Приложение МААМ

Поурочное планирование логопедических занятий в 1 классе

Екатерина Романенко
Поурочное планирование логопедических занятий в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы

1.10

Конспект Комбинированого логопедического занятия в 1 классе по Теме : Обводка контура буквы О, М в изображениях знакомых овощей и фруктов.

Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате и познакомить с

Задачи:

Образовательные: Выделение первого звука в слове Узнавание и называние прямоугольника

Коррекционные: Коррекция и развитие зрительно-моторной и речедвигательной координации.

Публикация «Поурочное планирование логопедических занятий в 1 классе» размещена в разделах

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Образец контура букв Т, П

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «жираф»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. Д Игра «Звукоподражания».

Логопед просит детей изобразить голоса различных животных и птиц (лягушку, кошку, ворону, собаку, корову, воробья, барана).

Можно ли считать это речью?

Нет, это звуки тоже неречевые, это просто голоса животных, звукоподражания.

А мы с вами люди говорим, человек обладает речью, мы с вами произносим звуки речи, звуки соединяются в слоги, слоги в слова, слова в словосочетания и предложения.

А теперь для сравнения произнесем: т-т-т-т; п-п-п-п. Мы с вами произносили речевые звуки.

Для чего речь нужна человеку?

Речь необходима тем, чтобы общаться, передавать жизненный опыт, знания. Так учителя и родители передают вам свои знания и опыт, а вы общаетесь между собой, понимаете друг друга.

Развитие общей моторики Давайте немного отдохнем, встали

Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: табурет, пуговица.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (т) а, бувка эл и т. д.

12. Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

5.10

Конспект Комбинированного логопедического занятия в 1 классе по Теме : Обводка контура буквы С. Обводка и дорисовывание кругов разной величины.

Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом аппарате и познакомить с

Задачи:

Образовательные: Прямые и наклонные линии

Называние цвета линий

Коррекционные: Коррекция аналитико-синтетической деятельности

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Образец контура букв Л, М

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «лимон»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. Д Игра «Звукоподражания».

Логопед просит детей изобразить голоса различных животных и птиц (лягушку, кошку, ворону, собаку, корову, воробья, барана).

Можно ли считать это речью?

Нет, это звуки тоже неречевые, это просто голоса животных, звукоподражания.

А мы с вами люди говорим, человек обладает речью, мы с вами произносим звуки речи, звуки соединяются в слоги, слоги в слова, слова в словосочетания и предложения.

А теперь для сравнения произнесем л-л-л-л. ; м-м-м-м Мы с вами произносили речевые звуки.

Для чего речь нужна человеку?

Речь необходима тем, чтобы общаться, передавать жизненный опыт, знания. Так учителя и родители передают вам свои знания и опыт, а вы общаетесь между собой, понимаете друг друга.

Развитие общей моторики Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: лук, оса, луна.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (л) а, бувка эл и т. д.

12. Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

6.10

Конспект Комбинированного логопедического занятия в 1 классе по Теме : Обводка контура букв Т, П.

Цель: Закрепить навык звукового анализа слов

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи:

Образовательные: Ответы на вопросы. Соединение кривых линий в различных направлениях

Коррекционные: Коррекция пространственных представлений

Воспитательные:

Оборудование: Образец,. Шнурок

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «жираф»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. А сейчас, ребята, покажите мне:

- Как гудит сильный ветер?

- Как шумят деревья?

- Как фыркает ежик?

- Как рычит собака?

- Что мы сейчас произносили? (звуки)

- Какие бывают звуки? (гласные и согласные)

- Как вы их различаете?

Развитие общей моторики Давайте немного отдохнем, встали

Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: лук, оса, луна.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (л - м) Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

8.10

Конспект открытого логопедического занятия в 1 классе по Теме : Обводка контура букв Л, М.

Цель: Закрепить навык звукового анализа слов

Задачи:

Образовательные: Комплексное применение знаний и умений. Ответы на вопросы

Коррекционные: Коррекция восприятия

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Образцы элементов букв. Овал

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «Овал»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. Обводка контура букв Л, М.

Развитие общей моторики Давайте немного отдохнем, встали

Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: лук, оса, луна.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (л) а, бувка эл и т. д.

12. Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

12.10.

Конспект открытого логопедического занятия в 1 классе по Теме :

Письмо прямых наклонных длинных и коротких вертикальных линий.

Цель: Закрепить навык звукового анализа слов

Задачи:

Образовательные: Изучение нового и первичное закрепление

Коррекционные: Коррекция зрительного восприятия

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Листы прописи

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «косы-осы»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. Письмо прямых наклонных длинных и коротких вертикальных линий.

Развитие общей моторики Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: лук, оса, луна.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (л) а, бувка эл и т. д.

12. Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

13.10

Конспект открытого логопедического занятия в 1 классе по Теме : Письмо первого элемента прописных букв Л, М, А. с. 36

Цель: Закрепить навык звукового анализа слов

Задачи:

Образовательные: Комплексное применение знаний и умений

Коррекционные: Коррекция зрительно-двигательной памяти.

Воспитательные: Формировать умение правильно вести себя на занятиях ;

Воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Азбука в картинках. Подбор слов со звуком «а» Элементы буквы а

Ход занятия.

Релаксационный момент

. 1. Орг. момент – Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время года?

Сядет тот, кто назовёт какой сейчас зимний месяц?

Сядет тот, кто назовёт какой сегодня день недели?

Сядет тот, кто назовёт какое сейчас время суток?

Молодцы! Вспомним наше правило.

Каждый день, всегда, везде, на уроках и в игре, верно, чётко говорим, никуда мы не спешим (проговариваем вместе)

А чтобы нам красиво и четко говорить, нужно чтобы наш язычок был послушным и правильно выговаривал все звуки. А для этого давайте сделаем гимнастику для наших язычков.

Сообщение темы Развитие слухового внимания.

Сегодня мы будем слушать, узнавать, произносить разные звуки.

Закройте глаза. Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы молчать и спокойно слушать звуки.

Коррекция артикуляционной гимнастики

Лопаточка», «Маляр», «Лошадка», «Грибок»«Чашечка», «Барабанщики», «Моторчик».

Дыхательная гимнастика.

- глубокий вдох- выдох

- подыши одной ноздрей

- подыши второй ноздрей.

Коррекция фонематического восприятия «Игра молчанка».

Что вы услышали? Попробуйте назвать источник звука? Откуда он?

Человека окружает множество звуков.

Игра «Узнай по звукам» (на столе предметы из стекла, дерева, бумаги, железа). Эти звуки исходят от действия с различными предметами. Это неречевые звуки.

Чем вы слушали? (Ушами).

Уши- это важный орган нашего тела. Что надо делать, чтобы сохранить наш слух и не причинить ему вреда? (нельзя кричать громко друг другу, и класть в уши мелкие предметы, закрывать уши в холодную погоду).

Обогащение словарного запаса 3. Словарная работа со словом: «»

- что это слово обозначает? Составьте предложение с этим словом. Запишите в тетрадь слово.

4. Письмо первого элемента прописных букв Л, М, А. с. 36

Подбор слов со звуком «а» Элементы буквы а

Развитие общей моторики Давайте немного отдохнем, встали

Физминутка.

Мы – листики осенние руки вверх, покачивающие движения влево-вправо; На веточках сидели присесть, взмахивая руками; Дунул ветерок – встать, взмах руками вперед; И мы полетели. легкие взмахи руками;

Летели, летели. легкие взмахи руками;

И на землю тихо сели. медленно присесть.

. Дыхательная гимнастика.

Чтобы красиво произносить звуки, необходимо не только выполнять упражнения для язычка, но и научиться правильному речевому дыханию. Спинка прямая, вдох через нос, плавный, медленный выдох через нос («Дуем на листочки»).

Развитие аналитико синтетической деятельности Понятие звуки. Характеристика звуков.

Мы сегодня много говорим о звуках, а что такое звуки?

Даем характеристику звукам гласным и согласным.

Работа со фишками и схемами.

10. Звуковой анализ слов.

Теперь выложим из фишек слово: лук, оса, луна.

11. Понятие буквы.

Ребята, вспомним, что звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и видим. У каждой буквы есть свое название. Например звук (л) а, бувка эл и т. д.

12. Выложим букву из шнурочков.

Но вначале нам необходимо выполнять упражнения для пальчиков. «Проглот» (с использованием салфетки).

7 Итог:

Что вам понравилось на занятии? Какой звук мы сегодня определяли? Какую букву вставляли?

Молодцы, хорошо поработали.

Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Тематическое планирование занятий по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Календарно-тематическое планирование Сенсорное развитие № Тема Программное содержание 1 «Фонарик» Фиксация взгляда на неподвижном светящемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поурочное планирование логопедических занятий в 1 классе
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 22:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поурочное планирование логопедических занятий в 1 классе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Романенко (УИ 96042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД