Папки-передвижки

Познавательно-оздоровительный досуг «Помоги волчонку»

Ирина Якубенко
Познавательно-оздоровительный досуг «Помоги волчонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход досуга:

Ведущий предлагает детям отправиться в театр.

Ведущий:

Итак, мы с Вами попали в театр.

Теперь мы с вами попадём в сказку и даже станем её участниками

Ведущий:

В одном лесу жили да были разные птицы и звери.

Жили они дружно, никто никого не обижал.

По утрам, только солнышко вставало, лес оживал

(звучит фонограмма с пением птиц)

Сначала, прежде чем заняться своими делами, торопились звери к ручью, чтобы умыться да зубы почистить.

И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес,

а лес в Королевстве чистоты. Первым к ручью всегда прибегал Заяц

Темочки:

(на ширме появляется Заяц).

Заяц: Надо-надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!

Заяц: Ох, какая вода холодная! Брррр

Вот сейчас мордочку помою, зубы почищу, и здоровье по всему телу разбежится!

(звучит композиция «Ушастый нянь»)

Ведущий:

Но не знал Заяц, что поселился возле ручья Волчок - серый бочок, маленький, но очень вредный и невоспитанный (на ширме появляется Волк).

Волк: А ну, брысь отсюда!

Это теперь мой ручей, и нечего здесь своими лапами воду мутить!

Заяц: Да я только хотел зубы почистить и ушки помыть.

Волк: Уши у тебя воооооон какие длинные, так вся вода на твои уши и уйдёт.

А мне что останется?

Это мой ручей, уходи!

Ведущий:

Обиделся Заяц и пошёл к дальнему озеру.

Тут к ручейку подошел Медведь (на ширме появляется Медведь) и поё т:

Медведь:

Я Мишка косолапый! У ручья помою лапы.

Я по шишечкам шагаю, свои лапы укрепляю!

Ведущий:

И Медведя Волчок стал прогонять.

Волк: Это мой ручей, уходи!

Медведь: Что же мне теперь, неумытым и с нечищеными зубами ходить?

Безобразие! (уходит)

Волк: Я сам не умываюсь и не чищу зубы, и другим незачем.

Ну вот, все ушли чистюли, не будут теперь со своей чистотой приставать.

Лучше я конфетку съем (ест конфету). Ой-ой-ой, больно! (появляются Заяц и Медведь).

Заяц: Что ты кричишь?

Медведь: Что за шум такой?

Волк: У меня зубы заболели, помогите!

Заяц: Так тебе и надо, зубы не чистил и нас не пускал!

Медведь: Мы тебе не помощники!

Тебе только врач может помочь!

Волк: Нет, не хочу, это больно!

Ведущий:

Как вам не стыдно над чужой бедой смеяться!

Ведущий:

Волчонку больно, его пожалеть надо, а вы смеётесь – так неправильно поступать. Конечно, зубки по утрам чистить надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, открой рот!

Волк: Ни за что!

Ведущий: И не надо.

Ты нам расскажи, что ты кушать любишь.

Кашу любишь? А морковку с капустой, овощи-фрукты? (Волк отрицательно мотает головой)

А конфетки и мороженое? (Волк кивает)

И сколько же ты съел сладостей?

Волк:

Три килограмма конфет, пять шоколадок, десять порций мороженого…

Ведущий:

Нет, такого быть не может. Столько тебе в рот не влезет!

Волк: Ещё как влезет! Смотри! (раскрывает рот)

Ведущий:

Ну-ка, Мишка, держи Волка, не давай ему рот закрыть!

(Медведь хватает Волка, Ведущий быстро вытаскивает ему зуб и показывает).

Ведущий:

Вот и всё. Это был просто молочный зуб.

Когда мы растём, то молочные зубы у нас выпадают, а на их месте вырастают новые.

Ведущий:

Только они уже на всю жизнь, и если вырвать коренной зуб, новый уже не вырастит.

И тогда нечем будет жевать всякие сладости!

Ведущий:

Волк, вот ответь нам, почему ты не чистишь зубы?

Волк: У меня зубной щётки и зубной пасты нет.

Ведущий:

Только и всего?

Волк: Нет, не только! Я не знаю, как правильно чистить зубы!

Заяц: Не переживай, Волк, держи в подарок щётку и вкусную зубную пасту, только не съешь её! (дарит Волку щётку и пасту)

А еще, пожалуйста помни, что зубную щётку каждые три месяца нужно менять.

Медведь: А мы вместе с ребятами научим тебя, как правильно чистить зубы!

Научим, ребята?

Дети: Научим!

Упражнение «Чистим зубы»

Вы позавтракали вкусно?

Зубы вам почистить нужно.

В руку щёточку возьмём,

Зубной пасты нанесём.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху-вниз и справа-влево,

Снизу-вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щётку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

Ведь поранить дёсны можно.

А потом что? А потом

Зубы мы ополоснём.

Поработали умело!

Наши зубки стали белы.

Волк: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, как правильно чистить зубы!

Ведущий: Ну, что, ребята, мы молодцы! Научили Волка, как правильно чистить зубы!

А сейчас давайте все вместе поиграем в игру, которая называется

«Вы согласны или нет?»

Ведущий:

Постоянно нужно есть

Для зубов, для ваших,

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

(дети хлопают)

Ну а если плох совет

Топай ножками в ответ!

(дети топают)

Не грызите лист капустный,

Он совсем-совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет? НЕТ!

(дети топают)

Блеск зубам чтобы придать,

Крем сапожный нужно взять!

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

НЕТ! (дети топают)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубики,

Спать идти нельзя!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (

дети хлопают)

Зубы вы почистили

И идёте спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? НЕТ!

(дети топают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

(дети хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать!

Это правильный совет? НЕТ!

(дети топают)

Ведущий:

Ну, вот и закончилась сказка!

Пора прощаться нам с героями и возвращаться обратно в сад!

Публикации по теме:

Квест по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Помоги фокуснику»Квест по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Помоги фокуснику» Цель: Развитие познавательных интересов у воспитанников старшей группы через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательная: Закреплять.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Мы — олимпийцы!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Физкультурно – познавательный.

Оздоровительный досуг «Тропинка к здоровью» Программное содержание: 1. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждение и профилактика плоскостопия; 2. Упражнять.

Познавательно-оздоровительный проект «Лето — территория здоровья» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4» Познавательно – оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето – территория.

Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья» .

Познавательно-оздоровительный проект «Неделя футбола в детском саду» .

Речевой досуг для детей средней группы «Помоги Незнайке» Цель: Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Задачи: - Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников.

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья»Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья» Спортивно-оздоровительный досуг "День здоровья" Ведущая 1: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья.

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья» в средней группе Цель: создание праздничного настроения; упражнять в ползании на животе по скамейке, в прыжках, закреплять у детей знания о здоровом образе.

Спортивно-оздоровительный досуг «Я вырасту здоровым»Спортивно-оздоровительный досуг «Я вырасту здоровым» Цель: - пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости. - укрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-оздоровительный досуг «Помоги волчонку»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 12:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-оздоровительный досуг «Помоги волчонку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Якубенко (УИ 362013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД