ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Познавательно-исследовательская деятельность «Что мы знаем о предметах?» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о предметах?»
Оборудование: большая емкость с водой, игрушки из дерева, металла, резиновые мячи, 2 коробки синего и красного цвета, кукла.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла плачущая кукла Таня.
Воспитатель: Таня, почему ты плачешь?
Таня: Играла с мячиком и уронила его в речку. Теперь он утонет.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Что мы знаем о предметах?“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Не плачь, Таня, послушай лучше стихотворение. (Чтение стихотворение А. Барто «Мячик»)
Воспитатель: Дети, а как вы думаете, наши мячики тонут? Давайте проверим. Дети опускают мячики и приходят к выводу, что мячи не тонут. Воспитатель: Дети, как вы думаете Танин мячик утонет?
Дети: Нет.
Воспитатель: Мы попросим взрослых, они помогут достать Танин мячик.
Д/и «Тонет - не тонет»
(Воспитатель держит в руках красную коробку)
Воспитатель: Дети, что это?
Дети: Коробка.
Воспитатель: А что в ней лежит?
Дети достают из коробки предметы, рассматривают их и проводят опыты «Тонет - не тонет». Те предметы, которые тонут (металлические, складывают в красную коробку, а те, которые не тонут (деревянные, резиновые) - в синюю.