Ольга Тупикова
Помоги найти домик. Нарисуй путь к нему (серия — ориентируемся в пространстве)
▼ Скачать + Заказать документы
Помоги найти домик. Нарисуй путь к нему (серия — ориентируемся в пространстве
Предлагаю вам еще одну игру для дошкольников старшего возраста.
Игра направлена на умение ориентироваться в пространстве.
Предлагаю несколько способов организации:
1. В процессе НОД (с применением интерактивной доски, индивидуальный (с использованием ПК, с использованием печатного материала)
2. В самостоятельной деятельности (с использованием печатного материала)
Публикация «Помоги найти домик, Нарисуй путь к нему (серия — ориентируемся в пространстве)» размещена в разделах
- Ориентировка в пространстве
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2015
3. В индивидуальной работе (с использованием ПК, с использованием печатного материала)
Объяснение правил: «У каждого человека есть свой дом. Домов в городе очень много. Поэтому, когда-то давно, люди придумали адрес, т. е. назвали улицы, пронумеровали дома и квартиры. Очень важно, ребятки, знать свой адрес. А вы знаете свой домашний адрес? Для чего необходимо знать его?
А вот наша героиня, девочка Сонечка, свой адрес не знала, а может просто забыла, поэтому и заблудилась в большом городе. Хорошо, что есть у Сонечки мы, потому что обязательно ей поможем.
Посмотрите, в сказочном городе каких домов только нет, даже сказочные дворцы и башни. Между домами проходят дорожки.
В нижнем правом углу нарисована план-схема города. Давайте рассмотрим ее: дома на плане обозначены клетками, всего их здесь 16, дорожки между ними – линиями.
Адреса каждого из домов зашифрованы на схемах пути. Путь к домику обозначен красной линией. Вот по ней то мы и найдем домик для Сонечки. Красные линии расположены в разных направлениях.
Посмотрите на эту схему. Начинаем свой путь по дорожке между 1-ым и 2-ым домиками слева. Двигаемся вверх и проходим мимо двух домов (клеток, далее поворачиваем направо и двигаемся снова мимо двух клеток (домов, затем сворачиваем на одну клетку вниз, вот мы и пришли к дому. Отлично справились. Дом для Сонечки нашли.
Теперь попробуйте выполнить это задание самостоятельно, каждый на своем листе…»
В конце игры, педагог подводит итоги. Вместе с детьми анализирует путь. Уточняет названия направлений.