цвета, с разными окнами.

Ребенок: А ещё в городе есть здания – это заводы.

Мой папа работает на Кирпичном заводе.

Ребенок: А мой на Хим. заводе.

Ребенок: А моя мама на фабрике «Победа», там шьют одежду.

Ребенок: А ещё есть здания без которых не обходится ни один город: это больница, почта, магазины, аптеки. Там тоже работают люди. Когда взрослые идут на работу дети ходят в школу, в детский сад. Наш детский сад называется «Ромашка».

Это был наш маленький секрет. (дети сопровождают свой рассказ показом соответствующие иллюстрации).

Воспитатель: А что нам поведают дети из третьей группы. Кто нам расскажет?

Ребенок: Есть ещё здания, которые можно увидеть во многих городах, селах, деревнях (выставляются иллюстрации с изображением Успенского собора, Дмитриевского собора, Покрова на Нерли). Это церкви, храмы, соборы. Сюда приходят те, кто верит в Бога, чтобы помолиться ему. Эти здания можно отличить по куполу. У обычных зданий крыша, а у храма – купол. Купол покрывают золотом, они блестят на солнце, укрошая города и села. (называют наши соборы).

В нашем городе это Дворец пионеров, Драмтеатр, Театр кукол, Вечный огонь и т. д.

Воспитатель: Вот сколько маленьких секретов вы нам открыли. А из этих маленьких секретов получился большой секрет. Мы с вами путешествовали по нашему любимому городу – Владимиру. Вот куда мы с вами путешествовали, не выходя из группы. (прочитать стих о г. Владимире).

Посмотрите, как много красивых зданий в нашем городе. Все эти здания строили люди давным – давно, строят и сейчас (вос-ль ставит иллюстрации с изображением современных зданий). Талантливые русские мастера сделали красивыми города и села нашей страны. И вы когда станете взрослыми, может быть тоже построите красивые здания, которыми будут гордиться и любоваться люди. А сечас мы сможем построить наш город, в котором будут жить наши игрушки.

Дети строят город из крупного строителя.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Дидактическая игра-ходилка «Путешествие по родному городу — Тейково»Дидактическая игра-ходилка «Путешествие по родному городу — Тейково» Игра - ходилка очень полезная для детей. Она развивает самые разнообразные умения и навыки :это социальные навыки, такая игра отлично развивается.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу Махачкале на ковре-самолете»Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу Махачкале на ковре-самолете» Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу на ковре самолете» Цель: Формирование любви к малой Родине. Образовательная область:.

Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу»Развлечение в старшей и подготовительной группах «Путешествие по родному селу» Цель: Закреплять и уточнять знания детей о родном селе, его достопримечательностях Задачи: • Закрепить знания детей о названии села, его.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группеСценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать чувства любви и гордости к.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Позновательно-игровая деятельность «Путешествие по родному Владимиру»
Опубликовано: 13 августа 2024 в 12:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Позновательно-игровая деятельность «Путешествие по родному Владимиру»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Журавлева (УИ 1151421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД