Ирина Семёновна Абросимова
Поиграем с фантиками
▼ Скачать + Заказать документы
Поиграем с фантиками
Красивая речь, что журчание горного ручейка, её можно слушать и слушать не уставая.
Работая много лет с детьми дошкольного возраста, стала замечать, что родители меньше стали разговаривать с детьми. Приводя детей в детский сад, родители стараются, молча переодеть ребёнка и отправить в групповую комнату, спеша по своим делам. Неужели сами взрослые не помнят, как их мамы и папы водили в детский сад. По дороге всегда о чём-то шла речь, в приёмной, переодевая ребенка, щебетали, не умолкая, то о том, как их любят и ждут вечера, чтобы вместе идти домой, то перечисляют одежду, что одето на ребёнке и во что будет ребёнок переодет. Много тем находили родители для бесед и общения со своим ребенком. Ребенок, не уставая, повторял за взрослым слова, ему было легко идти в детский сад, он мог сказать, объяснить, хотя и на своём ломаном языке, что он хочет, но его понимали, и взрослые и дети, ребёнок шёл с желанием в детский сад. Мы все знаем, что наши дарования и способности находятся на кончиках пальцев, и чем чаще мы взрослые играем с пальчиками наших детей, тем быстрее и чище заговорит наш ребёнок.
Публикация «Поиграем с фантиками» размещена в разделах
Предлагаю некоторые игры, которые помогут в развитие речевых навыков. Эти игры не требуют ни каких материальных затрат, а только любовь и терпения к своему ребёнку. Для игр нужны фантики от конфет, которые мы с вами привыкли выбрасывать, а если в доме ребёнок, то это прекрасный материал для игр и развития ребенка.
1. Дайте ребёнку фантики. Пусть он их сначала обследует, затем предложите ему их помять, помните их вместе с ребёнком. Ведь совместная игра не только развивает, но и сближает вас. 2. Также продолжая мять фантики, покажите ребёнку «фокус», что фантик снова стал, как и прежде - разгладьте его руками, старайтесь задействовать обе руки. Не огорчайтесь, если у ребёнка не получается, ведь он ещё маленький человек и набирается опыта. 3. Разложите фантики в ряд, пошагайте по ним пальчиками, сначала покажите ребёнку своей рукой, затем взяв руку ребёнка в свою руку совместно с ребёнком. 4. Раскладывайте фантики по цвету, структуре, размеру. 5. Находите фантики одинакового рисунка, перекладывайте их, то направо, то налево.
6. Заворачивайте в фантике разные предметы. Дайте понять ребёнку, что предметы разной величины. 7. Покажите ребёнку, как можно сложить фантик (и по горизонтали, и по вертикали, как из большего сделать меньше и наоборот разверните, разгладьте, превратите в большее. 8. Дайте ребёнку фантики разных оформлений, но среди них положите два одинаковых, поищите, совместно с ребёнком одинаковые фантики, затем попросите это сделать ребёнка самостоятельно. Вы увидите, с каким интересом Ваш ребёнок будет и играть, и развиваться. Фантазируйте, играйте, придумывайте, делитесь новыми идеями, радуйтесь за своих детей.
Успехов. Любви.