Ольга Гурьянова
Дидактическое пособие «Волшебный сундучок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие «Волшебный сундучок» предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Цели:
Посредством пособия познакомить детей с костюмами народов Поволжья
Способствовать формированию толерантного отношения к представителям других национальностей
Задачи:
Закрепить умение называть части национальных костюмов.
Способствовать формированию у детей умения угадать народный костюм по одной из его частей.
Упражнять в умении различать одежду по материалу.
Закрепить знания детей о прошлом и настоящем одежды.
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебный сундучок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Развивать внимание, логическое мышление.
Упражнять в умении называть растительный и геометрический узоры костюмов, и каким народам они принадлежат.
Способствовать формированию у детей умение подбирать женский костюм народов Поволжья к мужскому.
Упражнять в умении находить в народных костюмах отличия и характерные признаки.
Развивать коммуникативные качества, грамматический строй речи, активизировать словарь.
Развивать художественно-эстетические качества.
Оборудование:
Сундучок, на крышке которого в центре крутящееся изображение ключика. Вокруг него различные изображения замочков, прикрепленных к сундучку с помощью контактной ленты. На обратной стороне замочков есть эмблемы. В сундучке находятся дидактические игры с этими же эмблемами.
Правила игры:
Выбрать замочек с помощью ключика, поворачивая его по кругу. Открыв сундучок, найти дидактическую игру с той же эмблемой, что и на замочке. Для каждой игры есть свой ответственный ведущий.
Ход игры:
Выбранный с помощью любой считалки участник поворачивает ключик, проговаривая слова: «Ну-ка, ключик, повернись, нужный замочек, отопрись». Эмблемой вверх поворачивается тот замок, на который показал ключик. Ведущий открывает сундучок и находит игру с такой же эмблемой. Далее ведущим становится ответственный за выбранную игру.