Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (понедельник)
▼ Скачать + Заказать документы
В своё время, садясь писать календарно-тематическое планирование на лето, я испытывала некоторые затруднения. И вот теперь, исходя из своих разработок я хочу поделиться с вами подробным написанием такого планирования на неделю. Это примерный план. Пишу я его заранее, а текущая жизнь вносит свои коррективы. Но корректировать удобно. Исправить что-то в компьютере и распечатать – сейчас это уже плёвое дело. Единственное неудобство – так это то, что сам план у меня в таблице, что очень удобно, а маам не даёт возможности выложить таблицу, поэтому я постараюсь максимально точно изложить его в тексте, думаю, что самой сути это не изменит
Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (понедельник)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Итак, ПОНЕДЕЛЬНИК. Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»
Приём детей.
Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.
Беседа «О Солнышке» Цель: вызвать интерес детей к окружающему миру природы
Д/и «Кто как кричит?». Цель: совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать на слух голоса птиц и зверей
П/и «Попади в круг» Цель: Учить попадать в цель (обруч)
Пальчиковая игра «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Индивидуальная работа: КГН – Олег С., Дима М.
«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности
Организованная Образовательная Деятельность
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение солнцем Цель: вырабатывать представления о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение
П/и «Лови солнечного зайчика!» Цель учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения
П/и «Догони меня» Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Второй завтрак
Продолжение прогулки
Труд Сбор камней на участке Цель: продолжать развивать желание участвовать в труде
Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей: Бросание мяча в обруч. Цель: закрепить умение бросать мяч двумя руками в заданную цель
Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь
Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.
Слушание аудиозаписи №1 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Сон
Гимнастика после сна. Комплекс №1
Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Уплотнённый полдник
Чтение русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко» Цель: побудить детей вспомнить русскую народную закличку, обогащать и активировать словарь, развивать интонационную речь, память.
П/и «Пробуждение солнышка» Цель: закрепить основные движения в ходе игры, побуждать принимать активное участие в игре
Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами»
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение. «Куда уходит солнце?» Цель: отметить с детьми изменение освещенности и падение t° воздуха, развивать наблюдательность
П/и «Солнце спряталось за тучку» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения
Игровое упражнение «Птицы летят» Цель: учить имитировать полёт птиц
Индивидуальная работа Саша К., Дима М. - пальчиковая игра «Дружная семейка» на развитие мелкой моторики пальцев
Организация самостоятельной игровой деятельности.
Уход детей домой.