Папки-передвижки

Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста

Татьяна Чертыгашева
Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста

Чувство юмора – важнейшее качество, помогающее человеку в трудных ситуациях сохранять присутствие духа. Чтобы развить у детей чувство юмора, мы кроме проведения занятий читаем им произведения Н. Носова, К. Чуковского, С. Маршака, сморим вместе с ними мультфильмы, разучиваем потешки, небылицы, задаем им вопросы: «Что вам показалось смешным? Какие смешные истории вы знаете? Какие веселые журналы вам читали? Какой смешной фильм вы смотрели? Кто в вашей семье часто смеется?». Чим детей понимать юмор в сказках, частушках, произведениях изобразительного искусства (в книжной графике, в скульптуре малой формы).

Публикация «Посмеемся вместе с детьми, Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Первого апреля мы обычно проводим День смеха. Приглашаем артистов, которые разыгрывают сценки в костюмах петрушек, скоморохов, необычных животных. Воспитатели вместе с детьми также участвуют в юмористических сценках. Дети подмечают смешное в музыке, танцах, частушках, закличках.

Увиденное и услышанное дети отображают в рисунках, аппликации, лепке, с удовольствием рисуют клоунов, петрушек, смешных зверюшек, снеговиков, героев сказок.

В результате проделанной нами работы дети стали понимать юмор в произведениях изобразительного искусства, музыке, способны посмеяться над своими неудачами, не обижаются на шутки в свой адрес.

МЛАДШАЯ ГРУППА

ВЕСЕЛЫЙ ДОМИК (Рисование)

Цель. Учить придумывать и рисовать необычные домики для зверей и насекомых. Создать радостное, веселое настроение. Воспитывать чувство юмора.

Материал. Иллюстрации к рассказам В. Сутеева, Н. Носова. Гуашь, кисти, маркеры.

Ход занятия

Педагог вместе с детьми рассматривает иллюстрации, на которых изображены разные домики: домик-грибок, домик-ягода, домик-яблоко.

Педагог. Кто в них живет? (В яблоке жучок, в земляничке улитка, под грибком мышка. ) Что необычного есть в таких домиках? (В них можно жить, их можно и съесть.) Это очень удобно, не надо далеко ходить за едой. И вы придумайте необычный домик для какого-нибудь животного и насекомого.

Дети работают, при необходимости педагог помогает им. Старается (вопросами, комментариями) рассмешить детей.

Публикации по теме:

Развитие чувства ритма у детей младшего и среднего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 69»г. СЫКТЫВКАРА Методическая рекомендация «Развитие.

Консультация «Развитие чувства юмора у дошкольников — залог успешной социализации» .

Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений»Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений» Чувство ритма лежит в основе многих природных процессов. Ещё будучи в утробе, малыш слышит сердцебиение матери, поэтому успокаивается, когда.

Коррекционно развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе»Коррекционно развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Мы вместе» "Мы вместе" Задачи: • Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев. • Снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение,.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».Цель: научить педагогов развивать чувство.

Мастер-класс для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Приобщение педагогов к опыту использования упражнений, музыкальных игр, речевых игр способствующих развитию у детей чувства ритма.

Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Игра на ложках. Средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса.

Мастер-класс «Речевые игры и упражнения со звучащими жестами в процессе развития чувства ритма у детей дошкольного возраста» .

Конспект музыкального занятия по развитию чувства метроритма для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пачинский детский сад» Развитие чувства метроритма по системе Н. А. Бергер. Методическая.

Сценарий праздника «День юмора и смеха» для детей старшего дошкольного возраста Вед-Всем,всем,всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь. И пусть царит повсюду смех. Сегодня вы пришли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 09:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Посмеемся вместе с детьми. Развитие чувства юмора у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД