Папки-передвижки

Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования (3 фото)

Валентина Середина
Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования
▼ Скачать + Заказать документы

Жизнь наших детей протекает в быстро меняющемся мире, постоянно возрастает техническая сложность средств производства, что требует особого внимания к профессиональным интеллектуальным качествам специалистов, а также к их творческим способностям. Современное общество и требует воспитать человека креативного, способного нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы, а значит владеть основами научно-технических знаний.

Публикация «Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования» размещена в разделах

В соответствии с новыми стандартами необходим новый подход, который будет способствовать развитию исследовательской, творческой активности детей, умению наблюдать, экспериментировать, а значит формировать и развивать знания дошкольников через конструктивную деятельность.

В 21 веке появился еще один вид творчества, связанный с бумагой – это полигональное моделирование. Такие предметы бумажными поделками уже не назовешь. и все же, в основе этого, сложного по названию процесса, лежит всего лишь умение «правильно» обращаться с бумагой.

Ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы и цвета. Формирование качеств личности ребенка, его физических и интеллектуальных способностей посредством направленного педагогического воздействия должно осуществляться последовательно и непрерывно.

Целью моей работы на этот учебный год является - создание условий для формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования и моделирования.

Что можно тесно связать с формированием научно-технических знаний. Так вот, все объёмные фигуры, состоят из таких правильных и неправильных многоугольников, называемых полигонами. Отсюда и название – полигональное моделирование. Так же, только от фантазии создателя зависит, какие именно многоугольники он будет использовать – треугольники, пяти- или четырехугольники и т. д.

Поэтому в основе этой технике введены элементы наглядной геометрии. Основы геометрии, наиболее тесно связаны со зрительными впечатлениями. Наглядная геометрия изучает свойства геометрических форм путём «живого созерцания», т. е. непосредственных восприятий и представлений конкретных предметов и их изображений. Наглядная геометрия образует систему многочисленных и разнообразных демонстраций подвижных наглядных моделей отрезков, углов, треугольников и других фигур, систему упражнений в черчении и упражнений в конструировании геометрических моделей из различных материалов.

Освоение полигонального моделирования позволяет воспитанникам ознакомиться с конструированием и моделированием и изготовлением несложных полигональных изделий. Полученные навыки по этому курсу помогают детям в дальнейшем при изучении математике, геометрии, черчения, технологии, начертательной геометрии в старших классах.

Исходя из вышесказанного, на сегодняшний день существует актуальная проблема повышения познавательной мотивации и развития научно-технических знаний дошкольников через конструктивную деятельность.

Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования
Фото №1 Современное общество и требует воспитать человека креативного способного нестандартно мыслить и самостоятельно создавать новые технические формы а значит владеть основами научно технических знаний Фото №2 Конструирование ручной труд поделки конструктивную деятельность
Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Читательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книгеЧитательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Методическое пособие лэпбук «Хочу все знать» как средство формирования экологических знанийМетодическое пособие лэпбук «Хочу все знать» как средство формирования экологических знаний Методическое пособие Лэпбук «Хочу все знать», как средство формирования экологических знаний Лэпбук «Хочу все знать» - методическое пособие,.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Проект «Развитие мелкой моторики рук, как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями» Гупалова Наталья "Развитие мелкой моторики рук,как средство формирования правильной речи у детей с речевыми нарушениями. " Введение: Общеизвестно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 15:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полигональное моделирование как средство формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Середина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД