ира петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе Форма проведения «Путешествие по Карибскому острову» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год. Задачи НОД: Развивающие: - Развивать познавательную активность детей. - Развивать умения... |
Программное содержание: Упражнять детей в выполнении основных видов движений ( метании, беге, прыжках) ; развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям... |
«Вальс цветов» ( введение в образовательную программу, 1 год обучения. Цель: способствовать развитию инициативы, творчеству обучающихся, желание... |
Подготовительная группа.
Здравствуйте! Сегодня мы делали аппликацию «Коньки». Хочется поделиться тем, как это происходило. Конспект направлен на расширение кругозора, развитие... |
Степанова Вера Семеновна Программные задачи: учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной осанки и выполнением упражнений в движении. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении упражнений с мячом. Учить ползать на спине по гимнастической скамейке,... |
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ “ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД” ( ДЛЯ ДЕТЕЙ старшей или подготовительной группы) Сцена празднично украшена: зимний сказочный лес, стоят елки разных размеров, а в центре – елка повыше, она украшена гирляндами и игрушками. Звучит веселая... |
Звуки [У]. Буква У. Цель 1. Четкое произнесение звука 2. Звуковой анализ ряда из двух звуков 3 Развитие внимания, памяти. 4 Знакомство с буквой У Орг момент. Удобная буква! удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто! 1. Знать. Звуки мы слышим и... |
Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с элементами песочной терапии. Тема: Звук [Р]. Цель: автоматизация звука [р]. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Автоматизировать звук [р] в словах и фразах. 3. Упражнять в... |
Цель: Закрепить с детьми термины "речь", "слово", " предложение"; формировать умение схематично изображать предложение. дать понятие о сложном слове. Закрепить умение интонационно выделять звук в слове; различать на слух твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные... |
Подготовил: воспитатель подготовительной группы Леонова Лариса Николаевна Программное содержание. 1. Закрепить знание детей о составе нашей речи: звук, слог, слово, предложение. 2. Упражнять: выделять и характеризовать звуки ( согласный – твердый, мягкий, звонкий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия в честь Дня Матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46