Ольга Зайцева
Развлечение с детьми раннего возраста «Репка» по мотивам русской народной сказки
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театральной деятельности.
Задачи:
- Научить детей бережно относиться к сказкам.
-Обогащать словарный запас.
- Развитие речевой активности детей.
- Воспитывать добрые чувства.
Предварительная работа:
-Чтение сказки «Репка».
- Рассматривание персонажей.
- Диалог-беседа о сказки.
Ход развлечения.
Публикация «Развлечение с детьми раннего возраста „Репка“ по мотивам русской народной сказки» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку,) ребята проходите на стульчики. Вы хотите с гостями посмотреть сказку (да) вы будите зрителями. Итак, мы начинаем.
Что это, ребята? Правильно, книжка. Книжка не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книжке?
Воспитатель открывает книжку и ставит ее на стол перед детьми.
- Кто живет в этой книжке? (бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка Мурка, мышка, репка) – воспитатель перелистывает страницы книжки.
Ребята, а кто посадил репку?
- Дед один тянул репку? А кто ему помогал?
- Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, идем репку тянуть!»)
- А как бабка звала внучку? (Жучку, кошку, мышку)
- Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, жучка и мышка радовались репке?
- Вот как они радовались:
Вывод.
Воспитатель :Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!