Наталья Юшкина
Пояснительная записка к электронному пособию «Маленькие поварята»
▼ Скачать + Заказать документы
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный слайд пособия с названием.
/По щелчку мыши появляется название пособия/
№2 Цель и задачи пособия.
№3 На слайде расположены картинки с изображением людей разных профессий,воспитатель предлагает детям поочерёдно их назвать
№4 Педагог читает стихотворение про повара, и предлагает детям вспомнить название частей суток. Затем спрашивает как называется прием пищи утром, перед сном, после сна,
№ 5 Игра "Поможем повару"
Публикация «Пояснительная записка к электронному пособию „Маленькие поварята“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Педагог предлагает детям узнать, что же решил приготовить повар на завтрак, говорит что поможет им в этом загадка (на экране в центре слайда написан текст загадки при правильном ответе по щелчку «пробел», появляется картинка с изображением тарелка с кашей
№6 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления каши (дети называют). Воспитатель предлагает детям проверит все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел" те продукты которые повар использует при приготовлении каши увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты уходят вниз экрана)
№7 Воспитатель предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде и назвать те которые нужны повару для приготовления каши (дети называют). Воспитатель предлагает детям проверить все ли инструменты они назвали правильно, поочередно показывает на инструменты (по щелчку "пробел" инструменты используемые поваром вращаются, остальные уходят за край экрана)
№8 Педагог предлагает детям узнать что же решил приготовить повар на обед и загадывает загадку (на экране в центре слайда по щелчку «пробел» появляется картинка, тарелка с борщом)
№9 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления борща. Затем предлагает детям проверит все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел",те продукты, которые повар использует при приготовлении борща увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты растворяются)
№10 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовленияборща. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром при приготовлении борща увеличиваются в размере, не используемые поваром инструменты растворются)
№11
Педагог предлагает детям отгадать загадку и узнать что же решил приготовить повар на полдник (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с блинами.
№12 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления блинов. Затем предлагает детям проверит все ли продукты они назвали правильно, поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром вращаются, не используемые поваром продукты, исчезают)
№13 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые использует повару для приготовления блинов. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят за край экрана)
№14 Педагог предлагает детям отгадать загадки и узнать, что же решил приготовить повар на ужин (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с котлетами и тарелка с картофельным пюре.
№15 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые нужны повару для приготовления котлет и картофельного пюре. Затем предлагает детям проверить все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром вращаются, не используемые поваром продукты, исчезают квадратом)
№16 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовления котлет и картофельного пюре. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят на край экрана)
№17 Педагог предлагает детям отгадать загадку и узнать, что же решил приготовить повар дома для своей семьи (по щелчку «пробел» при правильном ответе на экране появляется тарелка с пиццей
№ 18 Педагог предлагает детям рассмотреть продукты на слайде и назвать те, которые использует повар для приготовления пиццы. Затем предлагает детям проверить все ли продукты, они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", продукты используемые поваром увеличиваются в размере, не используемые поваром продукты, растворяются)
№19 Педагог предлагает детям рассмотреть инструменты на слайде, и назвать те которые нужны повару для приготовления пиццы. Затем предлагает детям проверит все ли инструменты они назвали правильно. Поочередно показывает на картинки (по щелчку "пробел", инструменты используемые поваром вращаются, не используемые поваром инструменты, уходят на край экрана)
Игра закончена. Вы справились со всеми заданиями. Молодцы!