Елена Горшкова
Познавательно-исследовательская проектная деятельность «Капелька»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская проектная деятельность
Интерес и любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать что то новое, являются важнейшей чертой детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе познавательно-исследовательской деятельности, ребенок не только расширяет представления о мире. В экологическом образовании большое внимание необходимо делать на воспитании бережного отношения к природе, выработке трудовых навыков в природных условиях. Конечно, эмоциональное отношение детей к объектам природы, знакомство с рядом животных, растений, уход за ними играют большую роль в формировании экологически грамотных представлений об окружающей среде. Однако этого недостаточно: детям нужны знания, чтобы вести себя экологически грамотно. И в этом должны помочь мы, мы воспитатели детских садов, ведь, мы воспитываем с малых лет граждан нашей страны и от нас зависит будущее страны! Экологические знания становятся основой экологического воспитания. У ребенка формируется определенная система ценностей, представление о человеке как о части природы, о зависимости своей жизни, своего здоровья от ее состояния. Важно также воспитать понимание необходимости разумного потребления. Экологическое воспитание тесно связано и с развитием эмоций ребенка, умения сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как собратьев по природе, уметь видеть красоту окружающего мира. познавательно-исследовательская деятельность Проект «Капелька» Цель исследовательской работы: Привить навыки экологически грамотного поведения в быту, навыки ресурсосбережения; научить детей экономно использовать воду. Понимать необходимость такого отношения к воде, как к природному ресурсу. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению Задачи: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. 2. Развитие у детей умственных способностей. 3. Социально-личностное развитие ребёнка.