Ольга Петрова
Досуг в подготовительной группе «Пой, живи, Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Пой, живи, Россия
.
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, к родным местам, родной стране.
Ключевые слова: Родина, Русь, город родной.
Публикация «Досуг в подготовительной группе „Пой, живи, Россия“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Досуг в подготовительной группе «Моей Родины осень»
Досуг подготовили : Петрова О. А.
Кокорева М. Г.
Предварительная работа: Беседа о Российском государстве (столица, герб, флаг, гимн, народных традициях в России в прошлом и наши дни; разучивание стихов о России, Родине, родном городе;
Рисование на тему Родины; Чтение былин и сказок о богатырях и народных героях; Рассматривание иллюстраций и репродукций художников по теме Россия и быт на Руси.
Задачи: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за родную землю;
Закрепить знания о гербе, флаге, гимне России; Продолжать знакомить с традициями и культурным наследием России; Продолжать развивать нравственность и эстетическое восприятие.
Ход досуга:
Под музыку входят воспитатель и дети, одетые в народную одежду.
Дети становятся в рассыпную.
Вед: На земном огромном шаре есть земля с названьем Русь!
Эта славная страна – нам родная сторона
И для всех, кто здесь родился,
Стала Родиной она
Дети:
1.
1. Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идём.
2. Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
3. Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
2.
4. Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
3. (5). Ах, Россия, ты Россия!
Как поет твоя душа!
Сторона моя родная,
До чего ж ты хороша!
Песня: «Пой, живи Россия» (после песни дети садятся на стульчики)
Вед: Столько теплых слов сказали и пропели о Руси,
А еще нарисовали и рисунки принесли!
Дети читают стихи о своих рисунках: (с демонстрацией)
Дети:
1. На моём рисунке
Лучики рассвета,
Рощица и речка,
Солнышко и лето.
На моём рисунке
Песенка ручья,
На моём рисунке
Родина моя.
2. На моём рисунке
Мама и друзья,
На моём рисунке
Песенка ручья,
На моём рисунке
Радуга и я,
На моём рисунке
Родина моя.
Мальчик: Мы живем в России милой,
Всех она объединила.
Вы девчонки, выходите,
Русский танец нам спляшите!
Танец: «Умывает красно солнышко» - с разноцветными платками
Вед: Музыка, смех, песни, веселье, у всех отличное настроение!
Русь талантами богата, Русь талантами сильна,
Будет весело ребятам, значит, будет жить она!
Реб: Добрый мастер в сказке славной инструменты мастерил,
Ложки, бубны и звоночки детям с радостью дарил.
Игра на ДМИ: «Добрый мастер»
Вед: Да, много талантов на Руси! У каждого народа свои традиции, праздники, волшебные сказки. Какой же самый известный народный сказочный герой?
Емеля: Здравствуй, весь народ честной, и большой, и молодой!
Добирался к вам неделю. Как зовут меня? (Емеля)
Емеля:Вижу, много у вас сегодня гостей. Хочу со всеми дружить, но сначала хочу повеселиться, поиграть.
Девочка: Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С желтою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
Танец: «Яблонька»
Вед: Дорогие наши гости, Емеля, а сейчас для вас в подарок прозвучат
«Весёлые наигрыши»
Емеля: Веселье весельем, а сейчас минуточку терпенья.
Трава – лебеда, пусть тишина придёт сюда.
Я сейчас вам что – то покажу… один прутик легко сломать (показывает, а когда прутиков много (показывает, а ну – ка, попробуй, сломай (показывает, не получается).
Вед: Да, Емеля, так и получается, если человек один, его легко обидеть. А когда у него много друзей, то никакая беда ему не страшна!
Емеля: Это верно! Я рад, что встретил таких дружных ребят! А знаете ли вы мои волшебные слова?
Все говорят хором: По щучьему веленью, по моему хотенью.
Емеля: Хочу, что бы появился сюрприз! (выносит)
Вот ларец – молодец, интересно, что же в нём? Огурец? А, может, леденец?
Вед: Нужно открыть и посмотреть.
Емеля: Да здесь замок мудрёный, а ещё записка:
«Ларец откроется тогда, когда произнесутся самые главные слова!»
Что же это за слова?
Вед: Нужно подумать… Если наша страна большая, то какое главное слово на севере (огонь). А на жарком юге? (вода)
Для всех людей главней всего - здоровье, дружная семья!
А чтобы всегда были и огонь, и вода, и здоровье, и дружная семья, нужны…
Дети: Мир и дружба!
Песня: «Мир нужен всем»(После песни ларец открывается)
Емеля: Вот как здорово! Здесь всем вам угощение! Ну, а я возвращаюсь в свою сказку, в свои родные места!
Вед: Мы веселились все не напрасно,
Скажем всем на прощание:
Дети: до новых встреч! Спасибо за внимание.