МААМ-картинки

Портфолио учителя-логопеда

Марина Лобастова
Портфолио учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

(за последние 4–5 лет)

Фамилия, имя, отчество: Лобастова Марина Васильевна

Дата рождения: 30 апреля 1977 года

Образование: высшее: МГОПУ им. Шолохова, 2000 г., квалификация – учитель-дефектолог, логопед учреждений для детей с ЗПР по специальности "олигофренопедагогика" (слайд 1).

Педагогический стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж в дошкольном учреждении: 19 лет

Общий трудовой стаж: 22 г.

Публикация «Портфолио учителя-логопеда» размещена в разделах

Какой опыт обобщался и когда:

1. Презентация рабочей программы на районном семинаре «Реализация принципа комплексно-тематического планирования в педагогическом процессе. Рабочая программа педагога ДОУ», 04.02.2015г.

2. Презентация опыта работы «ИКТ как средство повышения эффективности логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми» на областном семинаре «Применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе ДОУ» с участием слушателей курсов ИРО, 21.04.2015г.

3. Проведение открытого коррекционно-развивающего занятия с подгруппой детей 5-7 лет «Учимся правильно говорить» на областном семинаре с участием слушателей курсов ИРО для учителей-логопедов, ноябрь 2015г.

4. Выступление на тему «Формирование речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи» на областном семинаре с участием слушателей курсов ИРО для учителей-логопедов, ноябрь 2015г.

5. Проведение открытого коррекционно-развивающего занятия с подгруппой детей 6-7 лет «В гости к букве «Р» на областном семинаре «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе ДОУ» с участием слушателей курсов ИРО, декабрь 2016г.

6. Участие в конкурсе «Оснащение кабинета педагога-специалиста в соответствии с современными требованиями», 12.2016г.

7. Участие в конкурсе «В ногу со временем», 03.2017г.

8. Выступление «ИКТ как средство повышения эффективности логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми» на областном семинаре с участием слушателей курсов ИРО, декабрь 2017г.

9. Проведение индивидуально-коррекционной работы «Логопедический массаж» для педагогов Спасо-Талицкого детского дома, январь 2018г.

10. Представление опыта работы «ИКТ как средство повышения эффективности логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста» в рамках курсов повышения квалификации по программе «Совершенствование ИКТ – компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» с 19.03.2018г. по 23.03.2018г.

11. Выступление «ИКТ как средство повышения эффективности логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми» в рамках курсов повышения квалификации, 23.10.2018г.

12. Обобщение опыта работы на тему «Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях детского дома» в рамках профессиональной переподготовки, 02.11.2018г.

13. Обобщение опыта работы на тему «Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда детьми с ОВЗ в условиях детского дома» в рамках ОМО ДОО Западного образовательного округа, 15.03.2019г.

14. Публикация занятия «В госте к букве «Л» в журнале «Логопед», №8, 2019г, стр. 43-47.

15. Представление опыта работы «Инновационные технологии коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда» в рамках курсов повышения квалификации по программе «Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС» с 25.11.2019г. по 30.11.2019г.

Курсы повышения квалификации:

Институт развития образования Кировской области, 2015г. – удостоверение (слайд 2).

Институт развития образования Кировской области, 2018г. – удостоверение (слайд 3).

Институт развития образования Кировской области, 2019г. – удостоверение (слайд 4).

Аттестация (наличие квалификационной категории и дата прохождения): высшая категория, подтверждение, 23.11.2015г. (слайд 5).

Индивидуальные достижения учителя-логопеда:

1. Почётная грамота директора Спасо-Талицкого детского дома за участие в смотре-конкурсе «Организация развивающей предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО», 18.01.2016г. (слайд 6).

2. Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог 2016 года» в номинации «Методические материалы специалиста», 05.2016г. (слайд 7).

3. Благодарность директора Спасо-Талицкого детского дома от 01.06.2016г. (слайд 8).

4. Диплом Победителя III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог XXI века» в номинации «Мастер-класс» педагогического клуба «Наука и творчество», 09.2016г. (слайд 9).

5. Свидетельство о внесении во Всероссийскую книгу почёта «Лучшие педагоги России» Центра интеллектуального развития «Академия таланта», 13.10.2016г. (слайд 10).

6. Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по теме «Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?», 15.10.2016г. (слайд 11).

7. Сертификат участнику проектировочного семинара по теме «Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ» с 21 по 24 ноября 2016г. в объёме 24 часов (слайд 12).

8. Почётная грамота директора Спасо-Талицкого детского дома от 12.12.2016г. за 1 место в смотре-конкурсе «Оснащение кабинета педагога-специалиста в соответствии с современными требованиями» (слайд 13).

9. Справка о проведении мастер-класса с педагогами по теме «Формирование правильного дыхания для развития речи» в рамках работы ОМО работников дошкольных образовательных организаций Западного образовательного округа, 20.01.2017г. (слайд 14).

10. Сертификат о повышении квалификации по теме «Логопедический массаж. Семинар-практикум», с 13.02.2017г. по 17.02.2017г. (слайд 15) .

11. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Логопедический массаж», с 01.02.2017г. по 28.02.2017г. (слайд 16).

12. Диплом директора Спасо-Талицкого детского дома от 27.03.2017г. за активное применение ИКТ в конкурсе «В ногу со временем» (слайд 17).

13. Сертификат за публикацию 100 материалов в личном блоге на международном образовательном портале Maam.ru, 2017г. (слайд 18).

14. Благодарность директора Спасо-Талицкого детского дома от 15.05.2017г. (слайд 19).

15. Сертификат о повышении квалификации по теме «Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии», 17-18 февраля 2018г. (слайд 20).

16. Справка о выступлении в рамках курсов повышения квалификации на тему «ИКТ как средство повышения эффективности логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми» в рамках курсов повышения квалификации, 23.10.2018г. (слайд 21).

17. Справка о выступлении в рамках профессиональной переподготовки на тему «Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях детского дома», 02.11.2018г. (слайд 22).

18. Сертификат участнику областной научно-практической конференции по теме: «Инклюзивное образование: стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивной практики», 14.11.2018г. (слайд 23).

19. Диплом Победителя II степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучшие идеи, методики и педагогические находки в практической деятельности» в номинации «Методические материалы» педагогического клуба «Наука и творчество» от 28.01.2019г. (слайд 24).

20. Сертификат о повышении квалификации по теме «Шипящие звуки (От постановки до полного введения в речь)», 18.02.2019г. (слайд 25).

21. Справка о выступлении в рамках окружного методического объединения педагогических работников образовательных организаций Западного образовательного округа (секция учителей-логопедов) по теме «Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях детского дома», 15.03.2019г. (слайд 26).

22. Грамота победителя конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший специалист», 29.05.2019г. (слайд 27).

23. Сертификат о повышении квалификации по теме «Звуки Р, Рь (От постановки до полного введения в речь)», 06.07.2019г. (слайд 28).

24. Почётная грамота Министерства Просвещения РФ от 28.05.2019г. (слайд 29).

25. Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог 2019 года» в номинации «Портфолио» педагогического клуба «Наука и творчество», 23.10.2019г. (слайд 30).

26. Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучшая предметная развивающая среда» в номинации «Оформление кабинета» педагогического клуба «Наука и творчество», 31.10.2019г. (слайд 31).

27. Благодарность за творческий подход в обобщении педагогического опыта на Международном образовательном портале MAAM, 23.01.2020г. (слайд 32).

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Портфолио учителя начальных классов Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говорится в стандартах второго поколения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Портфолио учителя-логопеда
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 17:10
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лобастова (УИ 240091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД