Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»

Ефимова Алла Петровна
Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию сюжетно- ролевую игру «Строительство гаража».

Цель игры: учить детей играть вместе, самостоятельно распределять роли, находить выход из разных ситуаций в процессе игры, развивать воображение, создать эмоционально положительную атмосферу.

Предварительная подготовка: изготовление атрибутов для каждого сюжета, обыгрывание каждого сюжета отдельно, постепенно добавляя новые.

Сюжетная линия :

Темочки:

Строительство гаража;

• Кафе;

• Автозаправочная станция;

• Автомастерская.

Атрибуты:

Гараж

1. кубики разного размера

2. машины

Кафе

1. стойка

2. посуда

3. фартук и колпак

4. вывеска с названием

Автозаправка

1. касса

2. топливо

Автомастерская

1. машины для ремонта

2. строительный материал

Ход игры:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам д/с пришло письмо, в котором нам предлагают поучаствовать в строительстве гаража для машин. А так как мы самые старшие в саду это письмо отдали нам. Как вы думаете, мы справимся с этим предложением? (ответ детей) Но сначала, давайте подумаем, с чего можно начать строительство и что нам для этого понадобится (ответы детей).

Воспитатель корректирует ответы детей, предлагает распределить роли, стараясь вовлечь всю группу.

Воспитатель. Ну что ж, ребята, мы с вами определились, что и как будем строить, но забыли еще одну деталь- на каждой стройке есть прораб, это человек, который следит за стройкой и помогает необходимым материалом или советом, можно я буду вашим прорабом? Возьмете меня к себе на стройку? (ответы детей)

(Воспитатель цепляет на одежду визитку прораба и дает сигнал к началу игры)

Игра.

Завершение игры.

Воспитатель в роли корреспондента газеты «Непоседы» :

Добрый день! Я корреспондент газеты «Непоседы», разрешите взять у вас интервью для нашей газеты (ответы детей)

-расскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

-трудно было выполнить поставленную задачу?

-что удалось сделать лучше всего?

-вам понравилось работать вместе?

-вы будете в дальнейшем участвовать в подобных стройках?

Ну что ж, спасибо за ваши ответы следите за выпусками нашей газеты, всего доброго.

Воспитатель в роли прораба объявляет конец рабочего дня и разрешает поиграть на построенном объекте.

Предлагаю вашему вниманию сюжетно- ролевую игру «Строительство гаража».

Цель игры: учить детей играть вместе, самостоятельно распределять роли, находить выход из разных ситуаций в процессе игры, развивать воображение, создать эмоционально положительную атмосферу.

Предварительная подготовка: изготовление атрибутов для каждого сюжета, обыгрывание каждого сюжета отдельно, постепенно добавляя новые.

Сюжетная линия :

Строительство гаража;

• Кафе;

• Автозаправочная станция;

• Автомастерская.

Атрибуты:

Гараж

1. кубики разного размера

2. машины

Кафе

1. стойка

2. посуда

3. фартук и колпак

4. вывеска с названием

Автозаправка

1. касса

2. топливо

Автомастерская

1. машины для ремонта

2. строительный материал

Ход игры:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам д/с пришло письмо, в котором нам предлагают поучаствовать в строительстве гаража для машин. А так как мы самые старшие в саду это письмо отдали нам. Как вы думаете, мы справимся с этим предложением? (ответ детей) Но сначала, давайте подумаем, с чего можно начать строительство и что нам для этого понадобится (ответы детей).

Воспитатель корректирует ответы детей, предлагает распределить роли, стараясь вовлечь всю группу.

Воспитатель. Ну что ж, ребята, мы с вами определились, что и как будем строить, но забыли еще одну деталь- на каждой стройке есть прораб, это человек, который следит за стройкой и помогает необходимым материалом или советом, можно я буду вашим прорабом? Возьмете меня к себе на стройку? (ответы детей)

(Воспитатель цепляет на одежду визитку прораба и дает сигнал к началу игры)

Игра.

Завершение игры.

Воспитатель в роли корреспондента газеты «Непоседы» :

Добрый день! Я корреспондент газеты «Непоседы», разрешите взять у вас интервью для нашей газеты (ответы детей)

-расскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

-трудно было выполнить поставленную задачу?

-что удалось сделать лучше всего?

-вам понравилось работать вместе?

-вы будете в дальнейшем участвовать в подобных стройках?

Ну что ж, спасибо за ваши ответы следите за выпусками нашей газеты, всего доброго.

Воспитатель в роли прораба объявляет конец рабочего дня и разрешает поиграть на построенном объекте.

Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

Cюжетно ролевые игрыCюжетно ролевые игры Я предлагаю вашему вниманию сюжетно ролевую игру. Это многофункциональный материал, который позволяет детям проявлять творчество, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»
Опубликовано: 13 января 2014 в 19:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Алла Петровна (УИ 175758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД