Татьяна Викторовна Колмакова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вашему вниманию своё новое портфолио от мая 2016 года.
1.2. Соответствие психолого-педагогических условий требованиям реализуемой программы (п. 3.2. ФГОС)
Проведенный мониторинг позволил сделать вывод о том, что психолого-педагогические условия соответствуют требованиям реализуемой программы. Об этом свидетельствуют таблица и диаграммы (см. приложение)
1.3. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности (п. 3.1. п. п. 6ФГОС)
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Нами были проведены следующие тематические выставки, которые способствовали созданию условий для активного участия родителей и детей в образовательной деятельности:
- «Открытка на 8 Марта»
Празднично оформили группу.
Подарили мамам вот такие открытки:
-Тематическая выставка «Бытовая техника» (поделки из соленого теста)
Дети сами рассказали о своей работе.
-Выставка «Защита и Слава»
Стенгазета «23 февраля»
Папам подарили вот такие открытки.
Стенгазета «Прощай, ДЕТСКИЙ САД!»
Стоит отметить, что все родители были заинтересованы в организации выставок. Это свидетельствует о том, что родителям важен образовательный процесс своих детей.
Родители постоянно оказывают помощь не только в образовательном процессе, но и в активной жизни группы: дежурство по участку, уборка участка от снега, строительство снежной горки, изготовление костюмов для утренников, закупка необходимых материалов для осуществления образовательного процесса.
Ежедневное общение с родителями и родительские собрания, позволяют информировать их о деятельности нашего ДОУ. Также в группе присутствуют различные памятки, общие рекомендации, консультации для родителей. Разработанный нами экран благодарности, позволяет родителям каждую неделю отслеживать помощь, оказанную группе.
(вся информация представлена в приемной на стендах и в папках)
1.4. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.
Родители принимали участие в анкетирование: «Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ». 94% родителей довольны качеством образовательных услуг. См. приложение
Удовлетворенность образовательными услугами ДОУ
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.
В анкетирование принимало участие 27 родителей (законных представителей) обучающихся в подготовительной группе «Звездочка».
Анкета для родителей
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: Да Нет Затрудняюсь ответить
1. Качеством образования (обучение и воспитание, которое получает Ваш ребёнок. 96% 0% 4%
2. Организацией учебно-воспитательного процесса. 96% 0% 4%
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения). 96% 0% 4%
4. Состоянием материально-технической базы учреждения. 96% 0% 4%
5. Профессионализмом педагогов. 96% 0% 4%
6. Организацией питания в учебном учреждении. 100% 0% 0%
7. Санитарно-гигиеническими условиями. 100% 0% 0%
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). 96% 0% 4%
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. 100% 0% 0%
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т. п.) 92% 0% 8%
ИТОГО: 94% 0% 6%
Имеются положительные отзывы. (см. приложение)
Родители информированы о деятельности детей в детском саду через сайт нашей группы. (9815.maam.ru)
1.5. Достижения воспитанников, участие в конкурсах, выставках, музыкально-театрализованных представлениях, фестивалях, спартакиадах.
Дети участвовали:
1.)Всероссийский конкурс «Узнавай-ка» - «Весна идет, весне –дорогу!» (Коллективная работа-победители 1 степени)
См. приложение
1.6. Информационное обеспечение образовательного процесса.
Для достижения полноты и качества информационно-образовательной среды мы размещает информацию на официальном сайте ДОО (адрес сайта группы «Звездочка» 9815.maam.ru привязан к официальному сайту, каждую неделю обновляем информационные стенды, материалы по изучаемой теме.
См. приложение
2. Повышение профессиональной компетенции воспитателя
2.1 Методическая, научно-исследовательская деятельность
Разработала краткосрочный образовательный проект по теме «Волшебница вода» и получила внешнюю рецензию. (См. приложение)
На уровне МАДОУ с 2014 года являюсь участником творческой группы (приказ № 23 от 15.09.2014) :
-принимала участие в разработке и написании программы по здоровью;
-оказала помощь в организации и проведении мониторинга.
Все результаты работы передала методисту Змеевой Л. В.
2.2. Наставничество для молодых специалистов…нет
2.3. Участие в семинарах, конференциях
Выступила на методическом объединении МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Заводского района» с краткосрочным образовательным проектом «Волшебница вода» (Сертификат см. приложение)
2.4. Публикации программ, технологий, сборников, методических разработок, пособий.
Публикация сборника «Проектная деятельность в детском саду в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (см. приложение)
2.5. Проведение мастер-классов, открытых занятий, мероприятий.
Оказала помощь в проведении и организации выпускного бала нашей группы.
2.6. Очное участие в конкурсах профессионального мастерства.
Участие в акции Кемеровской Региональной общественной организации СМК РСМ «Открытка в подарок»(см. приложение)
2.7. Работа в сетевых интернет-сообществах
1) Наличие и ведение собственных блогов и сайтов:
- веду блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Маааm.ru (https://www.maam.ru/users/368588)
-создала свою страницу на дистанционном образовательном портале PRODLENKA.RU (https://www.prodlenka.org/)
-являюсь организатором сайта группы «Звездочка» (9815.maam.ru) (см. приложение)
2)Наличие публикаций на сайтах профессиональных интернет-сообществах.
Публикация краткосрочного образовательного проекта в подготовительной группе «Волшебница вода» на дистанционном образовательном портале PRODLENKA.RU (https://www.prodlenka.org/) (Свидетельство о публикации см. приложение)
3) Участие в конкурсах профессионального мастерства
Являюсь победителем 3 степени Всероссийского конкурса «Умникус» в номинации «Великие сказочники». (Игра-викторина) (см. приложение)
2.8. Прохождение процедуры сертификации на региональном, муниципальном уровнях…. не принимала участия.
3. Обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей
3.1 Показатель индекса здоровья
Индекс 51,58 % с января 2016г. по май 2016г. 14 детей из 27 не болевших.
3.2. Выполнения плана двигательного режима
- утренняя гимнастика (по плану специалиста)
-физкультурные занятия (по плану специалиста)
- плавание (по плану специалиста)
-подвижные, малоподвижные игры (см. план)
- индивидуальная работа по развитию движений
-прогулки
3.3 Отсутствие обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей.
Обоснованных жалоб со стороны родителей в части организации охраны жизни и здоровья детей нет.
3.4. Посещаемость детей
Январь –
Февраль-
Март-
Апрель-
Май -
Посещаемость (ср. явоч/ на кол. детей)-
3.5 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья детей
С целью сохранения здоровья детей, проводятся специальные мероприятия: пальчиковые гимнастики по Монтессори (см. приложение, закаливание с использованием массажных ковриков для ног, гимнастика после дневного сна, точечный массаж. Также в нашей группе проходит витаминизация, профилактика простуды чесноком.
Все это позволило значительно увеличить посещаемость детей в нашей группе.
Гимнастика после дневного сна
Хождение по массажным дорожкам, закаливание
-сироп шиповника каждый день
-оксолиновая мазь по утрам и перед прогулкой
-фитонциды (лук, чеснок)
-аскорбиновая кислота