Елена Стратиева
Подвижные игры в жизни дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-непременный спутник детства. "Игра,- говорил А. М. Горький, -путь детей к познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить". Игра заменяет детям труд. Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний, трудовых навыков, совершенствованию двигательной деятельности. Она, как и трудовая деятельность, всегда имеет цель. Стремясь к достижению поставленной цели, ребята стараются быть внимательными, проявляют смекалку, инициативу, волю. К тому же развиваются физически, совершенствуют в игре многие умения, двигательные навыки, а также такие качества, как быстрота и ловкость, сила и выносливость. Так как в каждой игре имеются правила, нарушать которые нельзя, то это дисциплинирует, воспитывает честность, требовательность к себе, выдержку.
Публикация «Подвижные игры в жизни дошкольников» размещена в разделах
П/И "Космонавты"
В разных концах зала (площадки) кладут 4-5 больших обручей (чертят круги). Это посадочные места ракет. Условливаются, что в одной ракете может поместиться два-три космонавта. Всем мест в ракетах не хватает. Дети берутся за руки, идут по кругу и хором произносят слова:
Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.
На какую захотим - на такую полетим!
Но в игре такой секрет - опоздавшим места нет!
С последними словами все разбегаются и стараются быстрее занять места в одной из ракет. Опоздавшие собираются в центре круга, а занявшие свои места объявляют свои маршруты (Земля-Луна-Земля, Земля-Марс-Земля). Затем все собираются в общий круг, берутся за руки, и игра продолжается. Выигрывают те, кому удалось при трехкратном повторении совершить больше полетов.