Людмила Вертянкина
Развитие у детей познавательно-коммуникативных и сенсорно-моторных навыков. Пособие «Чудесный мешочек «Игралочка — Развивайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Развитие у детей познавательных, коммуникативных, сенсорно-моторных навыков.
Задачи.
Развивать связную речь детей, мышление, внимание, память, сенсорные навыки и моторику руки.
Обогащать и активизировать словарь.
Формировать представления о цветовых эталонах.
Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Сенсорные, тактильные мешочки
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитывать звуковую культуру речи дошкольников.
Применение:
1-я сторона пособия «Теремок». Ребенок взаимодействует с персонажами сказки, проговаривает фрагменты текста, распределяет героев по дверцам (замок «молния», кнопка, липучка, пуговица, шнуровка). Игра «Кого не стало», «Кто лишний», «Расскажи про этого героя», «Кто как кричит», «Кто где живет».
2-я сторона «Гусеница». Для каждого кружка гусеницы ребенок подбирает кружок такого же цвета.
3-я сторона «Веселые тоннели». 1-ый вариант игры. Ребенок пропускает по тоннелю зайчика, убегающего от лисы.
2-ой вариант игры. Один ребенок прячет игрушку, воспитатель описывает или загадывает загадку об игрушке, остальные отгадывают, кто спрятан в тоннели.
4-я сторона «Разноцветный поезд». Ребенок рассаживает зверей по вагонам с учетом особенностей их питания (заяц — морковка, собака — косточка, кот-рыбка).
Мешочек используется для определения предметов на ощупь.
Игры с «Чудесным мешочком» :
«Прищепки-оживлялки», (учим детей рассказыванию сказок, стихов,
«Строим дом из губок для посуды»,
«Тактильные мешочки»,
«Разноцветные бусы»,
«Сюжетная картинка на пуговицах».