Наталья Беляева
Познавательно-творческий проект «Да здравствует мыло душистое!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: познавательно-творческий
Продолжительность проекта: 16 сентября -20 сентября (1 неделя)
Участники проекта : воспитатель, родители, дети.
Актуальность:
В целом реализация проекта направлена на актуализацию задач воспитания культурно-гигиенических навыков и положительного отношения к здоровому образу жизни детей через взаимодействия педагог-ребенок-родитель.
Темочки:
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Мыло, мыльные пузыри
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Проблема:
Развивать у детей понимания значения гигиенических процедур.
сохранение и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Несоблюдение родителями режима дня дошкольного учреждения.
Цель проекта:
формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни
Задачи проекта
1. Вооружить детей теоретическими и практическими знаниями в вопросах ухода за собой.
2. Расширить знания родителей о режиме дня, формировании культурно- гигиенических навыков для сохранения и укрепления здоровья детей.
3. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Планируемые результаты
1. Снижение заболеваемости детей за счет повышения совместной двигательной деятельности детей с родителями.
2. Приобретение устойчивого культурно-гигиенического навыка.
3. Организация и соблюдение режима дня для детей дома.
1 этап «Подготовительный»
1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.
2Диагностика знаний детей,
-оформление выставки книг для детей по теме,
-подготовка консультаций для родителей.
3. Подготовить информацию для родителей
2 этап «Практический»
1. Реализация проекта
Беседы с детьми на темы: "Чистота и здоровье", ’Витамины", "Предметы личной гигиены".
Детская игровая деятельность: "Как мы моем ладошки и отжимаем ручки"
Творческая игра "Мыло душистое»".
Дидактическая игра: "Научи куклу Ксюшу правильно мыть руки".
Художественно- эстетическое развитие
Рисование мыльными пузырями
3 этап. Заключительный :
Изготовление мыла (с родителями дома)
В ходе реализации проекта дети расширили кругозор, закрепили знания детей о культурно-гигиенических навыках, о полезных свойствах мыла, познакомились с нетрадиционным материалом с пеной через игры.