Ольга Дрыгина
Методическая разработка «Сюжетно-ролевые игры в жизни старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Особое значение ДОУ придается предметно-игровой среде,т. к. основным видом деятельности ребенка является игра. Большое разнообразие игр детей в дошкольном учреждении должно быть обеспечено созданием предметно-игровой среды. От того, в каких взаимоотношениях со средой находится ребенок, с учетом изменений происходящих в нем самом и в среде, зависит динамика его развития, формирование качественно новых психических образований.
Воспитательно-образовательная система детского сада включает в себя развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности, и в том числе ролевую игру.
Публикация «Методическая разработка „Сюжетно-ролевые игры в жизни старших дошкольников“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Сюжетно-ролевые игры носят отражательный характер, в них ребенок творчески воссоздает заинтересовавшие его стороны действительности, отношения между людьми, события. В связи с этим для детей старшей группы мы разработали примерную тематику сюжетно-ролевых игр на год :бытовые("Семья","Семейный праздник в кафе"и т. д., производственные("ГИБДД",Автосалон"и т. д.)общественные("Соревнования","Больница", "Театр"и т. д. ,игры по сказкам. Для каждой темы были определенны темы и содержание.
"В гости к бабушке"
" Больница"
"Семейный праздник в кафе"
"ГИБДД"
Игры по сказкам