Шаламова Наталья Николаевна
Положение о смотре спортивных центров групп в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Положение
о смотре спортивных центров групп
1. Общие положения
Смотр проводится в соответствии с годовым планом работы МАДОУ "Детский сад № " .
Цель:
Создание предметно – пространственной развивающей среды, способствующей воспитанию двигательной активности у детей. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного нетрадиционного оборудования руками детей и их родителей.
Задачи:
Публикация «Положение о смотре спортивных центров групп в детском саду» размещена в разделах
- Положение конкурса. Образцы положений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Уголки и центры в группах
- Темочки
• Создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни, развитие физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; воспитание потребности в здоровом образе жизни;
• Способствовать повышению компетенции педагогов в создании условий для развития двигательной активности ребенка в группе.
• Способствовать вовлечению родителей в процесс создания и пополнения спортивного центра в группе.
2. Организаторы и участники
Для организации и проведения смотра создаётся комиссия из числа педагогов МАДОУ «Детский сад №»
Председатель: -инструктор по физической культуре -руководитель группы «Олимпийские резервы»
Члены комиссии: -воспитатель
– воспитатель
-воспитатель
Участники : воспитатели всех возрастных групп.
3. Организация работы
Педагоги наполняют спортивные центры по рекомендациям инструктора по физической культуре методическими пособиями и оборудованием, в соответствии с возрастом детей.
Сроки проведения:
Подведение итогов:
По итогам смотра будут даны рекомендации по спортивным центрам.
4. Критерии оценки
• Презентация спортивного центра.
• Обеспечение безопасности детей при использовании оборудования
• Эстетичность в оформлении уголков и пособий по формированию здорового образа жизни.
• Наличие и разнообразие спортивного оборудования и игр
-на развитие основных видов движений: ходьбы бега, прыжков, ползания и лазания, равновесия, катания, бросания и ловли,
-на развитие физических качеств: быстроты, координации движений, гибкости, выносливости, силы
-для общеразвивающих упражнений.
• Наличие нетрадиционного оборудование сделанное руками родителей, совместно с детьми и педагогами.
• Наличие картотек здоровьясбережения: с комплексами утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики, физминуток, психогимнастики, подвижных игр и т. д.
• Наличие аудио и видео дисков с детскими играми, музыкально-ритмическими движениями.
• Наличие игр и пособий на формирование осознанной потребности к физической культуре и спорту и ценностного отношения к здоровью (карточки с изображением спортинвентаря, видов спортивных игр).
• Наличие атрибутов для подвижных игр (маски, шапочки и т. д)
• Наличие стенда «Спортивная жизнь группы» с фотоочетами и ознакомительной информацией.
• Наличие методическая копилки (конспекты занятий, развлечений и др.)
Параметры оценки:
0-баллов (критерий отсутствует)
1- балл (критерий слабо выражен)
2- балла (критерий достаточно выражен)
3- балла (критерий ярко выражен)