Ольга Бударина
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Бударина Ольга Александровна.
Место работы : МКДОУ Каширский детский сад №2.
Должность : воспитатель с высшей квалификационной категории.
Общий стаж работы в ДОО 23 года.
Педагогический стаж 15 лет.
Образование : Борисоглебское педагогическое училище Диплом СБ 2325868 от 25 июня 2001 года. Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста
По специальности «Дошкольное образование» .
В данный момент являюсь студенткой 3 курса ВГПУ психолого-педагогический факультет «Дошкольное образование» .
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации с16 октября 2013г. По 31 октября 2013г. прошла краткосрочное обучение ГБОУ (ПК)
Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ», в объеме 84 часа. Регистрационный номер 6275.
С 29 марта 2016 г. По 13 апреля 2016 г. Прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дошкольного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Деятельность педагогических работников дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов. Регистрационный номер 02-21-1002. Воронеж 2016г.
Мои достижения:
Благодарственная грамота Политсовет Каширского Местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»
II место в районном конкурсе «Лучший учитель,воспитатель, педагог дополнительно образования Каширского муниципального района» в формате партийного проекта Каширского Местного отделения партии «Единая Россия» .
От 26.12.2011 года. №9
Почетная Грамота I место на муниципальном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года -2012» Приказ №17 от 25.04.2012г.
Диплом Участник III Областного профессионального конкурса «Воспитатель года-2012» среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Приказ департамента образования, науки и молодежной политики №933 от 26 сентября 2012 г.
Сертификат за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского детского конкурса «Маленький доктор» г. Омск -2014г.
Диплом за подготовку призеров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-SuperУм» для детей старшего дошкольного возраста. I-ИД 033278 2014г.
Благодарность за участие воспитанников в открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РостОК-SupeУм»I-СИ-03322782014г.
Благодарность за участие воспитанников открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» II-УС-037582 2015г.
Диплом за подготовку призеров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей детей старшего дошкольного возраста. «РостОК-UnikУм» II-УД-037582 2015г.
Благодарность за участие воспитанников в открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РостОК-IntellectУм» III-ИС-052890 2015г.
Диплом за подготовку призеров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-IntellectУм» III-052890
Благодарность за участие воспитанников открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-SuperУм» I-ИС-065942
Диплом за подготовку призеров открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей детей старшего дошкольного возраста «РостОК-SuperУм» I-ИД-065942 2015г.
Достижения воспитанников :
За участие открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РостОк-SyperУм» 2014г.
Диплом III степени Полина Горчакова I-ИД-033278
За участие открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РостОК-UnikУм» 2015
Диплом III степени Бучнева Вероника II-037581
Диплом II степени Денис Пономарев II-УД-037582
Диплом II степени Хахулина Оксана II-УД-037583
Диплом II степени Илья Зазвонных II-УД-037584
Диплом III степени Софья Тюрина II-УД-037-585
За участие в открытом межрегиональном интеллектуальном турнире способностей «РосОК-IntellectУ» 2015г.
Диплом III степени Цуканов Максим III-ИД-052889
Диплом III степени Тюрина Софья III-ИД-052892
Диплом II степени Бучнева Вероника III-ИД-052891
Диплом I степени Хахулина Оксана III-ИД-052890
За участие в открытом всероссийском интеллектуальном турнире способностей «РостОК-SuperУм» 2015 г.
Диплом III степени Чепелев Артем I-ИД-065945
Диплом II степени Даша Малютина I-ИД-065942
Диплом II степени Катя Межова I-ИД-065944
Диплом II степени Диана Татаринцева I-ИД-065946
Воспитание-это исскуство и наука. Воспитание ребенка труд непрерывный и весьма сложный. Безусловно, родители являются главными воспитателями своих детей. Стремление моей работы в том, чтобы помочь ребенку стать не таким как мама или папа, а собой.
Моя позиция всегда быть рядом, направлять детей на стремление к познавательной активности, не мешать процессу саморазвития у детей. Планирую свою работу на индивидуализации детей. Стараюсь создать в группе образовательную среду, которая поможет приобрести знания, развить в ребенке положительные личностные качества, любовь к Родине, семье, труду.
Свою педагогическую деятельность осуществляю в ДОО по примерной программе «Детство» Т. И. Бабаева, А. Г. Гигоберидзе, О. В. Сонцева.
Разработанная на основе ФГОС, ориентирована на:
-охрану и укрепление физического и психического здоровья детей их эмоционального благополучия ;
-формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.
Моя тема по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии вДОО»
Актуальность: анализ состояния детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 процентов, и увеличилось количество детей имеющих хронические заболевания с16 до 17 процентов. В среднем на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Прочти 90 процентов детей дошкольного возраста имеют отклонения в строении опорно-двигательного аппарата, нарушении осанки, плоскостопие.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- сохранить и укрепить здоровье детей ;
-создать условия для получения знаний о здоровом образе жизни;
- сформировать конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развития творческого потенциала.
Виды здоровьесберегающих технологий :
Медико –профилактические технологии-технологии обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала.
- Организация контроля питания, физического развития, закаливания; -Организация профилактических мероприятий;
-Организация здоровьесберегающей среды в ДОО.
Физкультурно-оздоровительные технологии- направлены на развитие и укрепления здоровья ребенка.
- Развитие физических качеств ;
-Контроль двигательной активности, и становление физической культуры дошкольников ;
-Формирование правильной осанки, профилактика нарушения опорно-двигательного аппарата ;
- Воспитание привычки повседневной физической активности ;
-Оздоровление средствами закаливания.
Здоровьесберегающие образовательные технологии- технологии воспитания валеологической культуры. Становление осознанного отношения ребенка к здоровью.
Технология здоровьесбережения и здоровьеобогощения педагога – технология направлена на развитие здоровья педагога:
-Культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.
Технологии валеологического просвещения родителей ;
-родительские собрания ;
-консультации;
-праздники;
-личные примеры родителей;
Формы оздоровительной работы:
-утренняя гимнастика;
-динамические паузы;
-пальчиковая гимнастика;
-гимнастика для глаз;
-дыхательная гимнастика;
-гимнастика пробуждения;
-ортопедическая гимнастика;
-игровой массаж;
-подвижные игры;
-закаливание;
-релаксация;
-кинезиологические упражнения;
-сказкотерапия;
-музыкальное воздействие.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Благодаря использования здоровьесберегающих технологий у детей происходит:
Улучшение памяти, внимания. Повышение способности к произвольному контролю эмоциональному состояния. Повышается работоспособность, уверенность в себе, стимулируются двигательные функции, снижается утомляемость. Развивается дыхательный и артикуляционный аппарат. Стимулируется речевой аппарат.