Юлия Булатова
Физкультурное развлечение «Полезная и вредная еда» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Полезная и вредная еда»
для детей младшего дошкольного возраста
Составил инструктор по физической культуре
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: закрепить знания о полезной и вредной еде. Развивать навыки выполнения прыжков и бега.
Начало занятия. Входит инструктор вместе с куклой Катей. Кукла жалуется на боли в животе.
Темочки:
- День здорового питания, 16 октября
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Полезная и вредная еда
- Продукты питания
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Инструктор задает вопрос: «А что ты сегодня ела?»
Кукла отвечает: «Пиццу, картофель-фри, 5 шоколадок, выпила бутылку лимонада, и гамбургер»
- А, так все понятно, ты же наелась вредной еды.
Кукла говорит: «А что еда есть вредная и полезная?»
-Конечно! Ребята, давайте поможем кукле Кате
Посмотрите, в этой корзинке вся еда перемешалась, полезная и вредная, давайте
вредные продукты сложим в одну корзину, а полезную в другую.
Дети по одному подбегают к общей корзине берут один продукт и бегут в начало зала, где выбирают в какую корзину положить.
После этого, инструктор говорит: «Спасибо ребята теперь Катя будет кушать только полезные продукты.
Второе испытание: «Назови фрукт или овощ»
На полу выкладываются обручи в каждый кладется фрукт или овощ. Дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч называя предмет.
Кукла Катя теперь знает, что нужно кушать много овощей и фруктов и какие продукты считаются вредными.