Руфия Скорова
Познавательное занятие «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАНЯТИЕ «ОДУВАНЧИКИ»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Предварительная работа: на прогулке наблюдение за изменениями в природе весной; рассматривание одуванчика, жука; фотографирование с детьми; разучивание пальчиковой гимнастики «Цветы»; катание на улице на качелях, велосипедах; игры с игрушечными машинами и песком.
Публикация «Познавательное занятие „Одуванчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Приемы работы: общение со взрослым; вопросы; поощрение; совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; рассматривание фотографий; двигательная активность.
Материалы: фотографии на тему «Игры на прогулке», «Одуванчики», «как мы нашли жука»; альбом для фотографий.
Цель: Формирование первичных представлений о себе и других людях.
Задачи:
• побуждать называть свое имя и имена детей группы;
• расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина);
• формировать представления о весенних изменениях в природе (набухли почки, появилась травка, первые листочки и цветы);
• развивать речь как средство общения;
• поощрять попытки детей старше 2,5 лет по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта;
• воспитывать желание слушать стихотворения;
• развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.
Планируемые результаты:
• формирование первичных представлений о себе, знание своего имени;
• формирование интереса к рассматриванию фотографий;
• формирование интереса к окружающему миру природы, участию в сезонных наблюдениях;
• формирование умения по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать о событии из личного опыта;
• формирование умения общаться в диалоге со взрослыми;
• формирование умения слушать доступные по содержанию стихотворения;
• формирование эмоционального отклика на игру, предложенную взрослым, подражания его действиям, принятия игровой задачи.