Анастасия Караганова
Поисково-исследовательская деятельность «Многообразие растительного мира»
Экологическое образование представляет целостную систему, которая должна начинаться с самого детства. Такая система включает в себя комплекс мероприятий, которые позволяют добиться становления экологической воспитанности, привить и совершенствовать экологическую культуру в будущем поколении. В рамках реализации проекта «Сохраним природу-сохраним жизнь» вовлекаю воспитанников в поисково-исследовательскую деятельность. В рамках такой деятельности воспитанники получают разнообразные возможности для наблюдения за природными явлениями и устанавливают причинно-следственные связи. В ходе наблюдений воспитанники узнали о многообразии растительного мира, о строении цветущих растений, об их отличительных особенностях внешнего вида кустарников, деревьев, цветов. В процессе ухода за растениями прививаю бережное отношение к природе и ее составляющих (растения, животные, насекомые, птицы). У детей сформированы умения ухаживать за цветочными культурами (поливают, рыхлят, ведут дневники наблюдений, где отмечают свои наблюдения и произошедшие изменения в росте.