Детский познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир красок»
Наталья Шевнина
Детский познавательно-исследовательский проект «Удивительный мир красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект разработан с ребёнком с тяжёлым нарушением речи пятого года жизни.
Цель проекта : Узнать, как получить новые цвета при смешивании красок.
Методы исследования: эксперименты, сравнение.
Объект исследования: Краски- синяя, желтая, красная.
Я очень люблю рисовать, особенно красками. В магазине продаются краски, где много красивых цветов. Наталья Владимировна рассказала, что можно сделать разные цвета самим. Мне стало интересно и я решила попробовать!
Для этого мне понадобились три волшебных цвета
Публикация «Детский познавательно-исследовательский проект „Удивительный мир красок“» размещена в разделах
Первый цвет, который у меня получился был оранжевый! Я смешала красный и желтый цвет. Для рисования мячика я смешала красный и синий цвет. Получился фиолетовый! Я нарисовала котёнка и мячик.
Из жёлтого и синего у меня получился зелёный цвет. Я нарисовала красивую ёлочку!
Чтобы нарисовать море мне нужен был голубой цвет. Сначала я сделала зелёный, а потом добавила синий.
Мне захотелось нарисовать собачку. Нужен был коричневый цвет. Я смешала зелёный с красным, а потом добавила немного жёлтого. Красивая получилась собачка.
Гипотеза подтвердилась. Ура! У меня из трёх волшебных цветов получились разные цвета красок!
В процессе исследования ребёнок научился с помощью трёх красок получать новые цвета. Что в дальнейшем поможет ему для успешного обучения в школе.
Публикации по теме:
Исследовательский проект на тему «Этот удивительный воздух»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «РАДУГА» 141730, Московская область.
Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Познавательно-исследовательский проект «Луковая семейка»
.
Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»
. 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.
Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»
П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.
Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»
Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.
Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи»
Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.
Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».
Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»
Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.