Надежда Полтавская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Конспекты занятий
для детей старшего дошкольного возраста 5- 6 лет составила и провела: Тимофеева Ж. А дата проведения: 02. 02. 2015 год Цель: - Формирования правил безопасного пребывания в доме. - Способствовать развитию у детей познавательного интереса, логического... |
Тема: Заучивание потешки с помощью картинок « У козы с утра забота» Цель: познакомить детей с новым произведением, побуждать детей к заучиванию через картинки,... |
Программное содержание: Задачи: обучающие: • учить детей внимательно слушать произведение и выполнять определённые задания к нему ( отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки) ; • учить подбирать слова – определения к слову «коза». Цепочка слов ( ТРИЗ.... |
Коза, козлята. Конспекты занятий
Воспитатель: Палатина Ирина Юрьевна Цель: Обогатить и закрепить знания детей по ФЭМП. Задачи: 2 мл. гр. :Учить сравнивать два предмета по ширине. Обозначать... |
КГУ « Дом ребенка» Организация самостоятельной деятельности Драматизация сказки « Волк и козлята». Цель: • Формировать у детей память, внимание, воображение; • Расширять запас понимаемых слов и активизировать словарь детей; • Развивать сенсорику и мелкую моторику;... |
МБДОУ №62«РЯБИНКА» Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «Жила-была мама Коза и козлята…» Воспитатель: Зинченко А. В.   Тема: «Жила-была мама Коза и козлята» Цели: Образовательные: - продолжать учить узнавать животных по части... |
Рассказывание русской народной сказки «Лиса и козел» Задачи: 1. Дать детям представление о жанре, сказка, сказочниках 2. Помочь детям понять замысел сказки ( где хитрость – держи ушки на макушке; не зевай по сторонам; век живи – век учись) 3. Помочь сформулировать... |
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе образовательная область "Познание" Тема: "Поможем козе с козлятами" ЦЕЛЬ: закрепление и уточнение пройденных математических представлений у детей II младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,... |
Задачи: 1 . Учить детей понимать свои чувства и чувства других; продолжать учить передавать заданное эмоциональное состояние. 2. Развивать коммуникативные способности, эмпатию, воображение; развивать мелкую моторику; формировать внутреннюю речь, образное и... |
«Как коза избушку построила» Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками; развивать фонематический слух, речевое внимание. Материал. Картинки с изображением яблони ( ветка с яблоком, елки, дуба, осины, куста шиповника, березы; белые... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская статья «Нужно ли ребенку ходить в детский сад?»
17 сентября 2024 в 20:02
Фотоотчёт беседы с детьми по ПДД
17 сентября 2024 в 19:58
Виртуальная экскурсия по картине В. М. Васнецова «Богатыри»
17 сентября 2024 в 19:58
Основная характеристика зарубежных и отечественных теорий...
17 сентября 2024 в 19:56
Осенняя поделка на скотче «Девочка-Осень»
17 сентября 2024 в 19:49